подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
krutik
18/06/2014
bratishka777:

Такая же история с выплатами, все обещают-обещают, а перевести никак не могут. За позапрошлую и позапозапрошлую недели, если не ошибаюсь


Молчал! Но аналогично опять задержки! На е-майл не отвечают!
Зато пришли письма заказные с актами на адрес! и емайл!

Звонить в НОВОСИБ простите! За свой счет?

Почему у сдека до сих пор нет добавочных номеров на 8-800 для менеджеров? Почему реально все приходиться выпрашивать?!

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС? Зачем вешать на одного кредитного менеджера сколько ИМ?
Может из-за ваших же зависов постоянных, он физически не справляется!

2.ВТОРОЕ!
Я УЖЕ ТРЕТЬЮ НЕДЕЛЮ ПИШУ! Что из-за непонятных мне изменений в ЛК в эти дни!!! От которых у меня было убито Nnn-ое кол-во времени и нервных клеток!!! И после которого мне хочется послать СДЕК на ТРИ буквы Х... Чем я уже начинаю заниматься.

КОРОЧЕ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ КОПИРОВАНИЕМ ЗАКАЗОВ В ЛК?
При попытке копирования, как старых, так и новых уже заказов, в накладных ТОЛЬКО Сумма доставки и Страхование! ОТ КУДА эта хрень, зачем?

Пример инфы в накладной!

Цитата:

№ Наименование Стоимость,
руб
Клиент гарантирует, что отправление не содержит предметов, запрещенных
к пересылке. В случае предоставления неполной или некорректной
контактной информации Исполнитель ответственность за своевременную
доставку не несет. Ожидание курьера более 15 минут или повторный вызов
оплачиваются отдельно.
Отправление упаковано под ответственность Отправителя.
1 экспресс лайт склад-дверь 237,50
2 страхование,500 - объявленная стоимость 3,56
ИТОГО 241,06


И ТАК ТРИ НЕДЕЛИ!!! Функция копирования просто не работает, в следствии чего мне приходиться создавать каждый заказ с 0! А это в 3 раза больше времени!

Я могу привести сюда, еще кучу косяков ЛК, но нет времени!
Как Я понимаю политика в СДЕК стала - НАСРАТЬ! :twisted:
Я не могу понять, кто и чем у вас занимаются ИТ отдел?!

И это при том, что сами накладные иногда формируются по 2 и более минуты, иногда вообще не подгружаются.
По всей видимости СЕРВЕРА перегружены, а канал ужасно узкий!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kycTuk
18/06/2014
kycTuk:

Татьяна Варфоломеева :
По накладной 1009693971 ответ был Вам отправлен 11,03,14


Если не секрет, куда он был отправлен?

Вы мне уже писали, что он якобы был отправлен, но на вопрос куда - не ответили. Мною он получен не был, следовательно для меня и не был отправлен.


Уважаемые представители СДЭК. Предоставте мне ответ, пожалуйста. Для меня это интрига-интриг, сплю плохо :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
18/06/2014
krutik:

И ТАК ТРИ НЕДЕЛИ!!! Функция копирования просто не работает, в следствии чего мне приходиться создавать каждый заказ с 0! А это в 3 раза больше времени!

Добрый день!
Для определения причины,пожалуйста, напишите номер Вашего договора, мы протестим возникшую у Вас проблему в личном кабинете.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
18/06/2014
krutik:

Звонить в НОВОСИБ простите! За свой счет?

Почему у сдека до сих пор нет добавочных номеров на 8-800 для менеджеров? Почему реально все приходиться выпрашивать?!


8-800 и есть новосибирск, там точно так же можно ввести добавочный как и при звонке на обычный городской, разницы нет.

krutik:

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС? Зачем вешать на одного кредитного менеджера сколько ИМ?
Может из-за ваших же зависов постоянных, он физически не справляется!


Этих людей в принципе в компании быть не должно, все сверки и взаиморасчеты должны формироваться автоматически и одновременно для всех клиентов, как это сделано в других компаниях. Другое дело, что сдэк начинал бизнес на коленке и остатки этого все еще явно прослеживаются в используемых системах, поэтому контролеры, я полагаю, делают сверку вручную или в полуавтоматическом режиме.

Количество клиентов ИМ исчисляется примерно в районе 7000, даже если 70% из них активны, то это примерно 5000 клиентов, штат же сотрудников не резиновый. А допиливать систему в процессе работы куда сложнее, чем делать это ДО запуска проекта.

krutik:

Как Я понимаю политика в СДЕК стала - НАСРАТЬ!


Верно мыслите.

krutik:

Я не могу понять, кто и чем у вас занимаются ИТ отдел?!


Я точно так же не могу этого понять, напоминает стройку дома без четкого плана и графика.



krutik:

И это при том, что сами накладные иногда формируются по 2 и более минуты, иногда вообще не подгружаются.
По всей видимости СЕРВЕРА перегружены, а канал ужасно узкий!


