Call-центр "Техносилы" доступен через Skype
Интернет-магазин торговой сети обзавелся двумя skype-аккаунтами для приема заказов. "Иконки" аккаунтов Sila.4u и Sila.4u2 размещены на главной странице онлайн-магазина "Техносилы", запуск программы производится в один клик. Для операторов call-центра существенных изменений не произошло – общение производится в голосовом режиме, чат планируется подключить позднее.
Помимо оформления заказа, потенциальный клиент может обратиться к менеджерам с вопросом или запросить консультацию. Время работы нового сервиса – с 9 часов утра до 9 часов вечера без выходных.
Skype – не единственный новый канал коммуникации онлайн-магазина торговой сети. С недавнего времени заказы интернет-пользователей принимаются также через страницу "Техносилы" в соцсети Facebook.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Рекомендую книги: Александр Деревицкий "Охота на покупателя", Том Хопкинс "Искусство торговать", Подпишитесь на рассылку Александра Левитаса "Боевые говоруны", у Сергея Азимова есть книга "Переговоры" и этого вам с головой хватит, что - бы не пережевывая проглатывать покупателей.
Пару примеров как работать с этим возражением.
- Меня очень удивляет ваш вопрос!!! После столько профессионального осмотра вы спрашиваете про оригинальность!!! (пауза, удивление) Что конкретно вас смущает? (дальше работаете с конкретной претензией)
- А каким по вашему должен быть оригинал? (пусть клиент сам отвечает на свои возражения, это идеальный вариант).
- Да! Несомненно сейчас очень много подделок, но мы ценим наших клиентов и предлагаем исключительно оригинальные вещи. Также мы рассчитываем, что вы оценив их высокое качество впредь будете обращаться к нам и рекомендовать своим друзьям.
Одним словом с каждым покупателем в каждом конкретном случае свой разговор, учитесь продавать одним словом. Свернуть