Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Соловей" считает клики

Компания "Соловей" запустила новый продукт "Суперклик". Оплата за клики будет сниматься с заказчика только при просмотре посетителем нескольких страниц сайта, то есть в случае, когда заинтересованность перешедшего по баннеру пользователя подтверждена.


Введение данного способа оплаты призвано снизить риски, связанные с высоким процентом отказов при использовании модели CPC (оплата за клик), что особенно актуально для агентств недвижимости, автопроизводителей, туристических операторов и ряда других компаний, где потребителю необходимо время на выбор товара и принятия решения о его покупке.


Самообучающаяся математическая программа, определяющая целевую аудиторию кампании, позволяет "Суперклику" предотвратить конкуренцию запросов, сдерживать рост цен и работать со всей аудиторией Сети.


Напомним, что в конце 2011 года компания "Соловей" запустила сеть "Прямой эфир", объединяющую более 30 крупнейших новостных сайтов. Данная рекламная сеть ориентирована на размещение баннерной рекламы, таргетированной по демографическим признакам.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Требуется списиалист по продвижению 1

Написал в скайп.

"Яндекс" сдал позиции в поиске

С 1 по 17 января доля "Яндекса" в объеме поисковых систем понизилась до 59,9%, как сообщает BFM со ссылкой на статистику Liveinternet. Это минимальный показатель…

Стартовал новый сервис статистики поисковой рекламы

Андрей Иванов, руководитель проекта "Нейрон.ру", занимающегося анализом поисковых систем, запустил сервис под названием ADVSE.RU, который быстро оценивает уровень конкуренции в контекстной рекламе, предоставляя два вида…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены