подписка
Подписаться
15/08/2002

SpyLOG предлагает регулярные отчеты

Новый сервис от SpyLOG предназначен для людей, которые оплатили одну из услуг компании, но "не имеют времени на тщательное изучение статистики".


Некогда популярный счетчик предлагает клиентам, подключенным по тарифным планам E-commerce и "Персональный", подписаться на регулярное получение отчетов о работе сайта. Предлагаются три варианта сервиса: еженедельный, ежемесячный и ежеквартальный, стоимостью, соответственно, 10, 40 и 60 долларов за отчет. Ежеквартальный отчет изначально входит в пакет "Средний бизнес", а ежемесячный – в "Крупный бизнес".

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
16/08/2002
"Яндекс.Директ": сами мы не местные
Помимо улучшенного интерфейса, в новой версии появилась возможность фокусировки рекламы по регионам. Клиенту предлагается на выбор три тарифных плана: «базовый» (без регионального таргетинга), «региональный» (с возможностью показа на конкретные города и регионы России и стран СНГ, исключая Москву) и «региональный плюс» (с возможностью показа на любые города и регионы, в том числе Москву, страны Западной Европы, США и Израиль)... Подробнее
08/08/2002
SMS-реклама: можно, но только осторожно
Об SMS-рекламе говорят давно: о том, насколько это может быть эффективно, выгодно и т.п. Пользуются же этим средством продвижения немногие... Подробнее
08/08/2002
Ритейлеры не любят rich media
По данным агентства Nielsen/NetRatings, в настоящее время технология rich media используется в Сети в основном для рекламы автомобилей. Наименьшей популярностью технология пользовалась у предприятий розничной торговли и компаний финансового сектора... Подробнее