подписка
Подписаться
15/11/2011

Для завоевания и повышения лояльности клиентов, Е-Консалтинг предлагает использовать комплексный подход на базе разработанных компанией инструментов фиделизации: Сайтофон и XRM Loyalty – сообщается в пресс-релизе компании. С помощью услуги Сайтофон, пользователь может связаться с сотрудниками компании, просто нажав кнопку "Позвонить". Чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно иметь микрофон, дополнительная установка софта не требуется. Согласно данным статистики, при выборе из нескольких однотипных предложений сайт с установленной системой Сайтофон будет иметь больший успех у покупателей, говорится в пресс-релизе компании.



Вторая разработка компании – система XRM Loyalty – позволяет отслеживать каждую покупку клиента в рамках организации. Фиксация осуществляется с помощью карточек, оснащённых RFID-метками. Система накапливает данные о действиях пользователей и позволяет использовать полученные знания для разработки индивидуальных предложений. Так же XRM Loyalty даёт возможность оперативно получать информацию о предпочитаемых товарах, социальной принадлежности аудитории, в какое время года тот или иной товар пользуется большей популярностью, и ряд других статистическиз показателей.



По мнению сотрудников компании, данные инструменты способны снизить расходы на удержание клиентов и повысить прибыль организации.


Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Луневский
23/12/2013
Нужна ли CRM для интернет-магазина? 11
На мой взгляд CRM очень нужна интернет-магазину.
Очень большая конкуренция, и важно удержать и повышать лояльность каждого клиента.
И безусловно ее надо интегрировать с CMS ИМ.

Как выбирать - по целям и задачам системы, по требованиям.
В вашем случае относительно дорогой техники, мне кажется, и система должна быть соответствующая. С интеграцией с телефонией, сайтом, CMS.

При активном росте - желательно чтобы лицензии были недорогими или бесплатными.

Мы такие проекты на SugarCRM делали.
Если актуально и интересно - пишите. Свернуть
На мой взгляд CRM очень нужна интернет-магазину. Очень большая конкуренция, и важно удержать и повышать лояльность каждого клиента. И безусловно ее надо интегрировать с CMS ИМ. Как вы Еще...
Мария Варкалова
23/07/2012
"Полезные" расходы: уменьшаем налог на прибыль
Владельцы бизнеса всегда стараются минимизировать расходы. Однако правильно задокументированные и учтенные расходы становятся нашими «друзьями», когда наступает время высчитывать налогооблагаемую базу. Какие же расходы может учесть владелец интернет-магазина, чтобы в полном соответствии с законом уменьшить свои выплаты по налогу на прибыль?... Подробнее
15/11/2011
Цены, надежности и зрелищ!
Маркетологи агентства Oneupweb выяснили, каким должен быть интернет-магазин с точки зрения покупателей. Сформулированы 10 требований, соответствие которым способствует превращению посетителя онлайн-магазина в покупателя.... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
14/11/2011
Avangate запустил новое решение для продажи ПО
По данным пресс-релиза компании, Avangate запустил новое решение под названием SkyCommerce для софтверных и SaaS-компаний. Оно призвано объединить модули для электронной коммерции и управления каналами, что позволит осуществлять продажу ПО в онлайн- и офлайн-режиме и ускорить его вывод на рынок.... Подробнее
14/11/2011
Покупатели возвращаются в интернет-магазин после 3 сообщений
По словам генерального директора компании Listrak Росса Крамера (Ross Kramer), для удержания покупателя одного сообщения недостаточно. Около 50% покупателей возвращаются в интернет-магазин только после второго или третьего электронного письма. Первое письмо не должно содержать скидочного предложения. Оптимальным будет предоставить скидку в 5% во втором и 10% в третьем письме, утверждает Крамер.... Подробнее