Телевидению от "Связного" быть!
Ритейлер "Связной" сообщил в пресс-релизе о запуске федеральной телевизионной in-door сети, подтвердив таким образом сведения о готовящемся проекте. Сеть объединит свыше 1000 плазменных панелей, установленных в магазинах "Связной". По ним будут транслировать информационные ролики для покупателей о предложениях компании. Единый центр управления сетью расположится в центральном офисе компании в Москве. До конца года планируется охватить сетью in-door TV более 40% точек продаж.
"Мы хотим сделать не просто площадку in-door ТВ, а превратить этот проект в полноценное интересное телевидение, с помощью которого мы сможем еще более эффективно и интересно доносить информацию до потребителя и наших сотрудников. Уверены, что запуск "Связной ТВ" положительно скажется на имидже компании "Связной"", – отметил директор по торговому маркетингу ГК "Связной" Алексей Вуколов.
Таким образом, несмотря на активное развитие интернет-продаж, ритейлер продолжает продвигать офлайн-направление. С учетом того, 28% покупателей идут в обычный магазин, чтобы ознакомиться с товаром перед покупкой в Сети, нововведение сможет также повысить лояльность тех покупателей, которые делают покупки в интернет-магазине "Связного".