Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Цены, надежности и зрелищ!

Маркетологи агентства Oneupweb выяснили, каким должен быть интернет-магазин с точки зрения покупателей. Сформулированы 10 требований, соответствие которым способствует превращению посетителя онлайн-магазина в покупателя.


Безоговорочную победу в борьбе за первое место одержало желание клиентов видеть цены на товар сразу в каталоге. Пока что последнее место по результатам опроса занимает потребность в том, чтобы поделиться информацией о магазине и сделанной покупке через социальные сети.


95,5% – доступность информации о цене товара и доставки


76,5% – надежность интернет-магазина


70,8% – отображение товара на главной странице


66,7% – внешняя привлекательность


59,1% – предоставление информации о полной стоимости с учетом надбавок и налога


48,2% – наличие и удобство поиска по сайту


45,5% – доступ к данным о политике конфиденциальности


40,9% – присутствие отзывов


32,5% – онлайн-служба поддержки


22,7% – интеграция с социальными сетями


Среди важных факторов, которые повышают конверсию, можно назвать также наличие на сайте раздела "Вопросы и ответы".




Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Заказники.Ру предлагают кнопку "Хочу"

Интернет-магазины смогут поместить на свои страницы кнопку-виджет "Хочу" от проекта Заказники.Ру, как сообщается в пресс-релизе компании. Заказники.Ру предоставляет возможность составлять списки желаний и делиться ими…

Покритикуйте компьютерный Интернет-магазин 3

Вместо новостей поместите новинки, а то продающее место занимают. А вообще магазин классный. Мне нравиться.

Женщины и пенсионеры стали чаще покупать ПО

Крупнейший интренет-дистрибьютор программного обеспечения Softkey подвёл итоги шестого ежегодного опроса своих покупателей, в котором выявил факторы, влияющие на выбор места покупки, способы оплаты и прочие…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены