подписка
Подписаться
19/01/2012

"Яндекс" сдал позиции в поиске

С 1 по 17 января доля "Яндекса" в объеме поисковых систем понизилась до 59,9%, как сообщает BFM со ссылкой на статистику Liveinternet. Это минимальный показатель за последние 2 года. Освободившуюся долю рынка занял Google, в свою очередь, достигший рекордной поисковой доли в 26%.

Такое положение вещей объясняют не ухудшением качества поиска в "Яндексе" или его улучшением в Google, а растущей популярностью сервисов и программ, связанных с иностранным поисковиком. Среди них отметим социальную сеть Google+ и платформу Android для смартфонов.

В настоящий момент смещение расстановки сил прогрессирует. Напомним, еще в декабре 2011 года доля "Яндекса" составляла 60,8%.

Прокомментировать
Читайте также
19/01/2012
Mail.ru оказался привлекательнее "Яндекса"
В ноябре 2011 года Mail.ru обогнал "Яндекс" по охвату аудитории, впервые с весны 2008 года, как сообщают "Ведомости", ссылаясь на данные исследовательской компании TNS Web Index. На тот момент разрыв между двумя ресурсами составил 34 млн пользователей. При этом не учитывались пользователи социальной сети "Одноклассники" и портала HeadHunter, которые входят в состав Mail.ru Group.... Подробнее
18/01/2012
"Безумство" со скидкой
Подводя итоги 2011 года, Groupon выбрала самые интересные акции ушедшего года, о чем сообщается в поступившем в редакцию пресс-релизе. Среди них был назван поход в Сьяновские пещеры, посещение страусиной фермы, курсы пикапа, обучение в летной школе и пр.... Подробнее
18/01/2012
Немецкие каталожники хотят в Россию
Динамичное развитие дистанционной торговли в России является причиной пристального внимания немецких компаний к российскому сегменту, сообщается в пресс-релизе "Почты России". Особую заинтересованность к отечественному рынку проявляют еще не представленные в России германские компании, торгующие по каталогам.... Подробнее
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
16/12/2011
Рынок SaaS 6
Figu:

Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых.


Мы заинтересованы в том, чтобы магазины приносили прибыль своим владельцам и работали стабильно. Ведь если у наших клиентов бизнес успешный, то они не только платят нам каждый месяц, но и развиваются, заказывают новые возможности, открывают дополнительные магазины. Т.е. в итоге способствуют развитию и нашей компании.

Разумеется, мы можем отвечать только за техническую сторону дела, свой бизнес наши клиенты ведут самостоятельно.

Figu:

Вопрос: нафига такие ИМ нужны? Нет ни офисов, ни товаров. Зато есть хорошая цена и печать ООО "Рога и копыта" на гарантию.


Конечно, не все интернет-магазины одинаково полезны. Здесь уже предприниматель сам должен заботиться о своей репутации, иначе у него очень быстро не останется покупателей. Свернуть
Figu:Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых. Мы заинтерес Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
08/07/2010
"Яндекс" занял более 60% поискового рынка
Поисковик значительно (на 9,7%) увеличил свою долю на российском рынке поиска, достигнув показателя в 64,6% в июне 2010 года. Доли других поисковых систем, соответственно, уменьшились: за прошедшие полгода Mail.ru потерял 27%, Rambler - 11,8%, а Google - 6% рынка... Подробнее