Каждый третий – покупатель
29% жителей России используют доступ в Интернет для совершения покупок, как сообщает "Интерфакс", ссылаясь на данные ВЦИОМ, проводившего исследование в 138 населенных пунктах 46 субъектов РФ. Наибольшей активностью в Интернете отличаются молодые люди в возрасте 18-24 лет (70%), имеющие высшее образование (54%), оценивающие свое материальное положение как высокое (52%) и проживающие в Москве и Санкт-Петербурге (47%).
Большая часть пользователей, ни разу не совершавших покупки через Интернет – жители малых городов и сел (78%). В Москве и Санкт-Петербурге всего 57% опрошенных не пользуются услугами интернет-магазинов. Российский рынок интернет-торговли в настоящее время активно растет, в том числе за счет роста количества провайдеров и уменьшения стоимости доступа к Сети.
На первом месте по популярности стоят онлайн-магазины одежды и обуви (9%), второе место поделили продажи электроники, книг, медиаконтента, авиа-, железнодорожных билетов и путевок (по 7%),на третьем оказался заказ мелкой бытовой техники (6%). От 5 до 2% набрали такие товары, как билеты на развлекательные мероприятия, крупная бытовая техника, косметика, товары для дома, спорттовары и купоны на скидки. Минимальной популярностью пользуется онлайн-продажа украшений, продуктов питания (по 2%), цветов и мебели (по 1%).
Однако эксперты Oborot.Ru скептически отнеслись к результатам исследования. Иван Кургузов, исполнительный директор компании, отметил, что для отрасли традиционными лидерами всегда являлись тематики "Техника" и "Книги". Рост в сфере "Одежда и обувь" может быть вызван учетом представителей каталожной торговли, распространенных именно в данном сегменте.
2 Figu
Правда в вашем нике.
Типа "палка" показала всем фигу )))))))
Есть ли какая-нибудь информация о востребованности именно таких услуг в Москве и Санкт-Петербурге? На сколько перспективна данная идея? Свернуть