подписка
Подписаться

Boxberry - нужны отзывы

Подписка на RSS
gift_seller
15/01/2016
Ну что, эксперимент с контакт-центром дает ожидаемые результаты...

Пока что нам не удалось НИ РАЗУ получить простое подтверждение письма с заявкой на забор. Ну просто ответ - "Ваша заявка принята"... Иначе мы же не знаем даже - прошло письмо, нет, поставили нам забор или нет.
КАЖДЫЙ раз мы просим нашего менеджера (спасибо Оксане Марченковой), чтобы она нам помогла, после ее пинка, подтверждение приходит.

Про остальное говорить уже бессмысленно, если просто нажать кнопочку "ответить" у них не получается...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sham
15/01/2016
Daria:

Добрый день.
По нашим данным с Вами связался персональный менеджер и согласовал вопрос по пересчету услуги доплаты за плотность. А также договорился о следующей системе взаимодействия в дальнейшей работе:
- По Вашему сообщению на почту о сдаче груза для доставки, в этот же день, Вам будет отправляться ответное письмо с отчетом по весу заказов;
- При обнаружении в отчете разногласий в вопросе взвешивания, Вы можете оперативно сообщить обратным письмом просьбу задержать заказ на нашем складе для проведения проверки.


Даю обратную связь!
Снова разногласия на весу. Заказ PEKU-6371, вес по нему мне не высылали, т.к. этот заказ был отправлен на ПВЗ до ваших обещаний отправлять мне вес, а именно 30 ноября, и был выдан клиенту 3 декабря. Фактический вес с упаковкой по заказу 2,95кг, ваши весы намерили 5,15кг!!! Обман более чем на 2кг, т.е. по тарифу мы заплатим за три выдуманных вами кг!. Напомню, товар у нас весовой (а это не куртки или кастрюли), упаковка картонная, т.е. обман как и в прошлые разы налицо! Хорошо заказ по Москве, а не в Якутск, как в прошлый раз.
Нас нагрели всего на 45р, но это неприятно! И повторюсь!!! А если это был бы Якутск!

Все остальные заказы сошлись по весу без проблем. За это спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
18/01/2016
Коллеги из Boxberry - мне что, теперь с этим Вашим контакт-центром уже и за отчетами за месяц надо по всей компании бегать???
Деньги пришли, отчета нет. Нет, я, конечно, напишу менеджеру, она мне, конечно, поможет... Но блин, почему раньше все в автомате шло без каких-либо проблем, а теперь все с боем выбивать приходится?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Н.
B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, среднего размера компания)
20/01/2016
sham:

Нас нагрели всего на 45р, но это неприятно! И повторюсь!!! А если это был бы Якутск!


А вот у нас как раз ситуация в Петропавловск-Камчатский. Нагрели на 2 кг.
У нас 4, а взяли оплату, как за 6.
Сами понимаете какой тариф вышел.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Н.
B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, среднего размера компания)
20/01/2016
Уважаемая компания.
Куда еще писать, звонить, стучать и прочее.
Уже 3 раз прошу выслать полную (включая забор и обратную доставку на полученных заказов) информацию по работе с вами за ноябрь и декабрь.
Ну вот тишина, полная.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Служба доставки Boxberry
21/01/2016
Алексей1950:

Честно говоря, это какой то тупик. Скорее всего это вопрос к компании Грастин, но от них я добиться ничего не смог. Прошу компанию Боксберри оказать содействие в решении проблемы с оплатой за плотность. Судя по отчетам мы до сих пор платим по фактическому весу, а не по оплаченному. И как решить эту проблему не понимаем, видим только один выход - прекращение отгрузок, т.к. иначе мы платим за воздух и всем кроме нас это не важно. Боксберри кивает на Грастин, а Грастин говорит, что ждет ответа от Боксберри или просто молчит. понимаю, что сейчас декабрь, сложный период, но эта ситуация тянется уже два месяца и никакого решения нет.


Добрый день. Алексей1950.

Спасибо Вам за данную информацию. По сообщению от 19.01 , которое нам предоставил персональный менеджер, Вам были выплачены компанией Грастин денежные средства за 2015 год.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Служба доставки Boxberry
21/01/2016
Цитата:

Ну что, эксперимент с контакт-центром дает ожидаемые результаты...

Пока что нам не удалось НИ РАЗУ получить простое подтверждение письма с заявкой на забор. Ну просто ответ - "Ваша заявка принята"... Иначе мы же не знаем даже - прошло письмо, нет, поставили нам забор или нет.
КАЖДЫЙ раз мы просим нашего менеджера (спасибо Оксане Марченковой), чтобы она нам помогла, после ее пинка, подтверждение приходит.

Про остальное говорить уже бессмысленно, если просто нажать кнопочку "ответить" у них не получается...


Добрый день.
По нашим данным с Вами связался менеджер из отдела поддержки клиентов и ситуация была разрешена. Далее после получения заявки, вам в максимально сжатые сроки будет направляться ответное письмо.
Большое спасибо за то, что обозначили данную проблему.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
21/01/2016
Екатерина boxberry:

По нашим данным с Вами связался менеджер из отдела поддержки клиентов и ситуация была разрешена. Далее после получения заявки, вам в максимально сжатые сроки будет направляться ответное письмо.

