подписка
Подписаться
20/01/2012

Видимо, невидимые объявления

Аналитическая компания comScore разработала программное обеспечение Validated Campaign Essentials, позволяющее отслеживать эффективность показов рекламных сообщений в Сети. Использовать новую разработку можно только в компьютерах, для планшетов или мобильных телефонов оно не подходит.


В течение двух месяцев с помощью нового ПО изучались рекламные кампании 12 крупных брендов, в частности Kraft Foods, Ford, Sprint. Согласно полученным данным, 31% (1700 млн.) показов никогда не попадали в поле зрения пользователей.


Помимо анализа видимости объявлений посетителями, ПО позволяет отслеживать корректность работы геотаргетинга и качество окружающей объявление информации. Согласно исследованию, рекламные сообщения 72% кампаний соседствовали с "брендонебезопасным" текстом, способным нанести урон репутации компании.


Видимость рекламного объявления на страницах сайтов – проблема актуальная, ведь значительная часть онлай-рекламы проходит мимо пользователя: объявление располагается слишком низко или не успевает загрузиться во время просмотра страницы. Генеральный директор comScore Магид Абрахам (Magid Abraham) надеется, что полученные результаты помогут компаниям управлять эффективностью рекламы и точнее рассчитывать рентабельность инвестиций (ROI).

Прокомментировать
Читайте также
Gnev88
31/01/2012
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/01/2012
"Бегун" принес Google AdWords в СНГ
"Бегун" и Google перезаключили договор о сотрудничестве, о чем сообщается в пресс-релизе компании Begun. Согласно новому соглашению, "Бегун" приобрел статус авторизованного реселлера Google AdWords еще двух странах - в Украине и Казахстане. Как сообщалось ранее, до этого момента "Бегун" мог продавать рекламу в поиске Google только в России.... Подробнее
20/01/2012
Анализ годовой работы интернет-магазина
Новогодние праздники и ажиотаж давно за плечами, закончился поток заказов (мы надеемся, у вас был именно поток), звонков и уведомлений, ну и, конечно же, проблем и вопросов. Также надеемся, что они были небольшие и решались быстро и в вашу пользу. Так или иначе, это время за плечами. А раз оно в прошлом, то целесообразно проанализировать его и сделать должные выводы на будущее. ... Подробнее
azasc
19/01/2012
Новая схема стимулирования продаж для интернет-магазинов. Дайте фидбек 22
Figu:

Анне (azasc) надо верить, у неё красный диплом

Ой. Да вы шпиён, батенька, все про всех знаете :roll: .

qualified:

Так вот обнаружил, что с некоторых площадок конверсия намного лучше, чем с Яндекс-Маркета.


Скажу вам по секрету, я не видела ни одного магазина, где была бы хорошая конверсия с Яндекс маркета. Она везде была хуже Директа. Свернуть
Figu:Анне (azasc) надо верить, у неё красный диплом Ой. Да вы шпиён, батенька, все про всех знаете .qualified: Так вот обнаружил, что с некоторых площадок конверсия намного лучше, чем с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/01/2012
"Соловей" считает клики
Компания "Соловей" запустила новый продукт "Суперклик". Оплата за клики будет сниматься с заказчика только случае подтверждённой заинтересованности перешедшего по баннеру пользователя, то есть при просмотре посетителем нескольких
старниц сайта.... Подробнее