ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля в России 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Спонсор раздела
Российские тенденции


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
26.05.14 

ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли

ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли

В Москве прошла крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для e-commerce - ECOM Expo`14. За 2 дня (21-22 мая) выставку посетили более 4,5 тысячи профессионалов – владельцы, топ-менеджеры, сотрудники интернет-магазинов, а также – те, кто планирует запустить проект в области электронной торговли. Это рекордное число для профильных e-commerce-мероприятий в России.

ECOM Expo проходит на ВВЦ третий год подряд. В этом году на ее двух этажах разместились рекордное количество стендов – свои новинки для интернет- и многоканальной торговли представили более 130 компаний. Среди участников выставки и спикеров бизнес-программы – популярные торговые площадки ("Яндекс.Маркет" и Wikimart), корпорация IBM, "большой треугольник" электронных платежных систем ("Яндекс.Деньги", QIWI и PayPal), широкий "набор" служб доставки, платежных систем, коммерческих CMS, инновационных сервисов для повышения продаж.

"ECOM Expo стала крупнейшей специализированной выставкой по онлайн-торговле не только в России, но и в Восточной Европе", - констатирует председатель орг. комитета выставки Павел Коротов (Oborot.ru). Среди посетителей и экспонентов - представители России, Украины, Австрии, Польши, Великобритании, Китая, США, Болгарии.

Оба дня выставки шла бизнес-программа - бесплатные мастер-классы по всем этапам бизнес-процесса в ИМ: создание сайта, маркетинг и продвижение, контекстная и товарная реклама, платежи, логистика.

Что вы пропустили на ECOM Expo

Пленарная дискуссия в первый день выставки показала: никакое госрегулирование Рунета не волнует интернет-магазинщиков так, как возможное разрешение параллельного импорта или наоборот, ужесточение законодательства в этой сфере.

Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности "Эльдорадо", призвал интернет-магазинщиков к fair play: продавать только "белый" товар, все налоги платить только в России. На что ему возразили, что при этом всем хотелось бы получить те же специальные цены, которые дистрибьютеры предоставляют крупным сетям. Кроме того, к примеру, официальный дистрибьютер поставил новый Galaxy S5 в России только трем основным продавцам. "Мы не можем отличить у наших партнеров "серый" товар", - добавил к этому Сергей Копылов, B2B директор Wikimart.

Как ни странно, меньше дискуссий вызвала тема возможного ухода Visa и Mastercard из России. Все сошлись на том, что в таком случае у отечественного рынка онлайн-трэвел будут большие проблемы, но интернет-магазины, продающие физические товары, не сильно пострадают.  В e-commerce даже может произойти кратковременный всплеск, (связанный с тем, что россияне будут тратить деньги, оставшиеся на карточках), за которым последует небольшой спад, когда реже покупать в ИМ будут те, кто привык и кому удобно расплачиваться пластиком.

В бизнес-программе выставки были два дня бесплатных мастер-классов по всем этапам бизнес-процесса в ИМ: создание сайта, маркетинг и продвижение, контекстная и товарная реклама, платежи, логистика.

Oborot.ru подготовил свой бонус для посетителей - демо-секцию "Электронная торговля". На ней три интернет-магазина представили свои практические кейсы с осенней конференции "Электронная торговля-2013", участие в которой является платным, а материалы - остаются коммерческой тайной еще как минимум год.

  • Сергей Балакирев, совладелец и директор по развитию Deoshop.ru, рассказал о "маленьких фишках для большого роста ИМ"
  • Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу "Аудиомания", представил бизнес-кейс, посвященный уменьшению операционных расходов.
  • Николай Федоткин, руководитель video-shoper, рассказал о том, как смог увеличить прибыль ИМ на 50% за счет колл-центра.

"Мыльные пузыри" и IM-logistics

Второй день выставки завершился первым публичным выступлением перед интернет-магазинщиками нового директора курьерской службы IM-logistics. Денис Иванников честно признался, что в прошлом логистическая компания "залезала в деньги клиентов", если точнее - вкладывала оборотные средства в развитие инфраструктуры, на чем и погорела, когда образовался кассовый разрыв. Иванников впервые озвучил общую сумму задолженности IML на начало 2014 года - около 500 млн. рублей.

Новый директор подтвердил: компания планирует расплатиться со всеми ИМ, которым задолжала, невзирая на то, продолжают они отгрузки или перешли к другому логистическому оператору.

Новинки с выставки

VeInteractive.com - английская маркетинговая компания презентовала сразу несколько новых для нашего рынка решений. Среди них - чат-робот VeChat, сервис триггерных писем VeContact, ретаргетинговый сервис VeGenie и другие. Первый российский клиент появился у VeInteractive в сентябре 2013, а локализованную версию сайта запустили только в апреле 2014.Так что на ECOM Expo у компании состоялась первая публичная презентация в нашей стране.

