подписка
Подписаться

Чем грозит бизнесу переход на онлайн-кассы с 2016 года?

Подписка на RSS
Anton Shishkin
30/01/2017
kaavain:

Я за 22000 купил CS-cart и на нем один магазин


Сделал тоже самое, только за 850 баков английскую (надо много однотипных сайтов). После просмотра уроков просто влюбился в эту CMS.

Теперь так, есть CS-Cart - и всё остальное :)

Ничего допиливать не пришлось вообще!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
30/01/2017
kaavain:

Я за 22000 купил CS-cart

Он а всё такая же тормозная как 4 года назад? Сколько хостинг стоит чтоб не тормозила?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
30/01/2017
alive:

всё такая же тормозная как 4 года наза


Нет. С версии 4.3 они существенно, раза в 2, ускорили. Потом она сейчас может работать на РНР5.6 и выше.

Но я, правда, все равно перешёл на виртуальные сервера, чтобы свободно рулить настройками.

Хостинг стоит $2 в месяц, точнее $48 за два года. Но там у меня ещё три сайта, так что фактически бесплатный :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
30/01/2017
Anton Shishkin:

влюбился

Там есть несколько идиотизмов, в частности что меня останавливает от полного перехода на неё - отсутствие мультивалютности (точнее присутствие её фикции).

А в целом да, очень мне нравится.

Не понял смысл покупки английской, там точно так же витрины платные. Или ты про мультивендор?

В русской чтотхорошо, как раз в тему, куча встроенных наших способов оплаты. Даже мой Авангард есть. Ну и калькулятор почты.

Но свои буржуйские сайты держу на старом движке своём.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
30/01/2017
kaavain:

отсутствие мультивалютности


Да, я уже задался этим вопросом, буду искать модуль, либо долбить на форуме разработчиков.

kaavain:

Не понял смысл покупки английской, там точно так же витрины платные.


Нет. 850 баксов и хоть мульен витрин :)) Версия Ультиимэйт. Но там нет российских служб доставки и оплаты. Как их прикручивать - еще не думал, ибо пока нет нужды. Возможно, придется русскую версию брать для РФ, чтобы все красиво работало.

С разработчиками поговорил, у них явно четкая позиция разных подходов к тарифам для РФ и не РФ.

kaavain:

Но свои буржуйские сайты держу на старом движке своём


У меня 2 проблемы: сайты на Wix (до сих пор ьам не все гладко) или на плохих неадаптивнвх старых самописных CMS (Google уже опустил из ТОП-10 в ТОП-30). Хочу все снести и построить заново в цивильном виде. И тут CS-Cart очень органически подошла.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
30/01/2017
Anton Shishkin:

Да, я уже задался этим вопросом, буду искать модуль, либо долбить на форуме разработчиков.


Это бесполезно, это как с обязательностью e-mail, заложено в принципе функционирования движка. Соответственно - только костыли. Мне прикрутили несколько, более-менее работает (у меня так повелось, что в админке - фунты, а на витрине - рубли).

Anton Shishkin:

или на плохих неадаптивнвх старых самописных CMS (Google уже опустил из ТОП-10 в ТОП-30).


Вот, это да. Меня пока держит в ТОП-3 но реально потому что мои магазины - крупнейшие в мире. Но мне программист уже доделывает адаптивную верстку.

Просто моя старая ЦМС-ка на дешевом хостинге выдает менее 100 мс с учетом ДНС (причем ДНС большинство отбирает). А ЦС-Карт даже с небольшим количеством украшательств - 1000 хоть ты тресни.
то нормально и допустимо, но 100 в 10 раз приятнее :-)

Осторожно будь с модулями и украшательствами, иногда убивают нужную функциональность (как модуль "хлебные крошки" выпадающие) а чаще могут сильно тормозить работу (особенно касается всяких каруселей типа "новинки из похожего" и проч.).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tigerxml
30/01/2017
RamBoo:

Тогда и меня к этим засланцам приписывайте. Ибо на вопрос ответа нет. А по поводу не платить налоги, потому что не использую кассу уже пояснял в самом начале ветки: использую партнерские КС, своих курьеров нет, со склада не продаю именно потому что в родном городе нет такого спроса, ради которого стоило бы на упрощенке ставить и содержать кассу. И единственно из-за чего мне может понадобиться касса - это прием по картам. Но ввиду того, что ими платит менее 2% покупателей, ЛЮБЫЕ затраты на онлайн кассу для меня не окупаемы. Может 2 года назад еще и прокатило бы, но не сейчас.

