подписка
Подписаться
17/01/2012

Онлайн-магазины выручили 310 млрд руб. в 2011 г.

По оценкам компании Euromonitor International, сумма продаж онлайн-товаров конечному потребителю за 2011 год составила 310 млрд рублей, что на 30% больше, чем за 2010 год. Отрасль ожидает дальнейший рост благодаря увеличению онлайн-активности россиян. Так, с каждым годом значительно прирастает число интернет-пользователей. По оценкам агентства, в 2011 году их число составило 66 млн, а уже к 2020 ожидается рост до 88 млн человек.


По подсчетам Euromonitor International, больше всего денег в Сети россияне тратят на электронику и компьютерную технику (23%), одежду и обувь(15%), книги (9%), бытовую технику (7%). Быстрее остальных развиваются те магазины, которые предлагают товары длительного пользования или те продукты, которые стандартны вне зависимости от времени и места покупки. Растут перспективы интернет-ритейлеров, которые могут предложить потребителю более привлекательную цену или более широкий выбор (категория: детские товары, парфюмерия).


Кроме того, на динамику роста интернет-продаж влияет низкая концентрация сетевого ритейла в регионах и растущее предложение в Интернете. Несмотря на отсутствие надежных и доступных средств оплаты в Сети, низкое доверие потребителя к электронным магазинам, темпы роста онлайн-продаж не замедлятся и до 2016 года. По расчетам Euromonitor International, до 2016 года ожидается рост продаж на 12% в год без учета инфляции.

Прокомментировать
Читайте также
17/01/2012
"Мегаплан" взлетел на первые строчки рейтингов
Рейтинговое агентство "Теглайн" опубликовало ТОП-10 компаний, продукты которых являются лидерами среди инструментов управления проектами. Первую строчку занимают разработки кампании "Мегаплан". ... Подробнее
FreeMama_ru
17/01/2012
Торговля в компьютерной индустрии, что вообще происходит? 15
Детские игрушки. Магазину меньше года. В декабре рост примерно в 2,5 раза по отношению к ноябрю.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
16/01/2012
Biglion пошёл в рост
Согласно данным статистического сервиса Webomer.ru, сайт компании Biglion имеет больший охват аудитории, чем такие популярные ресурсы как Facebook, Google.com, Rambler.ru и ряд других, говорится в пресс-релизе компании. Также руководство скидочного сервиса отмечает рост посещаемости ресурса и прогнозирует дальнейшую положительную динамику данного показателя.... Подробнее
13/01/2012
Google+: чтобы плюсов было больше!
Стать ближе к своим клиентам, лучше узнать потребности целевой аудитории, повысить лояльность – все это позволяет сделать социальный аккаунт интернет-магазина. Но какую социальную сеть лучше для этого выбрать и как, собственно говоря, создать коммерческий аккаунт? Мы решили рассмотреть создание аккаунта интернет-магазина на примере Google+.... Подробнее
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
16/12/2011
Рынок SaaS 6
Figu:

Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых.


Мы заинтересованы в том, чтобы магазины приносили прибыль своим владельцам и работали стабильно. Ведь если у наших клиентов бизнес успешный, то они не только платят нам каждый месяц, но и развиваются, заказывают новые возможности, открывают дополнительные магазины. Т.е. в итоге способствуют развитию и нашей компании.

Разумеется, мы можем отвечать только за техническую сторону дела, свой бизнес наши клиенты ведут самостоятельно.

Figu:

Вопрос: нафига такие ИМ нужны? Нет ни офисов, ни товаров. Зато есть хорошая цена и печать ООО "Рога и копыта" на гарантию.


Конечно, не все интернет-магазины одинаково полезны. Здесь уже предприниматель сам должен заботиться о своей репутации, иначе у него очень быстро не останется покупателей. Свернуть
Figu:Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых. Мы заинтерес Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции