Read.ru меняет тарифы на доставку в пункты самовывоза
За 1,5 года работы онлайн-магазина книг, периодики и мультимедиа сеть точек выдачи заказов Read.ru значительно выросла: сейчас клиентам онлайн-магазина доступно более 600 пунктов самовывоза в 36 городах России. Продолжая развивать сеть, Read.ru впервые за долгое время объявил об изменении стоимости доставки.
Ежемесячно к региональной сети Read.ru присоединяются 3-4 российских города. 10 ноября книжный онлайн-супермаркет объявил об открытии 8 точек выдачи заказов в Иваново, на базе сети минимаркетов "Хорошие новости". Срок доставки товаров в пункты самовывоза в Иваново составляет 2 дня, стоимость услуги – 30 рублей при заказе на сумму от 250 рублей (и 80 рублей, если величина покупки оказывается меньше лимита). Аналогичные тарифы действуют в городах ЦФО, в Приволжье, на Урале и на Юге России, а также в Мурманске, Челябинске и Тюмени.
Самые низкие ставки самовывоза доступны московским и петербургским клиентам Read.ru – 30 или 45 рублей в зависимости от суммарной стоимости заказанных товаров, самые высокие расценки действуют в Хабаровске – 80 рублей при заказе на сумму от 250 рублей и 150 рублей при стоимости покупки до 250 рублей. Самовывоз из точек в Кемеровов, Барнауле, Красноярске, Новосибирске, Омске и Томске обойдется покупателям в 45-90 рублей.
Новые ставки самовывоза "привязаны" к местонахождению клиента Read.ru. Количество позиций в заказе, вес и объем отправления значения не имеют.
Пересмотр тарифной сетки привел к тому, что для некоторых категорий покупателей самовывоз заказанных товаров стал дешевле. Остальным придется приготовиться к повышению цен на доставку – после 15 ноября новые тарифы будут действовать во всех городах присуствия Read.ru.
Анонсировав новые расценки на самовывоз, онлайн-магазин объявил о поиске партнеров. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, желающие открыть в своих городах пункты выдачи заказов Read.ru, могут высылать предложения на электронную почту онлайн-супермаркета shop(@)read.ru.
Роботорговец
Что делать владельцу интернет-магазина, прогоревшего на доставке? Придумать робота, который ее удешевит
Большая часть денверского распределительного центра компании Staples закрыта для людей. Туда допускаются только роботы. 150 бесшумных оранжевых созданий снуют по складу, демонстрируя отменную выучку и вежливость. Вот один из них, везущий стопки бумаги, пропускает другого, везущего карандаши.
Эти роботы, или боты, сделаны бостонской компанией Kiva Systems. С тех пор как компания вышла на рынок в 2005 году, их было продано уже несколько тысяч. Среди клиентов — крупнейший мировой дистрибутор офисных товаров Staples, одежный гигант Gap, интернет-магазин обуви Zappos, купленный Amazon. «Роботы Kiva произвели революцию в доставке товаров», — говорит президент подразделения Staples Лоренс Плурде.
....
В распределительном центре Staples боты ездят со скоростью пешехода — 5-6 км/час — и доставляют упаковщикам именно то, что должно быть отправлено заказчику. На стеллаже лежат, например, три разных вида скрепок для бумаги или несколько типов батареек. Когда бот останавливается около работника склада, установленный на потолке лазер указывает упаковщику, что именно он должен взять. Экран компьютера напоминает, сколько экземпляров надо положить в коробку, чтобы выполнить заказ. Вокруг одного упаковщика могут одновременно запарковаться 4 бота, поэтому ему никогда не приходится ждать нужных товаров.
Летом 2006 года Staples поставила 30 ботов в распределительный центр в Чэмсбербурге
Обувной магазин Zappos потратил $5 млн на 72 бота на склад в Кентукки
Читайте полную статью на Форбсе. Свернуть