Вас не буду - т.к. Вы достаточно адекватные вещи пишите, и без обвинений за глаза.

Отвечая на Ваш вопрос - можете работать как раньше, не переживая, данные передавать будет платежная система в ОФД, соотв. их проблемы будут. То же самое относится и к курьерской службе.

Если есть какие - то сомнения, пишите в налоговую через обратную связь, или звоните им по телефону - у них там есть горячая линия, подтвердят мои слова. Сам уточнял тот же вопрос для нашего магазина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
30/01/2017
http://oborot.ru/news/18698/15 - просят отсрочки
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
30/01/2017
Anton Shishkin:

на плохих неадаптивнвх

kaavain:

мне программист уже доделывает адаптивную верстку.


Коллеги чего Вы себе головы забиваете этой ерундой ?
Проблема же решена с адаптивностью уже давно. И не надо лезть в старую CMS и что то там менять. Ну по крайней мере именно по причине мобильности не обязательно. Все обходится на раз с помощью mobilizetoday. ru или им подобных сервисов.
За неделю запилят Вам мобильный сайт, который будет всю инфу брать с Вашего большого. Т.е. обновляете инфу на большом старом и она тут же на мобильном также обновляется автоматом.
Да и мобильный сайт будет иметь все теже страницы с теми же адресами что и основной.

Стоит не особо дорого и если размещаете у себя на сервере (а не у них), то никакой подписки - пожизненно "бесплатно". В кавычки взял потому что если надо что то переделать, доделать на мобильной версии, то таки придется заплатить, но тут как везде и потом они не особо кусаются по ценам.

Суть технологии элементарно проста. В голове всех страниц Вашего сайта ставится скрипт определяющий с какого устройства пришел клиент.
Если со стационара, то он ничего не делает. Если с мобильного, то данные страницы выдаваемые сервером пропускаются через заранее настроенный для каждой страницы Вашего сайта фильтр правил, и информация переформатируется автоматом в мобильный вид. И клиент вместо обычной страницы увидит мобильную. При этом никаким образом Ваш старый сайт вообще не затрагивается. А по содержимому сайты будут совпадать, ну до той степени конечно как Вам это нужно, можно и урезать и добавить что то на мобильной - это все настраивается как раз при создании...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
30/01/2017
anstrem:

Если с мобильного, то данные страницы выдаваемые сервером пропускаются через заранее настроенный для каждой страницы Вашего сайта фильтр правил, и информация переформатируется автоматом в мобильный вид


Зачем такие сложности? К тому же - лишние скрипты? К тому же - весьма недостоверные данные об "устройстве"? Когда гораздо правильнее переверстать... У меня жопа - верстка табличная, поэтому долго и со скрипом. А у кого она изначально блочная - все гораздо проще.

Не, всякие сторонние сервисы это не серьезно.

PS: да и сайты "лендингпейджи", бесконечные простыни вниз с большими заголовками и ни одной цифрой - все это говорит о том, что стоимость будет явно повыше чем 10 000р.

Нет, это все равно что на запророжец натягивать чехол от БМВ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
30/01/2017
kaavain:

Зачем такие сложности? К тому же - лишние скрипты? К тому же - весьма недостоверные данные об "устройстве"? Когда гораздо правильнее переверстать... У меня жопа - верстка табличная, поэтому долго и со скрипом. А у кого она изначально блочная - все гораздо проще.

Не, всякие сторонние сервисы это не серьезно.


Зря, очень даже серьезно и солидно на самом деле. И это как раз не сложности, сложности это внедрить адаптивную верстку в доисторическую CMS, которая в принципе под нее не проектировалась.

