подписка
Подписаться

Что выгоднее?

Подписка на RSS
Figu
27/06/2011
Ritm-Z:

Рутинной работой, на которую тратится всё свободное время, преуспевающий бизнесмен вряд ли должен заниматься сам.

Всё правильно. Этим должен заниматься штат его работников, как мне всегда казалось.

А владелец ИМ не владеющий ИМ это какой-то нонсенс ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
27/06/2011
Figu:

Всё правильно. Этим должен заниматься штат его работников, как мне всегда казалось.

Приблизительно про то в статье выше и говорится.
Figu:

А владелец ИМ не владеющий ИМ это какой-то нонсенс ))

Кто бы спорил :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Piper99
27/06/2011
Спор ни о чем. Каждый останется при своем мнении.

Для топикстартера это - его бизнес и доход, так что и под дулом пулемета он будет твердить о необходимости и выгодности его услуг.

Я бы никогда не отдал (и не отдам) столь важную вещь, как общение с клиентом, в чужие холодные и безразличные руки, ведь именно эти люди приносят мне доход.

Во-первых, низкий уровень консультаций клиентов в подобных службах. И не пытайтесь убедить меня в обратном!

Вот вам типичный пример из моей практики: звонит девушка, ищет подарок своему молодому человеку, просит совета. У нас ассортимент порядка 12 тыс. позиций. Натурально, менеджер начинает диалог, выясняя привычки и особенности юноши, дабы на основе этой информации порекомендовать несколько подходящих вариантов, попутно выясняется бюджет покупки, идут ответы на вопросы по конкретным товарам.
Чтобы мой менеджер мог адекватно вести подобные беседы, я его "натаскиваю" полгода, а что может посоветовать человек, который нашего ассортимента в глаза не видел?

А вот другой пример: звонит клиент (потенциальный): вот тут меня угостили... как называется, не помню, помню, коробочка была синяя, квадратная :-) Пара минут напряженных расспросов и - вуаля, - искомый товар найден! Клиент делает хороший заказ и становится постоянным. Но вот чтобы так работать со звонками, ассортимент надо знать, как "Отче наш"...

Во-вторых, у нас очень много постоянных клиентов - товар такой, постоянного спроса. Многие с нами уже по восемь лет, как родные уже. Естественно, общение с ними идет уже совершенно на другом уровне - вплоть до того, что иногда в долг заказы отпускаем. Как таких людей отдать в чужие руки?
Часто бывает: звонит клиент, отвечает менеджер другого направления (основной болен, в отпуске - не важно), так на другом конце провода - тихая паника: а где Вася, он всегда у меня заказы принимает и на вопросы отвечает!?

Расчеты стоимости обработки заказа - вообще полная ерунда, это очень индивидуальная вещь, приведенные цифры... приведены для какого магазина, ассортимента?
У нас менеджер в рабочем режиме обрабатывает до 30 заказов в день, больше 40 - уже сложно. А где-то, может быть, и 10 в день - предел.

А мерилом стоимости работы хорошего менеджера я считаю звонки, которые бывают у нас достаточно часто: мне посоветовали к вам обратиться друзья/знакомые...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
28/06/2011
+100
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
28/06/2011
Piper99:

Чтобы мой менеджер мог адекватно вести подобные беседы, я его "натаскиваю" полгода, а что может посоветовать человек, который нашего ассортимента в глаза не видел?

Интернет магазины присылают нам для изучения примеры своего товарного ассортимента (никто этого не запрещает). Также возможно проведение семинаров и видео семинаров по обучению товарному ассортименту. Многое еще зависит от того, насколько сам интернет-магазин заинтересован и сколько прилагает усилий.
Piper99:

Часто бывает: звонит клиент, отвечает менеджер другого направления (основной болен, в отпуске - не важно), так на другом конце провода - тихая паника: а где Вася, он всегда у меня заказы принимает и на вопросы отвечает!?

Аналогичные случаи бывают :)
Piper99:

Расчеты стоимости обработки заказа - вообще полная ерунда, это очень индивидуальная вещь, приведенные цифры... приведены для какого магазина, ассортимента?

Мы взяли среднюю цифру из своего опыта. Об этом написано в статье.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GreenS
28/06/2011
2 Ritm-Z А возможно сотрудничество с вами, если нужен менеджер, который просто будет отвечать на звонки и консультировать клиентов?
То есть мы не продаём товары а оказываем услуги, нужно будет отвечать на вопросы по услугам + возможно посмотреть по нашей админке некоторую информацию для клиента.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
28/06/2011
2 GreenS Оплата наших услуг рассчитывается исходя из обработанных и доставленных покупателям заказов. То есть мы не работаем по минутам, как колл-центры. Я так понял вы такую схему работы хотели предложить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GreenS
28/06/2011
Да, это и имел ввиду.
Спасибо за ответ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
28/06/2011
Всегда пожалуйста :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы