Онлайн-магазины помогают отлынивать от работы
44% людей занимаются онлайн-шопингом на рабочем месте и считают это совершенно нормальной практикой. К такому выводу пришли специалисты аналитического центра компании Falcongaze, детального проанализировавшие рабочее время среднестатистических сотрудников.
Принято считать, что неизменную страсть к совершению покупок испытывают исключительно женщины. Однако в рейтинге офисных онлайн-покупателей победили мужчины: именно они совершают 86% всех покупок в Интернете на рабочем месте.
Исследование компании Falcongaze выявило интересную закономерность. Основная масса сотрудников, "пойманных за руку" при совершении покупок во время рабочего дня, считают, что таким образом оптимизируют свое рабочее время, а не растрачивают его впустую. Аргументируют они это тем, что благодаря интернет-сервисам им не нужно уходить с работы раньше, чтобы успеть купить нужную вещь до закрытия офлайн-магазина.
Помимо этого, в рабочее время 73% сотрудников проверяют свои странички в социальных сетях, а 57% – читают новости. Лидируют в рейтинге офисных развлечений чаты и различные месенджеры. 90% людей общаются с их помощью с друзьями и сослуживцами вместо того, чтобы работать.
Задачи:
1. Разработать концепцию директ-мейла.
2. Разработать конкретные схемы, шаблоны и правила, т.е. все что необходимо для дальнейшей работы.
3. Запустить директ-мейл по разработанной концепции.
Далее возможна два варианта:
1. Вы в процессе пункта 3 проводите обучение моего сотрудника и далее только оказываете консультационную поддержку за отдельную плату.
2. Или вы продолжаете вести директ-мейл за фиксированную ежемесячную плату.
Требования:
- Наличие реальных знаний и опыта в директ-мейле, т.е. сегментация, велкам, активационные письма, построение серий писем и т.д.
- наличие голосовой связи.
Пишите в личку, стоимость первой части и примерный срок. Обязательно указать ваш опыт в директ-мейле. И указать, какой вариант дальнейшей работы для вас предпочтителен. Свернуть
У нас есть свой интернет-проект. У нас есть понимание, что для выживания и развития интернет-магазина необходимо свести к минимуму постоянные затраты. Иначе они съедят все успехи, особенно в несезон. Пройдя через это, мы решили искать партнеров.
Мы готовы предложить Вам наш склад, обеспечить обслуживание Вашего магазина по полному циклу (доставку эффективнее передать курьерской службе). Мы готовы общаться и обсуждать насколько наши услуги будут подходить именно для Вас. Свернуть