Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Юлмарт" осваивает города ЦФО

Продавец компьютерной техники и электроники, работающий в формате "от каталога", открывает филиал в Ярославле – уже второй офис на "незнакомой" территории. Ранее ритейлер занимался развитием сети "Юлмарт Outpost" и отладкой бизнес-процессов в в Москве, Санкт-Петербурге и прилегающих к ним областях. Теперь компания вышла на федеральный уровень, запустив 2 представительства (в Твери и Ярославле) и подготовившись ко вводу в эксплуатацию третьего филиала в ЦФО.



Розничный бренд "Юлмарт" принимает заявки от клиентов через call-центр, веб-сайт, а также сеть филиалов "Юлмарт Outpost". Пункты сети, в которых покупатели формируют и получают заказы, расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Выборге, Колпино, Петергофе, Твери, Зеленограде и, теперь – в Ярославле. Ассортимент ритейлера превышает 7 тыс. наименований компьютерной техники и электроники; кроме того, "Юлмарт" оказывает услуги по сборке системных блоков индивидуальной конфигурации.



"Долгое время компания оставалась верна выбранному формату инновационных продаж по электронному каталогу, и в виду востребованности подобных сервисов среди продвинутых покупателей и высокого проникновения Интернета работала на рынке Москвы и Санкт-Петербурга, – рассказывает Анастасия Соколова, директор по маркетингу компании "Юлмарт". – Интеграция в процесс новейших технологий, дающих возможности снизить издержки, а значит и обеспечить демократичные цены при качественном сервисе и высочайшей скорости обслуживания, позволили компании быстро обзавестись поклонниками в обеих российских столицах, Московской и Ленинградской областях. Мы многого добились в Санкт-Петербурге, заняв около 10% рынка компьютерной розницы, существенно увеличили обороты более молодого (по сравнению с питерским) московского магазина".



Оценив уровень интернет-проникновения и уровень компьютерной грамотности населения в крупных городах центральной России, ритейлер пришел в Тверь. Местный пункт приема и выдачи заказов "Юлмарт Outpost", открытый в марте 2010 года, уже преодолел точку безубыточности.



Схема работы нового представительства "Юлмарт" ничем не отличается от бизнес-процессов других региональных представительств: после бронирования товара заказ поступает на склад ярославского магазина и затем трое суток ожидает своего покупателя. Представители ритейлера отмечают, что клиентам "Юлмарт Outpost-Ярославль" доступны все сервисы, действующие в московском и петербургском представительствах ритейлера.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Read.ru меняет тарифы на доставку в пункты самовывоза

За 1,5 года работы онлайн-магазина книг, периодики и мультимедиа сеть точек выдачи заказов Read.ru значительно выросла: сейчас клиентам онлайн-магазина доступно более 600 пунктов самовывоза в…

Услуги мобильного склада. Есть пользователи? (www.mobius-sklad.ru)

Хочу заключить договор с мобиус-складом, скажите, кто-то пользовался их услугами? (http://www.mobius-sklad.ru)

Какие факторы влияют на выбор интернет-магазина?

Проект "RUметрика" использовал данные поисковой системы "Рамблер" и результаты собственного онлайн-опроса, чтобы оценить предпочтения и особенности поведения различных категорий онлайн-покупателей. Кроме того, аналитики отследили динамику…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены