подписка
Подписаться
05/04/2012

За пасхальными яйцами в Интернет!

В этом году 82,3% американцев собираются праздновать Пасху, и каждый пятый (18,7%) из них планирует заниматься предпасхальным шопингом в онлайне. В 2011 году число таковых было несколько меньше, и составляло 14,8%. Такие данные приводит портал EcommerceBytes.com со ссылкой на исследования Национальной федерации розничной торговли.



9 из 10 опрошенных будут покупать к Пасхе продукты и конфеты, две трети – подарки, и порядка половины – цветы, открытки, украшения и одежду. На всё это каждый американец в среднем рассчитывает потратить порядка $ 150,70. Жители США собираются делать покупки за компьютером, при помощи смартфонов и планшетов, а также в обычных офлайн-магазинах. Среди последних особой популярностью будут пользоваться дисконты (63,5%), универсамы (42,6%) и специализированные салоны (25,4%).



Американцы намерены пользоваться смартфонами для того, чтобы искать нужные предметы и сравнивать цены (28,8%), уточнять местоположение, часы работы и другую информацию об офлайн-магазинах (22,3%), а также приобретать купоны (17%) и нужные товары (14,4%). Более трети пользователей Интернета, имеющих планшет (38,4%), также намерены искать наиболее выгодные покупки при помощи этого устройства. По мнению американцев, "таблетки" не меньше смартфонов подходят для поиска информации о местах розничной продажи (28,4%), покупки продуктов (27%) и купонов (18,9%).



Интернет-ритейлеры России стараются привлечь покупателей предпраздничными скидками и розыгрышами. К примеру, компания ОТТО проводит акцию "Охота за пасхальными яйцами!", по условиям которой покупатель, нашедший пасхальные яйца на страницах интернет-магазина, получает при размещении заказа скидку 10-15%. Акция продлится до 16 апреля 2012 года.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
06/04/2012
Кризис электронной коммерции не помеха
Центр стратегических исследований Enter представил комплексное исследование рынка электронной торговли. Задача исследования – выявить существующие закономерности и предсказать базовые направления развития интернет-торговли до 2015 года. ... Подробнее
04/04/2012
Белорусские интернет-магазины рассчитают по карте
Совет Министров Беларуси 30 марта текущего года принял постановление, согласно которому все интернет-магазины в трёхмесячный срок должны обеспечить покупателям возможность дистанционной оплаты товаров.... Подробнее
04/04/2012
Виртуальный second-hand
Специалисты украинского интернет-аукциона Aukro.ua провели исследование онлайн-рынка подержанных товаров. Согласно полученным данным, за первые три месяца текущего года 20% продаж торговой площадки пришлось на подержанные товары, что на 7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. ... Подробнее