Ритейлеры будут вкладывать деньги в интернет-маркетинг
По данным исследования, проведенного для Bronto Software, разработчика платформ для почтовых сервисов, в 2012 году ритейлеры планируют потратить рекламные бюджеты на платные исследования (30%), почтовый маркетинг (18%) и SEO-продвижение. Однако, по словам опрошенных, данные направления могут поменяться в зависимости от ситуации на рынке. В случае изменений ритейлеры увеличат траты на SEO до 31%, мобильные технологии (30%), почтовый маркетинг (22%) и социальные сети (14%). Снизится уровень вложений в платные исследования (22%).
Среди каналов мобильной и социальной рекламы ритейлеры планируют увеличить траты на компании в Facebook, Twitter, коммерческие сайты для мобильных телефонов, электронные штрих-коды и приложения для мобильных телефонов.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Добавлю нашу кору в общую копилку:
А в чем кора? В реакции мущин?
Да, смешно. Когда мужская компания обсуждает чисто женский девайс, они действительно выглядят как юные блондинки, обсуждающие новинки нанотехнологий или тонкости использования большово андронново коллайдера.
Продавая помпы, не мешало бы знать, что это не трусы и не зубные щетки, их в роддомах, несмотря на режим стерильности, во временное пользование выдают. Да-да, сурпрайз: или рабочие части, или вся полностью помпа моется и стерилизуется.
И помпа, действительно, может очень легко не подойти именно моделью. А т.к. сцеживание - не самый легкий и приятный процесс, то это даже не вопрос комфорта или выбора цвета. Это вопрос боли, опасных осложнений и как следствие - возможности кормить.
Так что в норме реакция оператора должна и соблюсти правила: "Извините, но опробовать товар у вас возможности не будет", и предложить выход: "Как вариант, вы могли бы попросить такую модель у подруг для пробы, и принять решение, подходит вам или нет".
По теме - мне нравится подход qualified. Не отвечать покупателю - невежливо. Отвечать через месяц = его потерять все равно.
Если задается именно глупый вопрос - логично предоставить настолько же вежливый, насколько и идиоцкий ответ Свернуть