подписка
Подписаться
16/05/2011

Call-центр "Техносилы" доступен через Skype

Интернет-магазин торговой сети обзавелся двумя skype-аккаунтами для приема заказов. "Иконки" аккаунтов Sila.4u и Sila.4u2 размещены на главной странице онлайн-магазина "Техносилы", запуск программы производится в один клик. Для операторов call-центра существенных изменений не произошло – общение производится в голосовом режиме, чат планируется подключить позднее.



Помимо оформления заказа, потенциальный клиент может обратиться к менеджерам с вопросом или запросить консультацию. Время работы нового сервиса – с 9 часов утра до 9 часов вечера без выходных.



Skype – не единственный новый канал коммуникации онлайн-магазина торговой сети. С недавнего времени заказы интернет-пользователей принимаются также через страницу "Техносилы" в соцсети Facebook.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Garick
14/06/2011
Прием заказов по телефону 6
Такую услугу стоит включить в спектр услуг интернет-магазина, чтобы дать покупателям возможность выбора наиболее подходящего варианта. Специфика каждого товара присутствует, но с хорошей программой, толковыми работниками и установкой мини АТС (я для своего сайта использую манго телеком) результат не заставие себя ждать. Свернуть
Такую услугу стоит включить в спектр услуг интернет-магазина, чтобы дать покупателям возможность выбора наиболее подходящего варианта. Специфика каждого товара присутствует, но с хорошей Еще...
16/05/2011
Подписывайте клиентов на SMS-оповещения
Текстовые сообщения помогают увеличить трафик и стимулируют продажи. Какой отдачи стоит ожидать, устраивая рассылку? Согласно статистике корпорации Placecast, более трети потребителей, подписавшихся на таргетированные текстовые сообщения от бренда или продавца, заходят на сайт либо в офлайновые магазины компании-отправителя. До 34% посетителей используют промо-предложение, содержавшееся в тексте... Подробнее
13/05/2011
Fidel.ru уговорил еще двух правообладателей
Интернет-магазин цифрового контента получил эксклюзивные права на дистрибуцию фестивального кино от компании Visit Films и танцевальной музыки от Paradise distribution. Добавляя в ассортимент немного культовых редкостей, представители Fidel.ru делают более комфортным процесс потребления новинок: покупателей ожидают фильмы в HD-качестве и музыка в формате lossless... Подробнее
13/05/2011
Тарифы на "Менеджера интернет-магазина" обновились
Услуга включает в себя общение с клиентами, работу со складами, координацию курьерской службы и системное сопровождение заказа... Подробнее
renni
10/05/2011
Что отвечать покупателям страдающим паранойей? 14
Тут вопрос техники продаж. И вам просто нужно научиться работать с возражениями, как это банально не звучало бы.
Рекомендую книги: Александр Деревицкий "Охота на покупателя", Том Хопкинс "Искусство торговать", Подпишитесь на рассылку Александра Левитаса "Боевые говоруны", у Сергея Азимова есть книга "Переговоры" и этого вам с головой хватит, что - бы не пережевывая проглатывать покупателей.

Пару примеров как работать с этим возражением.
- Меня очень удивляет ваш вопрос!!! После столько профессионального осмотра вы спрашиваете про оригинальность!!! (пауза, удивление) Что конкретно вас смущает? (дальше работаете с конкретной претензией)
- А каким по вашему должен быть оригинал? (пусть клиент сам отвечает на свои возражения, это идеальный вариант).
- Да! Несомненно сейчас очень много подделок, но мы ценим наших клиентов и предлагаем исключительно оригинальные вещи. Также мы рассчитываем, что вы оценив их высокое качество впредь будете обращаться к нам и рекомендовать своим друзьям.

Одним словом с каждым покупателем в каждом конкретном случае свой разговор, учитесь продавать одним словом. Свернуть
Тут вопрос техники продаж. И вам просто нужно научиться работать с возражениями, как это банально не звучало бы. Рекомендую книги: Александр Деревицкий "Охота на покупателя", То Еще...