подписка
Подписаться

Что выгоднее?

Подписка на RSS
Ritm-Z
24/06/2011
Согласно нашему аналитическому исследованию (см. статью на сайте), собственные сотрудники интернет-магазина по расходам на содержания являются значительно дороже аутсорсинговой услуги "Менеджер интернет-магазина". Интересно мнение форумчан по этому поводу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
24/06/2011
Согласно НАШЕМУ аналитическому исследованию, сотрудники интернет-магазина должны быть источников доходов, а не только расходов :)

Ни одна аутсорсинговая компания не сможет сформировать у покупателя восторг от обращения в магазин. Это может сделать только человек внутри коллектива магазина... Человек пропитанный культурой этой компании... Человек, который знает о компании много, очень много деталей... Правильные слова и т.д.

Если нет, то да - сотрудники - это источник затрат :)

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
24/06/2011
У медали две стороны. Что приносит доход, приносит и расход, и наоборот :) В данной статье представлены чёткие данные по расходам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
24/06/2011
По-Вашему получается, что лучше сокращать расходы, чем увеличивать доходы? :)

Рост эффектиновсти работы сотрудника не несет дополнительные расходы :) Чистый доход :)

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
24/06/2011
Dmitry Lebedev:

По-Вашему получается, что лучше сокращать расходы, чем увеличивать доходы?

Одно другому не мешает. Разве не так?
Dmitry Lebedev:

Рост эффектиновсти работы сотрудника не несет дополнительные расходы

Чтобы был рост эффективности нужны либо деньги, либо время, а вообще и то и другое.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FreeMama_ru
27/06/2011
Не знаю как для средних и крупных магазинов, но для таких маленьких как мы ваши цены всё-таки не бюджетные :)

И я согласен с Дмитрием по поводу восторгов от обращения к "своим" операторам. Чувствуется, что читали одну книгу :)

Кстати, вопрос, который меня интересует больше всего, когда я подумываю об аутсорсинге операторов: что они отвечают, когда клиент спрашивает чем X отличается от Y?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
27/06/2011
FreeMama_ru:

Кстати, вопрос, который меня интересует больше всего, когда я подумываю об аутсорсинге операторов: что они отвечают, когда клиент спрашивает чем X отличается от Y?

Как ни странно менеджер рассказывает покупателю о том, чем Х отличается от Y.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
27/06/2011
Неодушевлённые ИМ вымрут. Это факт.

Можно отдать на аутсорс магазин (+скрипт), отдать на аутсорс менеджерам звонки, отдать на аутсорс доставку и отдать на аутсорс поставки.

Вопрос: а что от Вас лично в магазине останется с такой схемой работы? Контроль? Ну знаете, желающих что-то контролировать и руководить пруд пруди, а вот желающих и умеющих работать на перспективу единицы.

На днях по ТВ смотрел фильм Суррогаты (заменители чел. тел). Ничего особенного, но фраза в конце фильма запала: "Пока нам не известно, когда будут, да и будут ли вообще восстановлены все суррогаты. Так что пока придется нам жить самим..."
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
27/06/2011
Маркетинг и дальнейшее развитие забыли :)
Вообще-то целью ведения предпринимательской деятельности является получение прибыли, а по-вашему так работать надо для того, чтобы работать :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
27/06/2011
Ну не совсем так. Может быть я старомоден, но мне кажется руководитель должен руководить всем процессами организации, а уж особенно менеджерами. А чтобы руководить корректно, он должен знать всё изнутри.
А иначе получается аналогия с теми временами, когда на ключевые должности директора крупных организаций любили ставить своих малоопытных и скудоумных детишек, что в большинстве случаев приводило к регрессу.
ИМХО :?

P.S. Кстати, чем меньше у бизнеса зависимостей от внешних факторов, тем более он стабилен.
Примеры зависимостей: SEO ориентированность (зависимость трафика от поисковой выдачи), аутсорс (зависимость работы ИМ от "дяди Васи" и его сотрудников), сезонность товара (ласты сложно продать зимой, проще склеить), привязанность товаров к событиям (майки "Сочи-2014" не продать в 2015 году), зависимость от поставщика (если он у вас один), от арендодателя и т.п.

Конечно, нельзя исключить все зависимости, но стремиться к этому нужно (пусть даже поэтапно).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
27/06/2011
Не каждый человек достаточно компетентен и в программировании, и в логистике, и в продажах, и в маркетинге, и в юридических вопросах, и во многом другом, с чем сталкивается владелец ИМ. Рутинной работой, на которую тратится всё свободное время, преуспевающий бизнесмен вряд ли должен заниматься сам.
Да и кроме того, передача определенных функций на аутсорсинг совсем не значит полную потерю контроля над ними :) С таким же успехом можно сомневаться в целесообразности существования курьерских служб.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FreeMama_ru
27/06/2011
Ritm-Z:

Как ни странно менеджер рассказывает покупателю о том, чем Х отличается от Y.

А откуда он знает?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
27/06/2011
FreeMama_ru:

А откуда он знает?

Подробнее об услуге "Менеджер интернет-магазина" можно почитать тут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FreeMama_ru
27/06/2011
Ritm-Z:

Подробнее об услуге "Менеджер интернет-магазина" можно почитать тут.

Прочитать-то я прочитал, но вопрос остался.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FreeMama_ru
27/06/2011
Ritm-Z:

Подробнее об услуге "Менеджер интернет-магазина" можно почитать тут.

Прочитать-то я прочитал, но вопрос остался.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы