Счет, пожалуйста!
Согласно статистике,предоставленной порталу CNews.ru крупнейшей в России службой доставки цветов "Флорист.ру", хорошо видно то, что с каждым годом всё больше и больше покупателей оплачивают свои покупки с помощью пластиковых карт. В 2010 г. 57% клиентов расплатились с магазином "пластиком", а в 2011 г. их число выросло до 62,5%.
Люди стали больше доверять безналичным способам оплаты, о чем говорит и снижение числа клиентов, оплачивающих заказ наличностью. Отправиться в цветочный салон и собственноручно забрать заказ, отдав за него деньги, в 2010 г. решили 16,3% покупателей, а в 2011 г. – только 11,4%.
С помощью платёжных терминалов в 2010 г. было оплачено 4,5% заказов, а в 2011 г. – 9,3%. В 2010 г. "Флорист.ру" сотрудничал только с системой "Элекснет", а в 2011 начал принимать платежи и с помощью терминалов QIWI. Хотя данный факт и влияет на показательность цифр, данные, тем не менее, говорят о том, что терминалы становятся популярнее и люди активнее пользуются ими для оплаты интернет-покупок.
Мобильные платежи в 2021 г. выбрали 3,1% клиентов, а в 2011 г. – 3,9%. Это можно объяснить плохой осведомленностью людей о данной услуге. Так что ее популярность может возрасти, если операторы связи представят более подробную информацию о том, как ею пользоваться. Убывает число покупателей, использующих банковские переводы для оплаты интернет-покупок. Для онлайн-покупателя этот способ не очень удобен, поскольку чтобы им воспользоваться нужно идти в банк. В 2010 г. переводом были оплачены 9% заказов, а в 2011 г. – всего 5,9%.
хотелось бы так же узанть про опыт наших известных магазинов в этом поприще
Есть книга А.Экслера об Озоне. Свернуть