Весьма недостоверные данные об устройстве не ошибались еще ни разу. Лишний скрипт да, но ... нам шашечки или ехать ? давно не парюсь этой ерундой и советами гугла про скрипты, не надо воспринимать их буквально - на любом маломальски крупном проекте присутствуют полсотни интеграций с кучей сервисов и такое же количество внешних скриптов... и первые в списке это скрипты самого гугла типа jquery, куда уж без них то...
Это вполне нормально. Опять же 0,1 с на загрузку это конечно космос, но зачем ? Посмотрите на топовые сайты, по 1,5-2 секунды загрузка у всех - это нормально, а некоторые и по 3-5 сек себе позволяют.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
30/01/2017
anstrem:

зачем


Я уже заплатил. :-)

Да и вопрос не настолько прост. Сейчас я понимаю что происходит и куда смотреть на предмет косяков. А что бывает от одного безобидного скрипта тоже насмотрелся. И так с заказами тухло, не хочется терять.

Да и получается очень и очень неплохо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MP
31/01/2017
Ilya_O:

MP :
А требование обязательно выдавать бумажный чек онлайн-ККМ в новом законе есть

Да, есть. Там есть оговорка, что по требованию покупателя ему также выдается электронный чек. Так что нифига никто не собирается упрощать нам жизнь


Цитата 54ФЗ :
"2. При осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или
бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае
предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета
абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый
чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту)

на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при
наличии технической возможности для передачи информации покупателю
(клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты)."

И ( или ) подразумевает, что может быть выдан либо чек на бумажном носителе, чек на бумажном носители + направлен чек в элеткронной форме, чек в электронной форме, без чека на бумажном носителе, если покупаетель представил номер телефона или мэйл.

Где тут требование об обязательном предоставлении покупателю чека на бумажном носителе???
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
31/01/2017
tigerxml:

У них же не цель насобирать денег с предпринимателей за кассы - цель сделать бизнес проще, и прозрачнее, конечно везде есть свои недоработки, но с этим законом определенно проще чем до него


tigerxml:

Вы оружие что ли продаете боевикам? чего так бояться то?


Если наши правители почти полностью уничтожили движение маршруток в Москве, почему бы им полностью не уничтожить интернет торговлю?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
31/01/2017
qualified:

Если наши правители почти полностью уничтожили движение маршруток в Москве


Вот это ты зря, это правильно было сделано что шахидки повымели.

tigerxml:

У них же не цель насобирать денег с предпринимателей за кассы - цель сделать бизнес проще, и прозрачнее, конечно везде есть свои недоработки, но с этим законом определенно проще чем до него


А вот это - сопливая тошнотина с полным непониманием сути и следствия происходящего.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
07/04/2022
Онлайн-касса для новичков: ответы на основные вопросы 2
Что такое онлайн-касса и какие бывают виды? Кто ее должен использовать? Сколько стоит онлайн-касса и где ее купить? Как зарегистрировать и начать работать? Ответы на эти и другие распространенные вопросы по онлайн-кассам вы найдете в этой статье.... Подробнее
28/05/2021
Онлайн-касса для ООО: что нового в 2021 году
С 2019 года обязанность применять так называемые онлайн-кассы легла на плечи практически всех организаций, включая мелкие предпринимательства. Мы уже писали об этом ранее, а сейчас остановимся более подробно на особенностях применения онлайн-касс организациями, прежде всего в той форме, которая является одной из самых популярных в России — обществами с ограниченной ответственностью.
... Подробнее
29/05/2017
 Топ-10 вопросов про онлайн-кассы - отвечает основатель компании "Ролекс СД" Саушкин Василий Васильевич 7
С 1 июля бизнес переходит на новые онлайн-кассы. Мы попросили одного из крупнейших производителей ККТ в России ответить на самые частые вопросы по новой кассовой технике... Подробнее
Андрей Трошин, руководитель отдела клиентского обслуживания компании Белый ветер, руководитель Digital.ru
03/09/2009
Практика работы с "проблемными" клиентами
Практически любая торговая компания независимо от формы и организации сбыта рано или поздно сталкивается с вопросами решения проблемных ситуаций с клиентами своей организации как получателей товаров и услуг... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы