За пасхальными яйцами в Интернет!
В этом году 82,3% американцев собираются праздновать Пасху, и каждый пятый (18,7%) из них планирует заниматься предпасхальным шопингом в онлайне. В 2011 году число таковых было несколько меньше, и составляло 14,8%. Такие данные приводит портал EcommerceBytes.com со ссылкой на исследования Национальной федерации розничной торговли.
9 из 10 опрошенных будут покупать к Пасхе продукты и конфеты, две трети – подарки, и порядка половины – цветы, открытки, украшения и одежду. На всё это каждый американец в среднем рассчитывает потратить порядка $ 150,70. Жители США собираются делать покупки за компьютером, при помощи смартфонов и планшетов, а также в обычных офлайн-магазинах. Среди последних особой популярностью будут пользоваться дисконты (63,5%), универсамы (42,6%) и специализированные салоны (25,4%).
Американцы намерены пользоваться смартфонами для того, чтобы искать нужные предметы и сравнивать цены (28,8%), уточнять местоположение, часы работы и другую информацию об офлайн-магазинах (22,3%), а также приобретать купоны (17%) и нужные товары (14,4%). Более трети пользователей Интернета, имеющих планшет (38,4%), также намерены искать наиболее выгодные покупки при помощи этого устройства. По мнению американцев, "таблетки" не меньше смартфонов подходят для поиска информации о местах розничной продажи (28,4%), покупки продуктов (27%) и купонов (18,9%).
Интернет-ритейлеры России стараются привлечь покупателей предпраздничными скидками и розыгрышами. К примеру, компания ОТТО проводит акцию "Охота за пасхальными яйцами!", по условиям которой покупатель, нашедший пасхальные яйца на страницах интернет-магазина, получает при размещении заказа скидку 10-15%. Акция продлится до 16 апреля 2012 года.