подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
17/04/2012

InSales - за стремительный шопинг

Разработчик SaaS-систем для интернет-магазинов InSales будет использовать для доставки контента конечным пользователям сеть NGENIX CDN. Теперь страницы магазинов будут загружаться не с удаленного сервера, а с ближайшей к пользователю платформы сети NGENIX CDN. Благодаря такой интеграции, клиенты InSales получат значительно увеличившуюся скорость загрузки страниц и смогут избежать проблем с отсутствием доступа к сайтам при наплыве посетителей.


Высокая скорость загрузки контента позволит значительно повысить лояльность посетителей и удержать их на страницах ресурса. По данным исследования компании Aberdeen Group, задержка в одну секунду при загрузке страницы снижает конверсию на 7%, лояльность посетителя – на 16%, а количество просмотренных страниц уменьшается на 11%.


"Скорость загрузки страниц – очень важный параметр для каждого интернет-магазина. Если клиенту приходится ждать, чтобы посмотреть выбранный товар, повышается вероятность, что он уйдет с сайта. Интеграция InSales.ru и сети NGENIX CDN позволяет повысить скорость доставки контента и улучшить показатели конверсии всем нашим клиентам", – комментирует событие технический директор компании InSales Андрей Стихеев.


Технология NGENIX CDN уже успешно используется на таких проектах, как Boutique, Lamoda, Ostrovok и в ряде других проектов.

Прокомментировать
Читайте также
yamarket
20/07/2013
свертка сайта кто может по разумным ценам? 2
а у вас бюджет какой? сделаем.
Форум Удержание клиентов Контент
mumur
19/06/2012
Нужен фотограф для съемки вещей в интернет-магазин!!! 5
Оникс делает вроде бы по 80-150 руб за фото. И, как ни странно, при столь скромных ценах не халтурит
Форум Удержание клиентов Контент
Алексей Радкевич, директор
19/04/2012
Какой он, естественный уровень отказов?
Если вы пробовали разбираться в Google Analytics или "Яндекс.Метрике", то наверняка видели такой показатель, как bounce rate или "отказы". Он показывает, сколько ваших потенциальных клиентов закрыло страницу сразу или в первые 15 секунд после открытия. Иногда клиент спрашивает прямо: мои 45% отказов — это много или мало?... Подробнее
27/02/2012
4 простых рецепта для увеличения продаж
Не секрет, что успех интернет-магазина зависит не столько от специфики предлагаемых им товаров и услуг, сколько от внешнего вида и удобства самого сайта. Зачастую улучшение контента и изменение дизайна целевых страниц может значительно повысить конверсию посетителей в покупателей.... Подробнее
16/02/2012
В интернет-магазине не должно быть загадки
Существует ряд параметров, на которые специалисты в первую очередь обращают внимание при анализе удобства пользования сайтом и которые в совокупности создают то самое благоприятное впечатление у посетителя, побуждая его к целевому действию, будь то регистрация или покупка товара.

... Подробнее