подписка
Подписаться
13/11/2010

Read.ru меняет тарифы на доставку в пункты самовывоза

За 1,5 года работы онлайн-магазина книг, периодики и мультимедиа сеть точек выдачи заказов Read.ru значительно выросла: сейчас клиентам онлайн-магазина доступно более 600 пунктов самовывоза в 36 городах России. Продолжая развивать сеть, Read.ru впервые за долгое время объявил об изменении стоимости доставки.



Ежемесячно к региональной сети Read.ru присоединяются 3-4 российских города. 10 ноября книжный онлайн-супермаркет объявил об открытии 8 точек выдачи заказов в Иваново, на базе сети минимаркетов "Хорошие новости". Срок доставки товаров в пункты самовывоза в Иваново составляет 2 дня, стоимость услуги – 30 рублей при заказе на сумму от 250 рублей (и 80 рублей, если величина покупки оказывается меньше лимита). Аналогичные тарифы действуют в городах ЦФО, в Приволжье, на Урале и на Юге России, а также в Мурманске, Челябинске и Тюмени.



Самые низкие ставки самовывоза доступны московским и петербургским клиентам Read.ru – 30 или 45 рублей в зависимости от суммарной стоимости заказанных товаров, самые высокие расценки действуют в Хабаровске – 80 рублей при заказе на сумму от 250 рублей и 150 рублей при стоимости покупки до 250 рублей. Самовывоз из точек в Кемеровов, Барнауле, Красноярске, Новосибирске, Омске и Томске обойдется покупателям в 45-90 рублей.



Новые ставки самовывоза "привязаны" к местонахождению клиента Read.ru. Количество позиций в заказе, вес и объем отправления значения не имеют.



Пересмотр тарифной сетки привел к тому, что для некоторых категорий покупателей самовывоз заказанных товаров стал дешевле. Остальным придется приготовиться к повышению цен на доставку – после 15 ноября новые тарифы будут действовать во всех городах присуствия Read.ru.



Анонсировав новые расценки на самовывоз, онлайн-магазин объявил о поиске партнеров. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, желающие открыть в своих городах пункты выдачи заказов Read.ru, могут высылать предложения на электронную почту онлайн-супермаркета shop(@)read.ru.

Прокомментировать
Читайте также
13/11/2010
"Юлмарт" осваивает города ЦФО
Продавец компьютерной техники и электроники, работающий в формате "от каталога", открывает филиал в Ярославле - уже второй офис на "незнакомой" территории. Ранее ритейлер занимался развитием сети "Юлмарт Outpost" и отладкой бизнес-процессов в в Москве, Санкт-Петербурге и прилегающих к ним областях. Теперь компания вышла на федеральный уровень, запустив 2 представительства (в Твери и Ярославле) и подготовившись ко вводу в эксплуатацию третьего филиала в ЦФО... Подробнее
stasmsk85
13/11/2010
Услуги мобильного склада. Есть пользователи? (www.mobius-skl 1
Хочу заключить договор с мобиус-складом, скажите, кто-то пользовался их услугами? (http://www.mobius-sklad.ru)
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
sheller
13/11/2010
Роботизированный склад - статья в Форбс 1
Нашел интересную статью про роботизированный склад, пока в Америке, пока внедряют, но уже пара крупных компаний сделали.

Роботорговец
Что делать владельцу интернет-магазина, прогоревшего на доставке? Придумать робота, который ее удешевит


Большая часть денверского распределительного центра компании Staples закрыта для людей. Туда допускаются только роботы. 150 бесшумных оранжевых созданий снуют по складу, демонстрируя отменную выучку и вежливость. Вот один из них, везущий стопки бумаги, пропускает другого, везущего карандаши.

Эти роботы, или боты, сделаны бостонской компанией Kiva Systems. С тех пор как компания вышла на рынок в 2005 году, их было продано уже несколько тысяч. Среди клиентов — крупнейший мировой дистрибутор офисных товаров Staples, одежный гигант Gap, интернет-магазин обуви Zappos, купленный Amazon. «Роботы Kiva произвели революцию в доставке товаров», — говорит президент подразделения Staples Лоренс Плурде.

Изображение

....

В распределительном центре Staples боты ездят со скоростью пешехода — 5-6 км/час — и доставляют упаковщикам именно то, что должно быть отправлено заказчику. На стеллаже лежат, например, три разных вида скрепок для бумаги или несколько типов батареек. Когда бот останавливается около работника склада, установленный на потолке лазер указывает упаковщику, что именно он должен взять. Экран компьютера напоминает, сколько экземпляров надо положить в коробку, чтобы выполнить заказ. Вокруг одного упаковщика могут одновременно запарковаться 4 бота, поэтому ему никогда не приходится ждать нужных товаров.

Изображение

Летом 2006 года Staples поставила 30 ботов в распределительный центр в Чэмсбербурге

Обувной магазин Zappos потратил $5 млн на 72 бота на склад в Кентукки

Читайте полную статью на Форбсе. Свернуть
Нашел интересную статью про роботизированный склад, пока в Америке, пока внедряют, но уже пара крупных компаний сделали. РоботорговецЧто делать владельцу интернет-магазина, прогоревшего Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
11/11/2010
Какие факторы влияют на выбор интернет-магазина?
Проект "RUметрика" использовал данные поисковой системы "Рамблер" и результаты собственного онлайн-опроса, чтобы оценить предпочтения и особенности поведения различных категорий онлайн-покупателей. Кроме того, аналитики отследили динамику поисковых запросов по некоторым товарным группам... Подробнее
11/11/2010
За EMS-доставку в Москве теперь отвечает...
Московский EMS сортировочный центр возглавит Андрей Маврин, бывший руководитель отдела курьерской доставки производственной службы "EMS Почта России". Нового начальника бросают на горячее направление - Маврину придется решать проблему пиковых нагрузок в "высокий сезон" и отвечать за ввод в эксплуатацию места международного почтового обмена EMS в аэропорту "Шереметьево"... Подробнее