Цены, надежности и зрелищ!
Маркетологи агентства Oneupweb выяснили, каким должен быть интернет-магазин с точки зрения покупателей. Сформулированы 10 требований, соответствие которым способствует превращению посетителя онлайн-магазина в покупателя.
Безоговорочную победу в борьбе за первое место одержало желание клиентов видеть цены на товар сразу в каталоге. Пока что последнее место по результатам опроса занимает потребность в том, чтобы поделиться информацией о магазине и сделанной покупке через социальные сети.
95,5% – доступность информации о цене товара и доставки
76,5% – надежность интернет-магазина
70,8% – отображение товара на главной странице
66,7% – внешняя привлекательность
59,1% – предоставление информации о полной стоимости с учетом надбавок и налога
48,2% – наличие и удобство поиска по сайту
45,5% – доступ к данным о политике конфиденциальности
40,9% – присутствие отзывов
32,5% – онлайн-служба поддержки
22,7% – интеграция с социальными сетями
Среди важных факторов, которые повышают конверсию, можно назвать также наличие на сайте раздела "Вопросы и ответы".
http://screencast.com/t/UN5JNjmZ
Баннер внизу ниочем - убрать.
Корзина страшненькая внутри - прибрать.