Интернет британцам не игрушка
79% британцев хотя бы раз делали онлайн-покупки, как сообщает The Telegraph со ссылкой на исследование, проведенное Ofcom – Британским органом регулирования в сфере связи. В соответствии с отчетом компании, в Британии Интернет используется для шопинга чаще, чем в остальных 17 странах Европы, участвовавших в исследовании.
Поиском товара на сайтах интернет-магазинов минимум единожды занимались 9 из 10 британцев. За январь минувшего года среднестатический житель Великобритании потратил на это 84 минуты. Также выявлено, что среди британцев возросла популярность мобильной коммерции: по состоянию на август 2011 активно пользовались смартфонами уже 46% жителей страны.
Рынок интернет-торговли и мобильных продаж в России также заметно вырос за прошедший год. Британских показателей мы пока что не настигли, но, вероятно, догоним в ближайшее время за счет увеличения доступности широкополосного доступа в Сеть и роста доверия клиентов в онлайн-покупкам.