Главный актив - доверие
Ежегодный мониторинг лояльности клиентов и оценка степени удовлетворенности услугами DPD, показал возросший уровень доверия клиентов, сообщила пресс-служба компании. Индекс лояльности составил 8,43 балла.
Опрос проводился среди 600 клиентов компании из разных регионов России. Были представлены Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Уфа, Новосибирск, Омск, Барнаул, Томск.
Достоинствами DPD, по мнению клиентов, являются быстрая доставка, гибкие тарифы, оптимальные цены, строгое выполнение обязательств и компетентность сотрудников. Клиенты также отметили улучшение онлайн-сервиса и сохранности грузов по сравнению с прошлым годом.
Как показывают опросы, сохранность грузов стоит на первом месте среди причин, определяющих выбор той или иной транспортно-логистической компании. "В настоящее время одной из основных тенденций, которая способствует совершенствованию логистической индустрии, является повышение требовательности клиентов к качеству предлагаемых услуг", – сообщила Ирина Краснопольская, начальник управления маркетинга и рекламы DPD в России.
почему нельзя заказной бандеролью (не 1-го класса)?
Масса может быть до 100 граммов (допустим, изделие из бумаги), в коробке минимального размера.
Потому, что Правила оказания услуг почтовой связи предусматривают возможность пересылки бандеролями только малоценых печатных изданий, рукописей, фото. Изделие из бумаги - это уже товарное вложение. Его можно пересылать либо посылкой, либо бандеролью 1 класса. Свернуть