Видимо, невидимые объявления
Аналитическая компания comScore разработала программное обеспечение Validated Campaign Essentials, позволяющее отслеживать эффективность показов рекламных сообщений в Сети. Использовать новую разработку можно только в компьютерах, для планшетов или мобильных телефонов оно не подходит.
В течение двух месяцев с помощью нового ПО изучались рекламные кампании 12 крупных брендов, в частности Kraft Foods, Ford, Sprint. Согласно полученным данным, 31% (1700 млн.) показов никогда не попадали в поле зрения пользователей.
Помимо анализа видимости объявлений посетителями, ПО позволяет отслеживать корректность работы геотаргетинга и качество окружающей объявление информации. Согласно исследованию, рекламные сообщения 72% кампаний соседствовали с "брендонебезопасным" текстом, способным нанести урон репутации компании.
Видимость рекламного объявления на страницах сайтов – проблема актуальная, ведь значительная часть онлай-рекламы проходит мимо пользователя: объявление располагается слишком низко или не успевает загрузиться во время просмотра страницы. Генеральный директор comScore Магид Абрахам (Magid Abraham) надеется, что полученные результаты помогут компаниям управлять эффективностью рекламы и точнее рассчитывать рентабельность инвестиций (ROI).
Анне (azasc) надо верить, у неё красный диплом
Ой. Да вы шпиён, батенька, все про всех знаете .
Так вот обнаружил, что с некоторых площадок конверсия намного лучше, чем с Яндекс-Маркета.
Скажу вам по секрету, я не видела ни одного магазина, где была бы хорошая конверсия с Яндекс маркета. Она везде была хуже Директа. Свернуть
старниц сайта.... Подробнее