подписка
Подписаться
14/05/2019

Японская афера: покупатели Uniqlo пострадали от хакеров

Японская афера: покупатели Uniqlo пострадали от хакеров

Хакеры взломали более 460 тысяч аккаунтов клиентов японских онлайн-магазинов Uniqlo и G.U, сообщает "КоммерсантЪ". Речь идет только о японских покупателях. Первые случаи взлома были замечены еще 23 апреля.

Компания Fast Retailing, владеющая этими двумя брендами, сообщила что за последние недели  зафиксировала 461 тыс. случаев несанкционированных входов в учетные записи пользователей онлайн-магазинов Uniqlo и G.U. Хакеры могли получить доступ к именам клиентов, их адресам, номерам телефонов, адресам электронной почты, истории покупок, а также к некоторой информации о кредитных картах клиентов.

Компания сбросила пароли всех пользователей, пострадавших от действий хакеров, и разослала письма с просьбой обновить пароль от учетной записи. Кроме того, компания обратилась в полицию с заявлением о понесенных убытках.

Fast Retailing Co – японская компания, которая владеет брендом повседневной одежды Uniqlo, а также развивает не представленные в России G.U, Theory, Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam и J Brand. В России Uniqlo появился в 2010 году. В 2017 году купила 25% российского подразделения Uniqlo купила еще одна японская компания – Mitsubishi Corporation. Весь российский бизнес бренда был оценен в 1,3 млрд рублей.

Прокомментировать
Читайте также
Анатолий К.
Директор (руководитель), Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
09/06/2019
Мошенники используют созвучные с магазином e-mail'ы - что делать? 3
Аналогичная ситуация сложилась и у другого магазина, так что на нашем месте оказаться может вообще любой магазин.

Инфо от них на данный момент:
---------- Forwarded message ---------
От:
Date: ср, 5 июн. 2019 г. в 17:32
Subject: Re[6]: Руководству
To: Magazin3000.ru интернет-магазин

всем нашим пострадавшим рассылаем сейчас вот это
и по почте и по вацапу.

пока ведется следствие пытаемся действовать самостоятельно не нарушая закон
___________________________________________

Наказываем мошенников самостоятельно

Инструкция: Каждый гражданин по закону РФ "ПОТРЕБИТЕЛЯ" вправе отказаться от покупки любого товара без объяснения причин. В связи с этим заказываем товар на этих сайтах и не приходим на почту забирать. Товар лежит на почте 1 месяц, после этого заказ отправляется обратно по месту отправления. Мошенники за ним обратно не придут, побоятся что их там будет ждать Полиция. В итоге мошенники несут убытки на услуги почты и на сам отправленный товар который завис на почте.

Мы нашли сайты одних и тех же мошенников.
https://yarmarka-podarkov24.ru/
https://darimka.ru/
https://discount-day.ru/wahl-adap/
http://krossovki-disruptor.ru/
http://trekz-air.ru/
http://pandora-dxl.fun/
http://tonosil-zdrav.medhelp-blog.com/
http://mikocin-zdrav.fitobenefits.com/
http://complex20flex-zdrav.zdravherb.com/
http://psorifort-zdrav.zdravcaring.com/ Свернуть
Аналогичная ситуация сложилась и у другого магазина, так что на нашем месте оказаться может вообще любой магазин. Инфо от них на данный момент: ---------- Forwarded message --------- От: Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность
15/05/2019
Назад, в будущее ecommerce. Спецвыпуск видеоблога "Острая подача"
Обзор шести прорывных сервисов прямо из завтрашнего дня отрасли... Подробнее
Николай Н.
content-manager, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
17/03/2019
Форум Ведение бизнеса Безопасность
15/03/2019
Скандал: китайский ритейлер Gearbest держит данные покупателей в открытом доступе 1
"Этичные хакеры" получили доступ к ФИО, паспортным и платежным данным его покупателей... Подробнее
15/03/2019
Мобильные приложения каких fashion-ритейлеров наиболее уязвимы для хакеров?
Мобильные приложения каких fashion-ритейлеров наиболее уязвимы для хакеров?... Подробнее