За год Momondo обслужил 585 тыс. россиян
Международная система поиска авиабилетов Momondo.com появилась на российском рынке туристических услуг в марте 2010 года. Подводя итоги первого года работы, сотрудники Momondo огласили статистику по посещаемости сайта, конверсии, доле постоянных клиентов и популярным направлениям.
Как сообщает пресс-служба Momondo.ru, за 2010-2011 годы посещаемость сайта выросла в 4,5 раза. Удобство использования ресурса, названного "самым функциональным" в своей категории, оценили 585 тыс. россиян, в среднем 35% посетителей перешли на сайты партнеров, а 23% превратились в постоянных пользователей поисковика. Основная доля аудитории – жители Москвы и Санкт-Петербурга, наиболее востребованные направления для самостоятельного онлайн-бронирования: Таиланд, Германия, Франция, Испания, Италия, Чехия, США и Сингапур. База партнеров, размещающих свои предложения на сайте Momondo, выросла до 730 компаний, ассортимент – сотни тысяч вариантов авиабилетов и гостиничных номеров по всему миру.
"По данным ИАТА, российские туристические и билетные агентства в прошлом году продали около 4 млн. авиабилетов, 7% из них – в онлайне. Тогда как, например, в США доля онлайн-бронирований в общем объеме продаж туруслуг составляет порядка 60%, а в Западной Европе – более 30%. Эти показатели говорят о безусловном потенциале российского рынка онлайн-бронирования, чему активно готов способствовать и сервис Momondo.ru. Опираясь на прогнозы роста рынка самостоятельных путешествий и внутреннюю статистику, мы планирует рост трафика в 5 раз в течение 2011 года. Мы полагаем, что российские путешественники начинают проникаться самой идеей организации тура самостоятельно. Ведь это не только дает им возможность самостоятельно определять даты, продолжительность и маршрут своей поездки, но и существенно экономить, в среднем от 20 до 50% по сравнению с туром, приобретенным у агентства. Особенно это актуально для туров в Европу. В 2011 году особое внимание будет уделяться расширению функционала нашего сервиса, совершенствованию интерфейса и добавлению уникальных для российского онлайн пространства услуг, например, бронирование туров", – комментирует Алексей Кудрявцев, представитель Momondo в России.
Конечно, все от заказов зависит, но это уж очень медленный менеджер. Цифра как минимум должна быть в 3 раза больше.
Согласен, в среднем должно быть 20 заказов в день. Свернуть