Также едва ли не впервые на публике показалась русскоязычная команда китайской дропшиппинговой компании Osell, недавно открывшей свои склады в Москве. Osell  показал готовое решение для офлайновых точек- электронный стенд-терминал, интегрированный с онлайн-магазином вечерних и свадебных платьев made in China.

Посетители ECOM смогли опробовать прямо в бета-версии Trade&Chat - интересный гибрид маркетплейса и социальной сети, который сейчас только "доводят до ума" разработчики.

Это мобильное приложение, где покупатель может оставить заявку с описанием того, что он хочет приобрести, и указанием города, где он живет. Заявка попадает к продавцам, создавшим подписку на соответствующую товарную категорию. Советоваться, общаться и уточнять детали сделки можно через встроенный чат, голосовые или видео-звонки внутри приложения.

Интернет-магазинщики ездят на Ламборджини и звонят по IPhone 5

На ECOMExpo`14 можно было получить самые приятные и неожиданные подарки: от бокала вина до IPhone 5.

  • Из розыгрыша новейшего IPhone получилось двухдневное шоу: на стенде YesCredit  участники делали ставки в "забегах" роботов-тараканов, самый удачливый "тараканий букмекер" получил смартфон. 
  • Qiwi Post подарила пакет - 100 бесплатных доставок в постаматы для интернет-магазина.
  • Компания B2CPL вручила одному из посетителей самокат "Ламборджини".
  • Сами организаторы - Oborot.ru - разыграли в лотерею камеру для экстремальных съемок GoPro и 2 iPad mini.
  • А Wallet One просто искупал посетителей в деньгах. Чего мы, разумеется, желаем всем нашим читателям!

 

Глазами участников:

"Здорово, я первый раз на выставке, мне все понравилось. Мы на рынке год, достаточно молодые, поэтому интересно было пообщаться напрямую с сервисами, на которые я делаю ставку.

Я даже заранее сделал себе список тех стендов, которые были мне интересны, это более 15 компаний, и целенаправленно обошел их все".

Владимир, интернет-магазин "Аверс-трейд.ру"

"Мы знали, что ECOM  Expo - это то место, куда люди приходят, чтобы получить информацию о том, что происходит на рынке e-commerce. Но не думали что все так интересно и масштабно".

Дмитрий Бойко, агентство интернет-рекламы i-Media.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Изобрести велосипед
Встречают по цене: как онлайн-магазину выжить в эпоху погони за скидками
"Киберпонедельник" уходит в регионы
"Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
Директор "Связной Трэвел": зачем online-travel офлайновые продажи, и могут ли они быть успешными

Комментарии читателей
17.06.15 21:55
Владимир

Да, интересная была выставка ..


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
17:32  LeEco позволит оплачивать по факту получения
15:19  "Метрика" отследит возвращения в приложение
30.08  LeEco зарегистрировала "дочку" (1)
30.08  "ИдеаЛоджик" закрывается (3)
30.08  IKEA укрепится в России
29.08  Повышать градус в онлайне будут постепенно
29.08  Не бойтесь японцев, инвестиции приносящих (1)



Форум
02:59 22.08 krutik  Запретить АлиЭкпресс ?? (12)
11:22 30.07 Anton Shishkin  Новый сервис для интернет и оффлайн магазинов! (2)
11:42 13.07 reraise  Повышение НДС до 25% (10)
14:26 11.07 thelandingpage.by  Почему лучше купить в интернет магазине? (27)
16:14 31.05 KseniaK  Выставка по электронной торговле в Санкт-Петербурге 2016 (1)
15:06 22.05 kaavain  ользователям IP телефонии хотят запретить звонки на стационарные и мобильные телефоны (6)
12:08 18.05 toulch_m  Ритейлеры предпочитают закупать товар онлайн
12:15 28.03 levidaniil  Когда же, наконец, закончится кризис? (112)
11:52 23.03 anstrem  Детские товары в кризисе? (16)
18:46 20.03 JingleBells  Конец небольшим интернет-магазинам или что творят? (170)


Статьи и аналитика
02.08  Маркетплейс как реалити-шоу (8)
01.08  Изобрести велосипед
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (4)
17.06  Расчет на онлайн
10.06  Встречают по цене: как онлайн-магазину выжить в эпоху погони за скидками (4)
02.06  "Киберпонедельник" уходит в регионы
30.05  Ключевое правило при работе с Китаем: "Не обещайте того, чего не сможете выполнить"
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
24.05  Директор "Связной Трэвел": зачем online-travel офлайновые продажи, и могут ли они быть успешными
23.05  Чем привлечь покупателей кухонь в Сети? (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.