С чего начинаются сайты? - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Как назвать и зарегистрировать компанию 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Открытие бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
14.03.12 

С чего начинаются сайты?

Так же, как обычный магазин начинается с помещения и вывески, открытие интернет-магазина предваряет выбор хостинга и доменного имени – интернет-площадки и ее названия. Если для обычного магазина они играют второстепенную роль, то в реализации маркетинговой стратегии онлайн-торговли эти факторы многократно увеличивают эффективность любой рекламы. О том, как выбрать домен и хостинг так, чтобы они впоследствии работали на вас, рассказала Светлана Лиенко, исполнительный директор компании REG.RU.

Как вы яхту назовете, так она и поплывет!

Лучше всего выбирать доменное имя, руководствуясь одним из трех основных способов:

1. Имя домена = товар или услуга

Доменное имя, подобранное согласно этой формуле, вызывает у посетителей четкую ассоциацию между сайтом и конкретным товаром, позволяя позиционировать свой бренд как синоним товара или услуги. Так, к примеру, компания "Русский стандарт", производящая алкогольную продукцию, присвоила себе домены vodka.com и vodka.ru.

2. Имя домена = имя компании

Такой подход способствует однозначной идентификации компании и сайта в Сети. Лучше этот метод подходит для раскрученных брендов, а поэтому им воспользовались сеть ресторанов фаст-фуда McDonalds (mcdonalds.ru) и косметическая компания Avon (avon.ru).

3. Имя домена = яркий эмоциональный слоган или предложение

Иногда в качестве доменного имени стоит брать побудительные или ассоциативные фразы, которые подталкивают посетителей совершать какие-то определенные действия на сайте или с его помощью. Например, доменное имя vkontakte.ru - не что иное, как призыв быть в контакте с помощью популярной социальной сети, а название сайта tellme.com – это часть фразы "скажи мне, что тебе нужно, и получи это", которая является слоганом интерактивного сервиса от Microsoft.

Независимо от того, с помощью какой формулы составлено доменное имя, оно должно быть легким для написания и запоминания, благозвучным. Такое название сайта просто произнести в разговоре с друзьями и знакомыми, и оно будет легко "оседать" в памяти потенциальных клиентов. Фонетическая правильность и отсутствие сложных сочетаний слов и букв позволят любому человеку вне зависимости от уровня знания английского языка воспроизвести его в командной строке браузера.

На сегодняшний день единственный домен для российского бизнеса, отвечающий этим требованиям в полной мере, - это домен в кириллической зоне .РФ. Только он позволяет воспроизвести название на русском языке именно так, как того желает владелец.

По морям, по океану…

Выбор доменной зоны целиком и полностью зависит от того, на какую целевую аудиторию направлены товары и услуги сайта.

Российские национальные доменные имена предпочтительны в том случае, если интернет-ресурс ориентирован на российских потребителей. Для этой аудитории сайты в зонах .РФ и .RU наиболее привычны.

Международные домены актуальны, если речь идет об иностранных компаниях, российских компаниях, ориентированных на международный рынок, или физических и юридических лицах, создающих ресурсы, которыми могут пользоваться как российские, так и зарубежные граждане.

Прочный корпус корабля

Помимо доменного имени и доменной зоны, немалое значение для популяризации сайта имеет стабильность его работы. Ведь для того чтобы интернет-бизнес приносил плоды, мало того, что люди узнают о сайте – потенциальные покупатели должны иметь возможность зайти на ресурс, чтобы купить товары или воспользоваться услугами. А это напрямую зависит от того, насколько качественные услуги оказывает хостинг-провайдер.

Прежде чем выбирать провайдера, нужно определиться с тем, какой именно хостинг подойдет для сайта. По размеру дискового пространства и набору характеристик его подразделяют на три вида:

  • Виртуальный (shared hosting) – это вид хостинга, предполагающий размещение множества сайтов на одном веб-сервере. Этот вариант является самым экономичным и подходит для небольших проектов.

  • VPS (Virtual Private Server) – услуга, в рамках которой пользователю предоставляется виртуальный выделенный сервер. По типу размещения сайтов она схожа с виртуальным сервером, но подходит для больших сайтов с высокой ресурсозатратностью.

  • Выделенный сервер (Dedicated server) - вид хостинга, при котором клиенту предоставляется отдельная физическая машина. Как правило, он используется в случаях, когда на сайте есть приложения, имеющие повышенные требования к ресурсам и вступающие в конфликт с другими проектами на одном сервере.

Хостинг-провайдер должен иметь большой выбор сбалансированных тарифных планов, которые позволят получить необходимые технические характеристики по оптимальной цене. Однако немаловажно и то, какие дополнительные услуги предоставляет компания. Качественный хостинг должен иметь ряд опций:

- обеспечивать стабильную непрерывную работу сайта, сохранняя данные и производя ежедневное резервное копирование;

- иметь удобную панель управления ISPmanager и cPanel, позволяющую легко обновлять данные и добавлять информацию;

- единый центр управления доменом, хостингом, почтой и другими услугами, позволяющий производить оплату, подключать новые функции и использовать уже имеющиеся одновременно;

- поддерживать скрипты и другие сценарии, использованные при создании вашего сайта;

- иметь высокоэффективную фильтрацию спама;

- предоставлять круглосуточную техническую поддержку на уровне тикет-системы, которая поможет оперативно решить любые возникшие у вас проблемы;

- иметь мощное оборудование, чтобы обращения клиентов к сайту не затрудняли его работу.

Выбор оптимального доменного имени и сотрудничество с надежным хостинг-провайдером – это залог успеха любого онлайн-бизнеса.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Правовые аспекты регистрации и использования доменных имен
Киберсквоттинг как бизнес или кто такие киберсквоттеры
Обзор программы мониторинга и регистрации доменных имен Domain Name Checker
Доменные имена, часть вторая: момент истины
Доменные имена, часть первая: готовим почву

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
09.12  Достучаться до Amazon
01.11  "Сбербанк" и ВТБ избавят предпринимателей от похода в налоговую
25.10  "Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества (2)
13.07  Groupon стал Frendi
03.06  Онлайн-магазины получат еще одну профильную доменную зону (1)
15.04  PayPal по ошибке "забанил" часть Москвы
19.03  Суд отказал в иске за домен владельцу товарного знака. Прецедент?



Форум
16:33 11.01 serzh  Помогите с названием интернет-магазина! (23)
17:07 10.01 Света Иванова  Законно ли продавать в России, имея фирму в офшоре? (3)
18:18 28.07 Uvaroff  Название интернет магазина (22)
00:17 03.05 Имэн  Номер телефона (35)
17:08 09.04 bdmalex  Как отнесется клиент и налоговая к реквизитам ООО и ИП на одном сайте? (1)
11:39 16.03 kaavain  Интернет магазин с уже готовым эквайрингом (6)
11:29 15.01 kaavain  Помогите с выбором банка и эквайрингом. (25)
16:45 16.10 waadiim  ГОСТ на определение Интернет-Магазина (12)
17:08 11.08 Людмила Харитонова  Если название домена лендинга содержит известную торговую марку ? (6)
11:36 22.07 vlad kud  Регистрация в управлении торговли, торговом реестре (1)


Статьи и аналитика
26.05  ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли (1)
24.08  Правовые аспекты регистрации и использования доменных имен
20.03  CMS в ответе за быстрый старт интернет-магазина (24)
14.03  С чего начинаются сайты?
02.03  Хотите стать лучшим? Станьте первым (1)
13.01  Google+: чтобы плюсов было больше! (9)
09.11  Юридический адрес – формальность или потенциальный объект проверок? (1)
29.12  Электронная торговля в 2007: ОТРАСЛИ (7)
25.09  Киберсквоттинг как бизнес или кто такие киберсквоттеры (22)
26.07  Жаркие законы июля (11)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.