Посмотрим. Надеюсь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Н.
B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, среднего размера компания)
21/01/2016
Так как контакт-центр мило устраняется от решения вопросов/проблем буду писать тут.
Я задала вопрос по сумме которая поступила на мой расчетный счет.
В соответствии с полученными документами компания Боксберри должна была мне перечислить 3666,60, но я получила сумму гораздо меньше.
Информации о возможных дополнительных оплата и их сумме у меня нет. Какую сумму и за что с меня вычли, я не имею понятия ( вернее знаю, но хотелось бы получить документы и расчет на это).
Я попросила дать информацию через контак-центр, но ответ был "На данный момент у нас в отчетах не отражена подробная информация об услугах и их стоимости, отражается только общая сумма, будет произведена доработка.".
Мало того в декабре я подавала претензию, не понятно рассмотрели ее или нет. Учтена эта сумма или нет.
Я уже устала просить вежливо и деликатно, прислать данные за ноябрь/декабрь о суммах взятых за вызов курьеров/пересылку невостребованных заказов.
Кому куда стучаться с просьбой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей1950
21/01/2016
Екатерина boxberry:

Спасибо Вам за данную информацию. По сообщению от 19.01 , которое нам предоставил персональный менеджер, Вам были выплачены компанией Грастин денежные средства за 2015 год.

Все верно, за 2015 год нам все компенсировали.

Теперь вопрос - в 2016 году мы получаем теже самые списания за плотность в каждом отчете. Как с этим бороться? Мы тратим много ресурсов на отслеживание этих списаний и переписку с компанией Грастин, чтобы вернуть свои деньги.

Вопрос очень острый, вы обещали его решить уже несколько месяцев назад, но мы по прежнему кредитуем вас бесплатно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Служба доставки Boxberry
22/01/2016
Цитата:

Коллеги из Boxberry - мне что, теперь с этим Вашим контакт-центром уже и за отчетами за месяц надо по всей компании бегать???
Деньги пришли, отчета нет. Нет, я, конечно, напишу менеджеру, она мне, конечно, поможет... Но блин, почему раньше все в автомате шло без каких-либо проблем, а теперь все с боем выбивать приходится?

kukuriza:

Уважаемая компания.
Куда еще писать, звонить, стучать и прочее.
Уже 3 раз прошу выслать полную (включая забор и обратную доставку на полученных заказов) информацию по работе с вами за ноябрь и декабрь.
Ну вот тишина, полная.



Добрый день. Действительно на данный момент есть отставание в предоставлении отчетности, однако связано это в первую очередь с новогодними праздниками, на выплату денежных средств это не повлияло, поскольку процесс максимально проработан. Нам очень жаль, что по документам получилась такая ситуация.
Причины установлены и по всем проблемным моментам будет проведена соответствующая работа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Н.
B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, среднего размера компания)
22/01/2016
Екатерина boxberry:

Причины установлены и по всем проблемным моментам будет проведена соответствующая работа.



Так я получу нужный данные или продолжать верить на слово вашей компании?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mogusha
15/02/2016
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с получением возвратных заказов с нарушением упаковки? К сожалению, у нас уже второй раз привозят возвратные заказы (причем из разных городов), перетянутые пластиковой лентой так, что коробка принимает форму бабочки. Боксберри не желает компенсировать стоимость испорченных товаров, ссылаясь на требования к упаковке по договору. Наш товар - это детские конструкторы, картонная упаковка достаточно плотная, не мягкая. Какие есть варианты решения?
К Боксберри главный вопрос - почему вы не хотите разобраться, кто и ЗАЧЕМ перетягивает заказы пластиковой лентой, а вместо этого препираетесь с нами, вашими клиентами? Ведь это уже второй такой случай, зачем вы портите наш товар, какой в этом смысл?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Служба доставки Boxberry
16/02/2016
Mogusha:

Коллеги, кто-нибудь сталкивался с получением возвратных заказов с нарушением упаковки? К сожалению, у нас уже второй раз привозят возвратные заказы (причем из разных городов), перетянутые пластиковой лентой так, что коробка принимает форму бабочки. Боксберри не желает компенсировать стоимость испорченных товаров, ссылаясь на требования к упаковке по договору. Наш товар - это детские конструкторы, картонная упаковка достаточно плотная, не мягкая. Какие есть варианты решения?
К Боксберри главный вопрос - почему вы не хотите разобраться, кто и ЗАЧЕМ перетягивает заказы пластиковой лентой, а вместо этого препираетесь с нами, вашими клиентами? Ведь это уже второй такой случай, зачем вы портите наш товар, какой в этом смысл?
_________________
Супермаркет конструкторов Могуша www.mogusha.ru



Добрый день.
Спасибо за сообщение.
Ваш вопрос взят на проработку, в ближайшее время сообщу ответ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Н.
B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, среднего размера компания)
02/03/2016
Можно как-то наладить работу КЦ на предмет своевременного ответа на письма.
И решать возникшие проблемы, а не сообщать "Мы ждем ответа. Приносим свои извинения".
Рано утром было направлено письмо с вопросом о потерянной посылке. Итог 17,45 я сама начинаю звонить и искать посылку. Естественно, КЦ мне сообщает: "Мы отправили запрос, соответствующий отдел еще не ответил". Ждите ответа.
Передо мной извинились и посетовали, что много работы. Прекрасно.
На мой вопрос, а почему ответа на мое письмо не последовало. Ответ был:"Нет ответа от другого отдела." Прекрасно!
В итоге не понятно, работаю по проблеме или нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Дмитрий Ходасевич
Основатель, «Много мебели», «Король диванов»
26/02/2021
Как мебельный бизнес приходит в ecommerce. Обзор рынка в период с 2010 по 2020 год
Как ecommerce приходит в такую “традиционную” сферу, как мебельный бизнес. И какие изменения начинают происходить... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
07/08/2019
"Юлмарт" выдаст заказы через партнеров
Ритейлер откроет брендированные ПВЗ в небольших торговых точках в регионах... Подробнее
25/09/2018
У СДЭК случился технический сбой
Доставщик объясняет его переходом на новую ERP-систему... Подробнее
16/04/2018
"Почта России" будет хранить посылки только 15 дней
Зато их можно будет получить без паспорта... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы