ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля в России 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Российские тенденции


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
26.05.14 

ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли

ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли

В Москве прошла крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для e-commerce - ECOM Expo`14. За 2 дня (21-22 мая) выставку посетили более 4,5 тысячи профессионалов – владельцы, топ-менеджеры, сотрудники интернет-магазинов, а также – те, кто планирует запустить проект в области электронной торговли. Это рекордное число для профильных e-commerce-мероприятий в России.

ECOM Expo проходит на ВВЦ третий год подряд. В этом году на ее двух этажах разместились рекордное количество стендов – свои новинки для интернет- и многоканальной торговли представили более 130 компаний. Среди участников выставки и спикеров бизнес-программы – популярные торговые площадки ("Яндекс.Маркет" и Wikimart), корпорация IBM, "большой треугольник" электронных платежных систем ("Яндекс.Деньги", QIWI и PayPal), широкий "набор" служб доставки, платежных систем, коммерческих CMS, инновационных сервисов для повышения продаж.

"ECOM Expo стала крупнейшей специализированной выставкой по онлайн-торговле не только в России, но и в Восточной Европе", - констатирует председатель орг. комитета выставки Павел Коротов (Oborot.ru). Среди посетителей и экспонентов - представители России, Украины, Австрии, Польши, Великобритании, Китая, США, Болгарии.

Оба дня выставки шла бизнес-программа - бесплатные мастер-классы по всем этапам бизнес-процесса в ИМ: создание сайта, маркетинг и продвижение, контекстная и товарная реклама, платежи, логистика.

Что вы пропустили на ECOM Expo

Пленарная дискуссия в первый день выставки показала: никакое госрегулирование Рунета не волнует интернет-магазинщиков так, как возможное разрешение параллельного импорта или наоборот, ужесточение законодательства в этой сфере.

Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности "Эльдорадо", призвал интернет-магазинщиков к fair play: продавать только "белый" товар, все налоги платить только в России. На что ему возразили, что при этом всем хотелось бы получить те же специальные цены, которые дистрибьютеры предоставляют крупным сетям. Кроме того, к примеру, официальный дистрибьютер поставил новый Galaxy S5 в России только трем основным продавцам. "Мы не можем отличить у наших партнеров "серый" товар", - добавил к этому Сергей Копылов, B2B директор Wikimart.

Как ни странно, меньше дискуссий вызвала тема возможного ухода Visa и Mastercard из России. Все сошлись на том, что в таком случае у отечественного рынка онлайн-трэвел будут большие проблемы, но интернет-магазины, продающие физические товары, не сильно пострадают.  В e-commerce даже может произойти кратковременный всплеск, (связанный с тем, что россияне будут тратить деньги, оставшиеся на карточках), за которым последует небольшой спад, когда реже покупать в ИМ будут те, кто привык и кому удобно расплачиваться пластиком.

В бизнес-программе выставки были два дня бесплатных мастер-классов по всем этапам бизнес-процесса в ИМ: создание сайта, маркетинг и продвижение, контекстная и товарная реклама, платежи, логистика.

Oborot.ru подготовил свой бонус для посетителей - демо-секцию "Электронная торговля". На ней три интернет-магазина представили свои практические кейсы с осенней конференции "Электронная торговля-2013", участие в которой является платным, а материалы - остаются коммерческой тайной еще как минимум год.

  • Сергей Балакирев, совладелец и директор по развитию Deoshop.ru, рассказал о "маленьких фишках для большого роста ИМ"
  • Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу "Аудиомания", представил бизнес-кейс, посвященный уменьшению операционных расходов.
  • Николай Федоткин, руководитель video-shoper, рассказал о том, как смог увеличить прибыль ИМ на 50% за счет колл-центра.

"Мыльные пузыри" и IM-logistics

Второй день выставки завершился первым публичным выступлением перед интернет-магазинщиками нового директора курьерской службы IM-logistics. Денис Иванников честно признался, что в прошлом логистическая компания "залезала в деньги клиентов", если точнее - вкладывала оборотные средства в развитие инфраструктуры, на чем и погорела, когда образовался кассовый разрыв. Иванников впервые озвучил общую сумму задолженности IML на начало 2014 года - около 500 млн. рублей.

Новый директор подтвердил: компания планирует расплатиться со всеми ИМ, которым задолжала, невзирая на то, продолжают они отгрузки или перешли к другому логистическому оператору.

Новинки с выставки

VeInteractive.com - английская маркетинговая компания презентовала сразу несколько новых для нашего рынка решений. Среди них - чат-робот VeChat, сервис триггерных писем VeContact, ретаргетинговый сервис VeGenie и другие. Первый российский клиент появился у VeInteractive в сентябре 2013, а локализованную версию сайта запустили только в апреле 2014.Так что на ECOM Expo у компании состоялась первая публичная презентация в нашей стране.

Также едва ли не впервые на публике показалась русскоязычная команда китайской дропшиппинговой компании Osell, недавно открывшей свои склады в Москве. Osell  показал готовое решение для офлайновых точек- электронный стенд-терминал, интегрированный с онлайн-магазином вечерних и свадебных платьев made in China.

Посетители ECOM смогли опробовать прямо в бета-версии Trade&Chat - интересный гибрид маркетплейса и социальной сети, который сейчас только "доводят до ума" разработчики.

Это мобильное приложение, где покупатель может оставить заявку с описанием того, что он хочет приобрести, и указанием города, где он живет. Заявка попадает к продавцам, создавшим подписку на соответствующую товарную категорию. Советоваться, общаться и уточнять детали сделки можно через встроенный чат, голосовые или видео-звонки внутри приложения.

Интернет-магазинщики ездят на Ламборджини и звонят по IPhone 5

На ECOMExpo`14 можно было получить самые приятные и неожиданные подарки: от бокала вина до IPhone 5.

  • Из розыгрыша новейшего IPhone получилось двухдневное шоу: на стенде YesCredit  участники делали ставки в "забегах" роботов-тараканов, самый удачливый "тараканий букмекер" получил смартфон. 
  • Qiwi Post подарила пакет - 100 бесплатных доставок в постаматы для интернет-магазина.
  • Компания B2CPL вручила одному из посетителей самокат "Ламборджини".
  • Сами организаторы - Oborot.ru - разыграли в лотерею камеру для экстремальных съемок GoPro и 2 iPad mini.
  • А Wallet One просто искупал посетителей в деньгах. Чего мы, разумеется, желаем всем нашим читателям!

 

Глазами участников:

"Здорово, я первый раз на выставке, мне все понравилось. Мы на рынке год, достаточно молодые, поэтому интересно было пообщаться напрямую с сервисами, на которые я делаю ставку.

Я даже заранее сделал себе список тех стендов, которые были мне интересны, это более 15 компаний, и целенаправленно обошел их все".

Владимир, интернет-магазин "Аверс-трейд.ру"

"Мы знали, что ECOM  Expo - это то место, куда люди приходят, чтобы получить информацию о том, что происходит на рынке e-commerce. Но не думали что все так интересно и масштабно".

Дмитрий Бойко, агентство интернет-рекламы i-Media.

Интересно? Поделись:


Читайте также
"Острая подача" - выпуск 2
Интернет-рынок вейпинга накроется законом?
"Острая подача" - видеоблог Ивана Кургузова
Мода с изнанки
"Киберпонедельник" уступил "Черной пятнице"

Комментарии читателей
17.06.15 21:55
Владимир

Да, интересная была выставка ..


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
22.02  Zoomby в долгах и заморожен
22.02  Роман Горшков нашел себя в fashion
22.02  Число постаматов "тапочной" доступности растет
22.02  На распродаже для взрослых чаще покупали одежду и электронику
21.02  "Холодильник.ру" отыгрался в суде
21.02  На онлайн-рынке косметики новый игрок
21.02  Низкая маржинальность оттолкнула издателей



Форум
19:56 21.02 qualified  Будет ли массовое закрытие магазинов в июле в связи с внедрением онлай касс? (4)
19:27 07.02 alive  Оптимизация бизнеса в условиях кризиса. Что делать с кассами и оффлайн точками с 1 июля? (42)
10:29 07.02 mpro  Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара (4)
20:06 01.02 bornholio  Экономика на подъёме и процветает, а денег нет, это как? (4)
07:25 27.01 kaavain  Когда же, наконец, закончится кризис? (132)
01:08 27.01 qualified  Запретить АлиЭкпресс ?? (15)
11:27 26.01 qualified  Проблемы с безналом (27)
18:22 09.01 kaavain  Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? (132)
23:56 28.10 asder  Детские товары в кризисе? (17)
22:03 25.09 Anton Shishkin  Повышение НДС до 25% (13)


Статьи и аналитика
22.02  "Острая подача" - выпуск 2
21.02  Интернет-рынок вейпинга накроется законом?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
14.02  "Острая подача" - видеоблог Ивана Кургузова (2)
13.02  Новая ККТ и интернет-магазин: все подробности (5)
08.02  Мода с изнанки
06.02  "Киберпонедельник" уступил "Черной пятнице"
01.02  "Киберпонедельник": все результаты ритейлеров (пополняется)
31.01  "Киберпонедельник": сообразили на троих (1)
31.01  Стагнация в 2016: катастрофа или возможность? (2)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.