подписка
Подписаться
08/02/2012

Счет, пожалуйста!

Согласно статистике,предоставленной порталу CNews.ru крупнейшей в России службой доставки цветов "Флорист.ру", хорошо видно то, что с каждым годом всё больше и больше покупателей оплачивают свои покупки с помощью пластиковых карт. В 2010 г. 57% клиентов расплатились с магазином "пластиком", а в 2011 г. их число выросло до 62,5%.


Люди стали больше доверять безналичным способам оплаты, о чем говорит и снижение числа клиентов, оплачивающих заказ наличностью. Отправиться в цветочный салон и собственноручно забрать заказ, отдав за него деньги, в 2010 г. решили 16,3% покупателей, а в 2011 г. – только 11,4%.


С помощью платёжных терминалов в 2010 г. было оплачено 4,5% заказов, а в 2011 г. – 9,3%. В 2010 г. "Флорист.ру" сотрудничал только с системой "Элекснет", а в 2011 начал принимать платежи и с помощью терминалов QIWI. Хотя данный факт и влияет на показательность цифр, данные, тем не менее, говорят о том, что терминалы становятся популярнее и люди активнее пользуются ими для оплаты интернет-покупок.


Мобильные платежи в 2021 г. выбрали 3,1% клиентов, а в 2011 г. – 3,9%. Это можно объяснить плохой осведомленностью людей о данной услуге. Так что ее популярность может возрасти, если операторы связи представят более подробную информацию о том, как ею пользоваться. Убывает число покупателей, использующих банковские переводы для оплаты интернет-покупок. Для онлайн-покупателя этот способ не очень удобен, поскольку чтобы им воспользоваться нужно идти в банк. В 2010 г. переводом были оплачены 9% заказов, а в 2011 г. – всего 5,9%.

Прокомментировать
Читайте также
RybinS
16/05/2012
Купленные в Интернете товары запретят обменивать 10
сложно поверить в реализацию этого
Форум Тенденции развития Российские тенденции
homo_legens
16/02/2012
Нужны кейсы о наших интернет-магазинах 2
Разные авторы обзоров называют, к примеру, количество ИМ от 2 тысяч("реально работающих") до 30 тысяч, и обороты, отличающиеся в 2 раза. Можно ли им доверять? ))

oaegorov:

хотелось бы так же узанть про опыт наших известных магазинов в этом поприще

Есть книга А.Экслера об Озоне. Свернуть
Разные авторы обзоров называют, к примеру, количество ИМ от 2 тысяч("реально работающих") до 30 тысяч, и обороты, отличающиеся в 2 раза. Можно ли им доверять? )) oaegorov:хотел Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
08/02/2012
Коллеги рекомендуют
Открылась регистрация SEO-компаний на участие в рейтинге "SEO глазами клиентов", который ежегодно формирует профильное издание SEOnews.ru. Экспертами рейтинга выступают заказчики SEO-услуг. ... Подробнее
08/02/2012
Бум мобильной рекламы не за горами
Рост мобильной аудитории Рунета говорит о том, что нтернет-площадки ждет бум рекламы, адресованной мобильным пользователям, сообщает газета "Ведомости".... Подробнее
07/02/2012
Кому попало не доверюсь!
Рекомендации знакомых и коллег играют ведущую роль в выборе подрядчиков по веб-студии, показало исследование, проведенное проектом "Рейтинг Рунета" в декабре 2011 года. Опрос проходил среди компаний, заказывавших разработку сайта в 2011 году и показал, что 50% заказчиков при поиске веб-студии ориентируются, в первую очередь, на рекомендации знакомых и коллег. На втором месте оказался метод организации тендеров через специализированные сервисы (28%).... Подробнее