подписка
Подписаться
19/01/2010

Японцы готовятся к "вторжению" Kinlde

Не так давно корпорация Amazon начала международные продажи Kindle, популярного устройства для чтения электронных книг с беспроводным доступом к соответствующему интернет-магазину контента. Чтобы приготовиться к приходу "локализованной" версии Kindle на местный рынок, японские правообладатели решили создать национальную ассоциацию издателей электронных книг.



Kindle – устройство, напрямую влияющее на объем продаж текстового контента – наподобие того, как смартфоны iPhone и плееры iPod стимулируют продажи программ, музыки и видеозаписей. В прошлое Рождество, 25 декабря 2009 года, электронные тексты из каталога Amazon.com впервые обогнали "бумажные" издания по объему продаж. Ожидается, что ближайшие годы "бумага" окончательно уступит "цифре", так что японским издательствам, консолидирующим порядка 90% местного рынка электронных книг, есть о чем беспокоиться – как только Amazon.com сделает японскую версию Kindle доступной жителям Страны восходящего солнца, читатели начнут покупать контент в Amazon.



Если Amazon начнет вести прямые переговоры с местными авторами, то сумеет получить эксклюзивные права на дистрибуцию электронных книг. Дело в том, что японское законодательство передает все права на электронные версии произведений их авторам даже в том случае, если конкретному издательскому дому принадлежат права на выпуск "бумажных" книг. Таким образом, местным издательствам необходимо аккумулировать как можно большее количество контента до того, как на японском рынке появится локализованная версия Kindle, либо кардинально изменить процесс распределения прав на электронные версии изданий.



Японская ассоциация издателей электронных книг, объединяющая 21 издательский дом, включая ведущих игроков местного книжного рынка, намеревается создать новый формат соглашений между авторами и издателями, предоставляющий компаниям права на оцифровку издаваемых книг и дистрибуцию подобных цифровых копий. Возможность создания юридической базы, предоставляющей издателям права на повторное использование произведений, но уже в цифровом формате, обсуждается с Министерством экономики, торговли и промышленности Японии, сообщает портал Pro-books.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
19/01/2010
5 трендов е-коммерции на 2010 год
Западный сегмент электронной торговли постоянно нуждается в инновациях - только так можно привлечь и удержать покупателей. Несмотря на то, что в последние годы темпы роста продаж составляли около 11%, и основная масса потребителей привыкла к онлайн-шопингу, некоторые вещи остаются неизменными - например, неоплаченные "корзины" на сайтах ритейлеров. Возможно, в будущем процесс проведения интернет-платежей упростится, что позволит уменьшить потерянные доходы. Но сейчас мы поговорим о других способах увеличения продаж... Подробнее
18/01/2010
Procter & Gamble займется онлайн-торговлей
Производитель бытовой химии, средств гигиены и других товаров массового потребления обзавелся интернет-магазином. Пока проект eStore доступен только для интернет-пользователей США, но в дальнейшем планируется запуск локальных версий портала в других странах мира ... Подробнее
14/01/2010
Luxury товары с оплатой по карте
Онлайн-магазин компании Helen Marlen Group воспользовался услугой интернет-эквайринга "Приватбанка", предоставив пользователям возможность онлайн-оплаты товаров посредством банковских карт Visa и MasterCard... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции