подписка
Подписаться
Вера Корнилова
09/09/2005

Ошибки миллионов, или новый источник посетителей

Источник: www.autoseti.ru - оптимизация автомобильных сайтов с оплатой за результат

Любой владелец сайта мечтает увеличить количество посетителей. И не важно, сколько их сейчас – 10 или 1000. Для максимального охвата потенциальных клиентов сайты наращивают контент, меняются ссылками, размещают рекламу под целевые запросы и на тематических ресурсах.

При этом пробиться по популярным запросам на первые страницы довольно сложно – слишком серьезна конкуренция. А запросы, по которым конкуренции отсутствует, приводят очень мало посетителей.

Но из этого правила существует исключение. Есть запросы, которые задаются десятки тысяч раз в месяц, и никто за них не борется. О них писал Стив Круг в своей книге "Не заставляйте меня думать": "Мой любимый пример – обращение к поисковой системе Yahoo. Я десятки раз наблюдал, как пользователи вводят полный URL сайта, на который хотят попасть, причем не только в первый раз при поиске, но и каждый последующий раз, иногда даже по несколько раз в день. Если вы спросите этих людей, почему они так поступают, то вам станет ясно, что некоторые из них думают, что Yahoo это и есть Интернет, и именно таким образом к нему надо обращаться."

Однако Стив Круг не задался мыслью, сколько их и что именно они находят. А мы проведем эксперимент и в "Яндекс.Директе" наберем вот такую конструкцию: (ru | com | net | www | http) . Таким образом мы отберем все запросы, содержащие адреса сайтов и их обрывки. У меня эта цифра составила девять миллионов!

Например, в "Яндексе" набирают адрес www.mail.ru 72980 раз. Редким этот запрос не назовешь.

А если мы посмотрим на выдачу, то заметим: "Яндекс" относится к таким запросам как к обычному тексту. Он ранжирует страницы по общим параметрам: содержание нужного текста в Title, в заголовках и тексте и прочее. Единственное отличие – подсказка пользователю: "искали www.auto.ru? нажмите на ссылку http://www.auto.ru".

В качестве эксперимента, а также для рекламы своего сервиса Autoseti.ru, мною был создан маленький каталог популярных ресурсов автомобильного Интернета. При этом упор делался не на официальном названии портала, а именно на его адресе. Также, на сайты клиентов-автодилеров я добавила страницы по официальным сайтам продаваемых марок.

Были сделаны следующие выводы:

  • По запросам, содержащим адрес сайта, довольно легко попасть на первую страницу выдачи "Яндекса";

  • "Апорт" реагирует на страницы примерно также, а "Рамблер" игнорирует;

  • Если ссылка находится на 3-5 месте, количество переходов варьируется от 5 до 10%;

  • Количество посетителей, просмотревших только одну страницу – 60-80%.

    Учитывая легкость попадания в топ по запросам "адресного" типа, не стоит пренебрегать таким трафиком. Его можно сделать более целевым, поместив в title рекламную фразу.

    Предложите посетителю дополнительную информацию об интересующем его сайте, ссылку на него, описание его преимуществ и особенностей. Этим вы снизите раздражение за лишний клик и повысите лояльность к своему проекту.

    В моем блоге собрана небольшая коллекция запросов по сайтам различной тематики.

  • "авто" – 153559 запросов

  • "знакомства" – 90295 запросов;

  • "сотовая связь" – 124049 запросов;

  • "поиск работы" – 77818 запросов.

    Этот список растет и уточняется. Уверена, вы найдете там способ для увеличения посещаемости своего сайта. Какой бы она ни была.

  • Прокомментировать
    Читайте также
    Артур Саркисян
    07/03/2011
    продвижение сайта сабвуферов 24
    Я вам посоветую вот этот сайт www.ldi.ru
    Сам лично недавно создал свой сайт и мне нужно было продвижение его!
    Я обратился на этот сайт и мне помогли!
    Так что если хотите продвинуть свой сайт обращайтесь,как говорится ПРОВЕРЕННО!!! 8) Свернуть
    Я вам посоветую вот этот сайт www.ldi.ru Сам лично недавно создал свой сайт и мне нужно было продвижение его! Я обратился на этот сайт и мне помогли! Так что если хотите продвинуть свой с Еще...
    Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
    09/09/2005
    Цены в "Директе" упали
    Недавняя модернизация "Автоброкера" в "Яндекс.Директе" приносит первые плоды: по сообщению Евгения Ломизе, средняя цена объявления снизилась на 3%... Подробнее
    07/09/2005
    6-7 октября: Первая конференция по электронной торговле
    Сегодня было официально объявлено о проведении в Москве 6-7 октября 2005 года Первой Всероссийской конференции по электронной торговле... Подробнее
    07/09/2005
    "Яндекс" пришел к украинским рекламодателям
    В задачу филиала будет входить активизация продажи рекламы и предоставление ключевых веб-услуг... Подробнее
    Александр
    08/08/2005
    Как определить на каком месте находится сайт по определенному запросу в Яндексе? 9
    Тем более что он всего 100 у.е. стоит





    Если только позицию смотреть, то 1000 рэ.



    http://www.semonitor.ru/price.html
    Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг