"Юлмарт" осваивает города ЦФО
Продавец компьютерной техники и электроники, работающий в формате "от каталога", открывает филиал в Ярославле – уже второй офис на "незнакомой" территории. Ранее ритейлер занимался развитием сети "Юлмарт Outpost" и отладкой бизнес-процессов в в Москве, Санкт-Петербурге и прилегающих к ним областях. Теперь компания вышла на федеральный уровень, запустив 2 представительства (в Твери и Ярославле) и подготовившись ко вводу в эксплуатацию третьего филиала в ЦФО.
Розничный бренд "Юлмарт" принимает заявки от клиентов через call-центр, веб-сайт, а также сеть филиалов "Юлмарт Outpost". Пункты сети, в которых покупатели формируют и получают заказы, расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Выборге, Колпино, Петергофе, Твери, Зеленограде и, теперь – в Ярославле. Ассортимент ритейлера превышает 7 тыс. наименований компьютерной техники и электроники; кроме того, "Юлмарт" оказывает услуги по сборке системных блоков индивидуальной конфигурации.
"Долгое время компания оставалась верна выбранному формату инновационных продаж по электронному каталогу, и в виду востребованности подобных сервисов среди продвинутых покупателей и высокого проникновения Интернета работала на рынке Москвы и Санкт-Петербурга, – рассказывает Анастасия Соколова, директор по маркетингу компании "Юлмарт". – Интеграция в процесс новейших технологий, дающих возможности снизить издержки, а значит и обеспечить демократичные цены при качественном сервисе и высочайшей скорости обслуживания, позволили компании быстро обзавестись поклонниками в обеих российских столицах, Московской и Ленинградской областях. Мы многого добились в Санкт-Петербурге, заняв около 10% рынка компьютерной розницы, существенно увеличили обороты более молодого (по сравнению с питерским) московского магазина".
Оценив уровень интернет-проникновения и уровень компьютерной грамотности населения в крупных городах центральной России, ритейлер пришел в Тверь. Местный пункт приема и выдачи заказов "Юлмарт Outpost", открытый в марте 2010 года, уже преодолел точку безубыточности.
Схема работы нового представительства "Юлмарт" ничем не отличается от бизнес-процессов других региональных представительств: после бронирования товара заказ поступает на склад ярославского магазина и затем трое суток ожидает своего покупателя. Представители ритейлера отмечают, что клиентам "Юлмарт Outpost-Ярославль" доступны все сервисы, действующие в московском и петербургском представительствах ритейлера.