Выпил, закусил – в интернет-магазин
43% британцев признались, что они делали покупки в Интернете после употребления алкоголя, что обнаружилось в ходе опроса, проведенного сервисом сравнения товаров и цен в онлайн-магазинах Kelkoo. При этом четверть респондентов признали, что алкоголь был единственной причиной совершения покупки, а пятая часть вообще не вспоминали о шопинге до тех пор, пока им не доставляли приобретенный товар.
Kelkoo приводит довольно подробную статистику о подобных покупках. Чаще всего под влиянием алкоголя делают относительно недорогие покупки: одежду и обувь, фильмы, книги и компьютерные игры. Однако случаются и исключения. Так, один из подобных покупателей, протрезвев, обнаружил себя владельцем лодки. Другой, правда, не британец, а австралиец, стал без пяти минут путешественником по Новой Зеландии, мотоциклетный тур по которой он приобрел "всего" за $10 000. Максимальное количество покупок в нетрезвом состоянии совершают в промежуток от 23:00 до 01:00.