Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Юлмарт" в погоне за званием "русского Alibaba"

Интернет-ритейлер "Юлмарт" рвется к тому, чтобы стать главной площадкой для российских экспортеров, "русским Alibaba". Совладелец и глава совета директоров компании Дмитрий Костыгин предложил президенту Владимиру Путину строить такую платформу на базе имеющейся инфраструктуры ритейлера и использовать концепцию будущего маркетплейса "Юлмарта". При этом, Костыгин уточнил, что в случае одобрения такого проекта, рассчитывает на поддержку правительства, сообщает "Коммерсантъ".

В послании президенту Костыгин попросил привлечь "Юлмарт" "к деятельности создаваемого проектного офиса в части развития и поддержки системы и глобальной инфраструктуры электронной торговли российскими товарами". Бизнесмен  указал, что понимает важность такой онлайн-платформы и считает, что создание площадки именно на основе российского интернет-ритейлера станет знаковым признаком современной развитой державы.

Костыгин сделал упор на то, что национальный проект должен базироваться на основе "современной российской компании, уже способной конкурировать с такими компаниями, как Alibaba или Amazon".

Письмо Костыгина уже было рассмотрено и на нем стоит резолюция президента с поручением вице-премьеру Аркадию Дворковичу "рассмотреть и доложить". То, что поручение не осталось без внимания подтвердила журналистам пресс-секретарь Дворковича Алия Самигуллина. Также, стало известно, что представители "Юлмарта" принимают участие в заседаниях межведомственной рабочей группы при Минэкономики по вопросам содействия экспорту путем развития электронной торговли. К 1 июня 2016 года все участники уже должны будут выработать ряд предложений президенту.

Для реализации проекта единой электронной площадки нужны три составляющих: онлайн-витрина, логистика и платежно-финансовая система. И если для первого пункта у компании достаточно ресурсов, то для решения остальных вопросов в компании рассчитывают получить от государства статус участника внешнеэкономической деятельности. Это обеспечит компании упрощенный и ускоренный таможенный режим. Кроме того, благосклонность чиновников может облегчить ведение переговоров с "Почтой России" и Сбербанком.

 В продвижение и популяризацию проекта за рубежом придется вложить, по оценкам участников рынка, сотни миллионов долларов. С этой точки зрения разумным было бы отстраивать онлайн-платформу, которая заранее будет интегрироваться в мировые маркетплейсы: те же Tmall Global, JD.com, или, если брать курс на Европу и США – eBay и Amazon. "Такие агрегаторы, позволяющие размещать товар через единое окно и управлять им, – считает экс-гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев. – Строить же свою площадку, которая будет торговать по миру,— это утопия, маркетинг все убьет". По оценке эксперта, на продвижение придется потратить около $1,5-2 млрд. Поскольку, привлечение одного онлайн-покупателя обходится в $30-40, в то время, как эскпортной площадке нужна очень большая аудитория, порядка 50 млн клиентов.

Откуда возьмет такие средства "Юлмарт" — не уточняется. Пока что компания занята развитием собственной логистики, причем для этого сейчас ищет партнеров, готовых разделить финансовые риски. Сейчас инфраструктура "Юлмарта" состоит из 2 пригородных центров обработки и исполнения заказов, 32 городских центров исполнения заказов, 443 пунктов выдачи заказов Outpost в 54 городах России. И, как стало известно, дальнейшее строительство еще 12 ЦИЗов "Юлмарт" хочет продолжить на деньги инвесторов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Электронная торговля-2016": где и когда
"Электронная торговля-2016": где и когда

Утверждены даты и место проведения крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по интернет-торговле

Интернет-продажи у "М.Видео" растут быстрее всего

В I квартале 2016 года рост интернет-продаж у "М.Видео" составил 29%. Это самый быстрорастущий сегмент в обороте компании

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены