27/06/2011
Ritm-Z:
Рутинной работой, на которую тратится всё свободное время, преуспевающий бизнесмен вряд ли должен заниматься сам.
Рутинной работой, на которую тратится всё свободное время, преуспевающий бизнесмен вряд ли должен заниматься сам.
Всё правильно. Этим должен заниматься штат его работников, как мне всегда казалось.
А владелец ИМ не владеющий ИМ это какой-то нонсенс ))
27/06/2011
Figu:
Всё правильно. Этим должен заниматься штат его работников, как мне всегда казалось.
Всё правильно. Этим должен заниматься штат его работников, как мне всегда казалось.
Приблизительно про то в статье выше и говорится.
Figu:
А владелец ИМ не владеющий ИМ это какой-то нонсенс ))
А владелец ИМ не владеющий ИМ это какой-то нонсенс ))
Кто бы спорил
27/06/2011
Спор ни о чем. Каждый останется при своем мнении.
Для топикстартера это - его бизнес и доход, так что и под дулом пулемета он будет твердить о необходимости и выгодности его услуг.
Я бы никогда не отдал (и не отдам) столь важную вещь, как общение с клиентом, в чужие холодные и безразличные руки, ведь именно эти люди приносят мне доход.
Во-первых, низкий уровень консультаций клиентов в подобных службах. И не пытайтесь убедить меня в обратном!
Вот вам типичный пример из моей практики: звонит девушка, ищет подарок своему молодому человеку, просит совета. У нас ассортимент порядка 12 тыс. позиций. Натурально, менеджер начинает диалог, выясняя привычки и особенности юноши, дабы на основе этой информации порекомендовать несколько подходящих вариантов, попутно выясняется бюджет покупки, идут ответы на вопросы по конкретным товарам.
Чтобы мой менеджер мог адекватно вести подобные беседы, я его "натаскиваю" полгода, а что может посоветовать человек, который нашего ассортимента в глаза не видел?
А вот другой пример: звонит клиент (потенциальный): вот тут меня угостили... как называется, не помню, помню, коробочка была синяя, квадратная Пара минут напряженных расспросов и - вуаля, - искомый товар найден! Клиент делает хороший заказ и становится постоянным. Но вот чтобы так работать со звонками, ассортимент надо знать, как "Отче наш"...
Во-вторых, у нас очень много постоянных клиентов - товар такой, постоянного спроса. Многие с нами уже по восемь лет, как родные уже. Естественно, общение с ними идет уже совершенно на другом уровне - вплоть до того, что иногда в долг заказы отпускаем. Как таких людей отдать в чужие руки?
Часто бывает: звонит клиент, отвечает менеджер другого направления (основной болен, в отпуске - не важно), так на другом конце провода - тихая паника: а где Вася, он всегда у меня заказы принимает и на вопросы отвечает!?
Расчеты стоимости обработки заказа - вообще полная ерунда, это очень индивидуальная вещь, приведенные цифры... приведены для какого магазина, ассортимента?
У нас менеджер в рабочем режиме обрабатывает до 30 заказов в день, больше 40 - уже сложно. А где-то, может быть, и 10 в день - предел.
А мерилом стоимости работы хорошего менеджера я считаю звонки, которые бывают у нас достаточно часто: мне посоветовали к вам обратиться друзья/знакомые...
Для топикстартера это - его бизнес и доход, так что и под дулом пулемета он будет твердить о необходимости и выгодности его услуг.
Я бы никогда не отдал (и не отдам) столь важную вещь, как общение с клиентом, в чужие холодные и безразличные руки, ведь именно эти люди приносят мне доход.
Во-первых, низкий уровень консультаций клиентов в подобных службах. И не пытайтесь убедить меня в обратном!
Вот вам типичный пример из моей практики: звонит девушка, ищет подарок своему молодому человеку, просит совета. У нас ассортимент порядка 12 тыс. позиций. Натурально, менеджер начинает диалог, выясняя привычки и особенности юноши, дабы на основе этой информации порекомендовать несколько подходящих вариантов, попутно выясняется бюджет покупки, идут ответы на вопросы по конкретным товарам.
