"Ютинет.Ру" увеличил объем продаж на 394%
В преддверии размещения на ММВБ, намеченного на июль 2011 года, онлайн-ритейлер "Ютинет.Ру" представил ключевые показатели за I квартал 2011 года. Как оказалось, за отчетный период оборот ритейлера превысил 400 млн. рублей – почти впятеро больше, чем в аналогичный период прошлого года. За I квартал интернет-магазины ОАО "Платформа ЮТИНЕТ.РУ" обработали 16422 заказа, реализовав 34805 единиц бытовой и электронной техники.
Некоторые товарные направления ("Бытовая техника", "Сотовые телефоны", "Телевизоры") были запущены в начале 2011 года. Как сообщает пресс-служба "Ютинет.Ру", в этих категориях уже наблюдаются высокие темпы роста продаж. Доля быттехники в общем обороте ритейлера оценивается в 2%, мобильных телефонов – 2%, телевизоров – 3% от общего объема продаж. Основная категория товаров – ноутбуки (70%), на втором – офисная техника (15%). Доля сегмента "проекционное оборудование" составляет всего 5%.
Как отмечают представители "Ютинет.Ру", рост продаж интернет-ритейлера обеспечен за счет существенного улучшения юзабилити сайта, предоставления первоклассного сервиса и постгарантийного обслуживания, повышения узнаваемости бренда. Комментируя данные за I квартал текущего года, генеральный директор "Ютинет.Ру" Михаил Уколов отметил еще несколько факторов, обеспечивших динамичное развитие компании: гибкая ценовая политика, а также увеличение спроса на электронную и бытовую технику.
"Ютинет.Ру" обладает значительным потенциалом для развития, внедрения новых технологических продуктов, совершенствования инновационной платформы "телепатического" поиска товаров, расширения ассортимента за счет новых товарных задач. Мы рассчитываем, что инвесторы позитивно оценят результаты нашей работы и перспективы развития бизнеса и что это найдет свое отражение в высоком интересе к предстоящему IPO "Ютинет.Ру" в секторе ИРК Рынка инноваций и инвестиций Фондовой биржи ММВБ", – добавил Михаил Уколов.