Фиделизация от Е-Консалтинг
Для завоевания и повышения лояльности клиентов, Е-Консалтинг предлагает использовать комплексный подход на базе разработанных компанией инструментов фиделизации: Сайтофон и XRM Loyalty – сообщается в пресс-релизе компании. С помощью услуги Сайтофон, пользователь может связаться с сотрудниками компании, просто нажав кнопку "Позвонить". Чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно иметь микрофон, дополнительная установка софта не требуется. Согласно данным статистики, при выборе из нескольких однотипных предложений сайт с установленной системой Сайтофон будет иметь больший успех у покупателей, говорится в пресс-релизе компании.
Вторая разработка компании – система XRM Loyalty – позволяет отслеживать каждую покупку клиента в рамках организации. Фиксация осуществляется с помощью карточек, оснащённых RFID-метками. Система накапливает данные о действиях пользователей и позволяет использовать полученные знания для разработки индивидуальных предложений. Так же XRM Loyalty даёт возможность оперативно получать информацию о предпочитаемых товарах, социальной принадлежности аудитории, в какое время года тот или иной товар пользуется большей популярностью, и ряд других статистическиз показателей.
По мнению сотрудников компании, данные инструменты способны снизить расходы на удержание клиентов и повысить прибыль организации.
Очень большая конкуренция, и важно удержать и повышать лояльность каждого клиента.
И безусловно ее надо интегрировать с CMS ИМ.
Как выбирать - по целям и задачам системы, по требованиям.
В вашем случае относительно дорогой техники, мне кажется, и система должна быть соответствующая. С интеграцией с телефонией, сайтом, CMS.
При активном росте - желательно чтобы лицензии были недорогими или бесплатными.
Мы такие проекты на SugarCRM делали.
Если актуально и интересно - пишите. Свернуть