"Живой поиск" на службе интернет-магазинов
В Google Commerce Search будет использоваться "Живой поиск" ("Search as your type"). Об этом в официальном блоге AdWords объявила директор по управлению продуктами Google Shopping Дженнифер Дульски.
"Живой поиск" выдает покупателям быстрые результаты поиска товаров по сайту. Когда посетители интернет-магазина ищут на его сайте какой-то товар, по мере ввода слова или фразы Google "догадывается", что ищет пользователь и предлагает подсказки с фотографиями товаров, описанием, ценой. Это позволяет клиентам быстрее перейти к покупке.
Цель нового функционала – не только улучшить юзабилити сервиса, но и повысить продажи и конверсию участвующих в системе в интернет-магазинов.
Данный функционал доступен пока только пользователям Google AdWords из США. При нагрузке до 25 млн. запросов по сайту в год услуга будет бесплатной для его владельцев. После превышения этого показателя они начнут платить за использование сервиса.
Вопросов к вам больше не имею, выводы сделал.
судя по продолжению демагогии ответ отрицательный)
напишите на серче свое мнение
если не понятен смысл этой фразы - посовещайтесь с сео отделом. Свернуть