подписка
Подписаться
22/07/2009

"Загородный отдых" покупателей

Интернет-магазин 003.ru проводит конкурс на лучшую дачную фотографию. В акции "Загородный отдых" могут принять участие все зарегистрированные пользователи магазина и единой системы регистрации Allshops.



Для участия необходимо загрузить конкурсную фотографию с небольшим описанием. Также возможно голосование за лучшие фотографии участников конкурса, но не чаще одного раза в сутки.



Прием дачных фото завершится 11 августа. Победителей конкурса "Загородный отдых" ожидают ценные призы и подарки. Призовой фонд – пять GPS приемников для автомобиля Garmin Nuvi 205W.

Прокомментировать
Читайте также
Света Иванова
10/01/2017
Какие методы использовать для привлечения клиентов? 21
Можно, конечно самому заниматься продвижением магазина, но если это не мелочевый проект, то лучше воспользоваться услугами профессионалов, хотя бы на первых парах, пока не наберете свою постоянную клиентуру. Свернуть
Можно, конечно самому заниматься продвижением магазина, но если это не мелочевый проект, то лучше воспользоваться услугами профессионалов, хотя бы на первых парах, пока не наберете свою п Еще...
AMoon
18/09/2009
Рекламные пакеты 11
Лучше раскрасить вагон метро и снаружи и изнутри. Изнутри испасать его разными цитатами, чтобы хотелось сесть в него и дочитать до конца :)))))
23/07/2009
Softline готовит вебинары для Дальнего Востока
В конце сентября компания запустит серию бесплатных онлайн-семинаров по программным продуктам Microsoft, Autodesk, VMware, Symantec, Linux и других вендоров. Слушатели вебинаров смогут больше узнать о возможностях данных продуктов и задать вопросы докладчикам... Подробнее
21/07/2009
Softkey заинтересован в любых аффилиатах
Потенциальные партнеры онлайн-торговца программным обеспечением смогут получить всю необходимую информацию на сайте ap.softkey.ru. Представители Softkey полагают, что данный проект позволит "вывести общение участников партнерской программы на качественно новый уровень"... Подробнее
21/07/2009
Мобильная реклама – заметно и эффективно?
Российские компании не проявляют значительного интереса к ATL и BTL возможностям отечественной "мобильной" индустрии. Реклама в "мобильном" Рунете позволяет получить значительный отклик, но имеет свои ограничения... Подробнее