подписка
Подписаться
14/04/2014

Юридические вопросы: горячая линия для интернет-магазинщиков

Юридические вопросы: горячая линия для интернет-магазинщиков

 С 14 по 20 апреля мы проводим горячую линию для интернет-магазинщиков по юридическим вопросам. На форуме Oborot.ru можно получить бесплатную консультацию юристов и налоговых консультантов:

  • Возвраты товара – когда имеем право не принимать?
  • Работа с курьерскими службами: подписание договоров, оформление претензий
  • Кассовые аппараты и чеки
  • Бухучет
  • Работа с "Почтой России"
  • И многое другое.

На ваши вопросы отвечают специалисты по интернет-праву, юристы компании "Зарцын и партнеры".

Представляем дежурных экспертов.

Людмила Харитонова – управляющий партнер компании «Зарцын и партнеры». С 2005 года работала в консалтинговых компаниях и на производственных предприятиях. В 2006 стала гендиректором по правовым вопросам на крупнейшем спиртовом предприятии. С 2008 возглавила юридическую компанию «Зарцын и партнеры» и специализируется в области интернет-права и поддержки интернет-проектов. Имеет ряд публикаций и монографий, степень MBA. Специализируется в области интернет-права, налогового консультирования.

Екатерина Макаренко – ведущий юрист в "Зарцын и партнеры"" С 2005 года работала в консалтинговых компаниях. Специализируется в области интернет-права, защиты интеллектуальной собственности.

Нина Максимова – консультант по налогам и сборам. Практический опыт работы в бухгалтерии – 28 лет, из них главным бухгалтером 20 лет в т.ч. и в области электронной коммерции. В 2005 году прошла обучение по специальности "Налоговый консультант" по программе Палаты налоговых консультантов.

Чтобы задать вопрос юристам, нужно только зарегистрироваться на форуме Oborot.ru (если вас там еще нет). Консультация ведется бесплатно.

Прокомментировать
Читайте также
Антон Р.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
24/05/2014
Проверка от общественной организации по защите прав потребителя 4
К нам эти клоуны из якобы защиты потребителей тоже заходят периодически. Посылаются исключительно вежливо. Жалобы в инстанции видимо все-таки пишут иногда. Источник в Прокуратуре сказал, что у них много жалоб написанных одинаковым почерком и все по мелочи какой-то, а им отработать каждую надо. К сожалению денег клоуны не просят (у нас), а то их с удовольствием бы закрыли за мошенничество. Были прецеденты.

По одной такой жалобе пришел настоящий Роспотребнадзор. Про настоящий Роспотребнадзор история такая-же как выше описана. Правда он тоже был сначала послан :) т.к. был принят за мошенников. Но потом разобрались и нашли взаимопонимание. Нарушений-то реально нет. Просто подвезли потом требуемые документы и всё. Но правила торговли соблюдать таки нужно. Ценники, информация на русском и все такое.

По факту жалобу на вас может написать любой покупатель, будь он с ксивой общества защиты прав потребителей или свидетелей Йеговы, без разницы. Свернуть
К нам эти клоуны из якобы защиты потребителей тоже заходят периодически. Посылаются исключительно вежливо. Жалобы в инстанции видимо все-таки пишут иногда. Источник в Прокуратуре сказал, Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
17/04/2014
Депутаты против ночного алкоголя в Интернете
Депутат Госдумы Сергей Вайнштейн направил властям запросы с просьбой навести порядок с продажей алкоголя в Интернете в ночное время. По его словам, это важная проблема. Эксперты говорят, что это прекрасная тема для самопиара, а реальные ночные продажи алкоголя через Интернет ничтожны... Подробнее
dom-podarka
12/04/2014
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
10/04/2014
Тынкован нашел контрафакт в "Яндексе"
Президент и основатель розничной сети "М.Видео" Александр Тынкован обвинил компанию "Яндекс" в нарушении прав потребителей. И предложил обратиться в Роспотребнадзор и Минпромторг с соответствующими предложениями... Подробнее
02/04/2014
Таможня учтёт добро
По мелким ИМ, работающим "в черную", прозвенел первый звоночек... Подробнее