подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
06/04/2012

Сдавай электрохлам в утиль!

Интернет-магазин "Ютинет.Ру" 5 апреля объявил о старте новой экопрограммы "Сдавай электрохлам в утиль!", сообщается в официальном пресс-релизе компании.



Программа является частью крупного экологического проекта, перед которым стоят задачи продвижения европейских стандартов экологии жизни и привлечения внимания к сохранению окружающей среды. Цель программы "Ютинет.Ру" — сбор и утилизация старой электротехники, содержащей такие губительные для экосистемы вещества, как свинец, ртуть, кадмий, токсичные соединения брома, пластик. Кроме того, извлечение и повторное использование редких металлов способствует более рациональному использованию природных ресурсов.



Желающим принять участие в программе предлагается заполнить заявку на сайте, указав название устройства, примерные размеры и вес, а также адрес и контактный телефон. Старую технику будут ежемесячно собирать отведенные для этих целей Юти-мобили. На данный момент компанией уже получено более 70 заявок.



Партнерами программы "Сдавай электрохлам в утиль!" выступили компания ГУП "Промотходы" (переработка техники) и Коалиция "PRO Отходы" (информационная поддержка).

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
08/04/2014
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/04/2012
ClickAndPay вводит комиссию "наоборот"
Российский интернет-гипермаркет ClickAndPay.ru вводит новые правила игры на рынке приема платежей, он будет брать с покупателей комиссию "наоборот". При оплате любой услуги на сайте пластиковой картой клиент получает 101% от суммы на свой счет.... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Mint
10/04/2012
Ищем зоомагазин 2
а смысл расскажите? и название проекта. А то ради чего? PR? сомнительный... обычно еще приплачивают тем, про кого написать можно или чей опыт использовать можно, но никак не наоборот.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
05/04/2012
За пасхальными яйцами в Интернет!
В этом году 82,3% американцев собираются праздновать Пасху, и каждый пятый (18,7%) из них планирует заниматься предпасхальным шопингом в онлайне. 9 из 10 опрошенных будут покупать к Пасхе продукты и конфеты, две трети – подарки, и порядка половины – цветы, открытки, украшения и одежду. На всё это каждый американец в среднем рассчитывает потратить порядка $ 150,70.... Подробнее
05/04/2012
OZON зазывает мерчантов
Холдинг OZON объявил итоги работы за 2011 год. Оборот компании достиг 8,87 млрд рублей (показатели Sapato.ru не включены), что на 78% больше прошлогодних результатов. В планах холдинга развитие Торговой площадки для партнеров и наращивание базы клиентов своей курьерской службы.... Подробнее