Средний чек в интернет-магазинах одежды вырос на треть
За марта 2011 года по сентябрь россияне стали покупать на 30% более дорогую одежду, как сообщает РБК со ссылкой на исследовании компании МА "Навигатор". По данным маркетингового агентства, уже в сентябре оборот интернет-рынка одежды и обуви составил 4,9 млрд рублей.
При этом в целом оборот рынка онлайн-торговли за 10 месяцев 2011 года оценен МА "Навигатор" в 315 млрд рублей, из которых 266 млрд рублей пришлось на торговлю товарами и 49 млрд рублей – на предоставление услуг. Общая доля активных интернет-покупателей составила 13% от всех пользователей Сети.
По данным агентства, в 2012 году ожидается ужесточение конкуренции между интернет-магазинами. Как сообщается в прогнозе компании, основным способом привлечения покупателей станут проводимые акции и спецпредложения.
Поставщикам услуг по большому счёту пофигу будет работать в "+" магазин у пользователя или не будет, на место 1 обанкротившегося через пол года придут 5 новых.
Мы заинтересованы в том, чтобы магазины приносили прибыль своим владельцам и работали стабильно. Ведь если у наших клиентов бизнес успешный, то они не только платят нам каждый месяц, но и развиваются, заказывают новые возможности, открывают дополнительные магазины. Т.е. в итоге способствуют развитию и нашей компании.
Разумеется, мы можем отвечать только за техническую сторону дела, свой бизнес наши клиенты ведут самостоятельно.
Вопрос: нафига такие ИМ нужны? Нет ни офисов, ни товаров. Зато есть хорошая цена и печать ООО "Рога и копыта" на гарантию.
Конечно, не все интернет-магазины одинаково полезны. Здесь уже предприниматель сам должен заботиться о своей репутации, иначе у него очень быстро не останется покупателей. Свернуть