Чтобы мой менеджер мог адекватно вести подобные беседы, я его "натаскиваю" полгода, а что может посоветовать человек, который нашего ассортимента в глаза не видел?
А вот другой пример: звонит клиент (потенциальный): вот тут меня угостили... как называется, не помню, помню, коробочка была синяя, квадратная Пара минут напряженных расспросов и - вуаля, - искомый товар найден! Клиент делает хороший заказ и становится постоянным. Но вот чтобы так работать со звонками, ассортимент надо знать, как "Отче наш"...
Во-вторых, у нас очень много постоянных клиентов - товар такой, постоянного спроса. Многие с нами уже по восемь лет, как родные уже. Естественно, общение с ними идет уже совершенно на другом уровне - вплоть до того, что иногда в долг заказы отпускаем. Как таких людей отдать в чужие руки?
Часто бывает: звонит клиент, отвечает менеджер другого направления (основной болен, в отпуске - не важно), так на другом конце провода - тихая паника: а где Вася, он всегда у меня заказы принимает и на вопросы отвечает!?
Расчеты стоимости обработки заказа - вообще полная ерунда, это очень индивидуальная вещь, приведенные цифры... приведены для какого магазина, ассортимента?
У нас менеджер в рабочем режиме обрабатывает до 30 заказов в день, больше 40 - уже сложно. А где-то, может быть, и 10 в день - предел.
А мерилом стоимости работы хорошего менеджера я считаю звонки, которые бывают у нас достаточно часто: мне посоветовали к вам обратиться друзья/знакомые...
28/06/2011
Piper99:
Чтобы мой менеджер мог адекватно вести подобные беседы, я его "натаскиваю" полгода, а что может посоветовать человек, который нашего ассортимента в глаза не видел?
Чтобы мой менеджер мог адекватно вести подобные беседы, я его "натаскиваю" полгода, а что может посоветовать человек, который нашего ассортимента в глаза не видел?
Интернет магазины присылают нам для изучения примеры своего товарного ассортимента (никто этого не запрещает). Также возможно проведение семинаров и видео семинаров по обучению товарному ассортименту. Многое еще зависит от того, насколько сам интернет-магазин заинтересован и сколько прилагает усилий.
Piper99:
Часто бывает: звонит клиент, отвечает менеджер другого направления (основной болен, в отпуске - не важно), так на другом конце провода - тихая паника: а где Вася, он всегда у меня заказы принимает и на вопросы отвечает!?
Часто бывает: звонит клиент, отвечает менеджер другого направления (основной болен, в отпуске - не важно), так на другом конце провода - тихая паника: а где Вася, он всегда у меня заказы принимает и на вопросы отвечает!?
Аналогичные случаи бывают
Piper99:
Расчеты стоимости обработки заказа - вообще полная ерунда, это очень индивидуальная вещь, приведенные цифры... приведены для какого магазина, ассортимента?
Расчеты стоимости обработки заказа - вообще полная ерунда, это очень индивидуальная вещь, приведенные цифры... приведены для какого магазина, ассортимента?
Мы взяли среднюю цифру из своего опыта. Об этом написано в статье.
28/06/2011
2 Ritm-Z А возможно сотрудничество с вами, если нужен менеджер, который просто будет отвечать на звонки и консультировать клиентов?
То есть мы не продаём товары а оказываем услуги, нужно будет отвечать на вопросы по услугам + возможно посмотреть по нашей админке некоторую информацию для клиента.
То есть мы не продаём товары а оказываем услуги, нужно будет отвечать на вопросы по услугам + возможно посмотреть по нашей админке некоторую информацию для клиента.
28/06/2011
2 GreenS Оплата наших услуг рассчитывается исходя из обработанных и доставленных покупателям заказов. То есть мы не работаем по минутам, как колл-центры. Я так понял вы такую схему работы хотели предложить.
Ответить