Онлайн-магазины выручили 310 млрд руб. в 2011 г.
По оценкам компании Euromonitor International, сумма продаж онлайн-товаров конечному потребителю за 2011 год составила 310 млрд рублей, что на 30% больше, чем за 2010 год. Отрасль ожидает дальнейший рост благодаря увеличению онлайн-активности россиян. Так, с каждым годом значительно прирастает число интернет-пользователей. По оценкам агентства, в 2011 году их число составило 66 млн, а уже к 2020 ожидается рост до 88 млн человек.
По подсчетам Euromonitor International, больше всего денег в Сети россияне тратят на электронику и компьютерную технику (23%), одежду и обувь(15%), книги (9%), бытовую технику (7%). Быстрее остальных развиваются те магазины, которые предлагают товары длительного пользования или те продукты, которые стандартны вне зависимости от времени и места покупки. Растут перспективы интернет-ритейлеров, которые могут предложить потребителю более привлекательную цену или более широкий выбор (категория: детские товары, парфюмерия).
Кроме того, на динамику роста интернет-продаж влияет низкая концентрация сетевого ритейла в регионах и растущее предложение в Интернете. Несмотря на отсутствие надежных и доступных средств оплаты в Сети, низкое доверие потребителя к электронным магазинам, темпы роста онлайн-продаж не замедлятся и до 2016 года. По расчетам Euromonitor International, до 2016 года ожидается рост продаж на 12% в год без учета инфляции.
Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых.
Мы заинтересованы в том, чтобы магазины приносили прибыль своим владельцам и работали стабильно. Ведь если у наших клиентов бизнес успешный, то они не только платят нам каждый месяц, но и развиваются, заказывают новые возможности, открывают дополнительные магазины. Т.е. в итоге способствуют развитию и нашей компании.
Разумеется, мы можем отвечать только за техническую сторону дела, свой бизнес наши клиенты ведут самостоятельно.
Вопрос: нафига такие ИМ нужны? Нет ни офисов, ни товаров. Зато есть хорошая цена и печать ООО "Рога и копыта" на гарантию.
Конечно, не все интернет-магазины одинаково полезны. Здесь уже предприниматель сам должен заботиться о своей репутации, иначе у него очень быстро не останется покупателей. Свернуть