Ни от загрузки канала, ни от загрузки серверов это не зависит. Как и в любой IT системе, множество полей, которые заполняются, сверяются и связываются друг с другом требуют времени, чем больше нагромождается система, тем дольше это будет происходить. Решение только одно - пересмотр сценария формирования заказа и оптимизация кода, но по опыту скажу, что это почти всегда требует переписывания кода на 80-90%.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kycTuk
18/06/2014
krutik:

И это при том, что сами накладные иногда формируются по 2 и более минуты, иногда вообще не подгружаются.


Если вы настроены на продолжительное сотрудничество, то, думаю, стоит потратится на интеграцию, тогда надо будет только распечатывать накладные из ЛК.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
18/06/2014
kycTuk:

Если вы настроены на продолжительное сотрудничество, то, думаю, стоит потратится на интеграцию, тогда надо будет только распечатывать накладные из ЛК.

При интеграции по API из ЛК НЕ НАДО печатать накладные :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
18/06/2014
kondr_oleg:

При интеграции по API из ЛК НЕ НАДО печатать накладные

Почему?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
18/06/2014


Потому что накладные у Вас распечатываются там, где Вы их оформляете.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kycTuk
18/06/2014
kondr_oleg:

При интеграции по API из ЛК НЕ НАДО печатать накладные

Фролик:

Потому что накладные у Вас распечатываются там, где Вы их оформляете.


Не совсем вас поняла.
В Спб при сдаче на склад надо предоставить распечатанные накладные + сейчас они еще хотят, чтобы мы акт заполняли за них ручками (тут уж фигушки им, пусть сами сотрудники склада заполняют).

Интеграция по API настроена так, что приходится из личного кабинета сдэк накладные распечатывать. Пойду посмотрю - можно ли настроить, чтобы распечатывались накладные из Битрикса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
18/06/2014
kycTuk:

В Спб при сдаче на склад надо предоставить распечатанные накладные

Справедливое требование. Вы оформляете, печатаете и крепите накладные заказы.
kycTuk:

+ сейчас они еще хотят, чтобы мы акт заполняли за них ручками (тут уж фигушки им, пусть сами сотрудники склада заполняют).

Почитайте внимательно ваш договор. Если у вас принимают без акта, то скажите им за это спасибо. Если вам неудобно заполнять руками, опять же можно в вашей интеграции это настроить.
kycTuk:

Интеграция по API настроена так, что приходится из личного кабинета сдэк накладные распечатывать. Пойду посмотрю - можно ли настроить, чтобы распечатывались накладные из Битрикса.

Лучше посмотрите описание API, где расписано как можно печатать. У нас вообще самописный сайт на php для логистики, неважно на чём у вас сайт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kycTuk
18/06/2014
kondr_oleg:

Почитайте внимательно ваш договор. Если у вас принимают без акта, то скажите им за это спасибо. Если вам неудобно заполнять руками, опять же можно в вашей интеграции это настроить.


2.1.1. Принимать от Клиента Отправления на основании надлежащим образов заполненной накладной и/или акта приема-передачи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна Варфоломеева
19/06/2014
gekon:

ИМ7426

Добрый день!
Поступил ответ от сотрудника кредитного контроля.
На этой неделе Вам было произведено 2 перевода, остальные денежные средства будут переведены до 24,06.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна Варфоломеева
19/06/2014
Razdelshchikov:

Договор ИМ6450

Добрый день!
Поступил ответ от сотрудника кредитного контроля.
На этой неделе Вам было произведено 2 перевода, остальные денежные средства будут переведены до 24,06
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Insight
19/06/2014
До последнего ждали, чтобы не писать сюда.
Отправили посылку из Питера в Москву по услуге посылка. Первая отправка по услуге посылка.

На следующий же день уже была в Москве. На что мы обрадовались оперативности компании СДЭК и похвалили их про себя. Далее посылка отдана на доставку курьеру, где началось самое интересное.

Курьер не смог доставить до 18:00, хотя нас заверяли что после 18:00 и не доставляют вовсе. Получатель проявил инициативу и сам позвонил в СДЭК и договорился о доставке на следующий день, почему позвонил не СДЭК остается загадкой, особенно учитывая тот факт, что услуга прозвон была включена.
Все бы ничего, ведь срок доставки указан 2-3 дня.

Однако на следующий день мы обнаружили, что посылка не отдана на доставку курьеру. На наш резонный вопрос почему, было отвечено, что видимо посылки нет..

Далее чудесным образом, стало невозможным дозвониться до любого из Питерских менеджеров. Весь день обещают нам позвонить и раскрыть тайну пропавшей посылки, но до сих пор этого не происходит.

Уже в предвкушении новых приключений в компании сотрудников СДЭКа. Т.к. если такое происходит с базовой услугой из Питера в Москву, то что же происходит с отправками в регионы :o
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Insight
19/06/2014
Форум творит чудеса, сразу позвонили)
Вроде как должны доставить, но уже завтра, до 13:00.

Причина не выдачи курьеру на доставку - не проставлена.

Надеемся что посылка настигнет получателя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы