подписка
Подписаться
05/03/2021

Яндекс.Маркет согласился сам уничтожать товары. Бракованные, просроченные и те, которые не хотят забирать

Яндекс.Маркет согласился сам уничтожать товары. Бракованные, просроченные и те, которые не хотят забирать

Магазины, которые работают  с Яндекс.Маркетом по моделям FBY (продажи с фулфилментом Яндекса) и FBY+ (поставка под заказ), могут подавать заявку утилизацию бракованных и просроченных товаров. Как сообщили Oborot.ru в компании, услуга доступна на всех складах, кроме склада "Маршрут" в Котельниках.

Сверка на наличие таких товаров будет проводится раз в неделю. Нововведение позволит магазинам не тратить время на вывоз  бракованных или просроченных товаров и сэкономить на хранении.

Маркетплейс перестанет начислять деньги за хранение уже на следующий день после подачи заявки на утилизацию. У магазина также есть возможность передумать в течение 2 часов после ее создания. Заявка создается в личном кабинете.

утилиза1

Тариф на утилизацию составит  39 рублей за штуку для товаров весом до 15 кг включительно или суммой сторон до 150 см включительно. Стоимость для более габаритных товаров будет 390 рублей за штуку.

Если Яндекс.Маркет обнаружит бракованные или просроченные товары на складе, на почту магазину будет отправлено письмо, что их необходимо забрать. Если продавец не вывезет товары в течение 30 дней, они будут утилизированы.

Прокомментировать
Читайте также
05/03/2021
AliExpress запустил аутсорсинг продаж для российских брендов одежды и обуви
Непосредственно операционной деятельностью займется партнер площадку - Xway. Комиссия за работу в рамках этой модели составит 10% или 20% в зависимости от выбранной модели продаж. В чем конкретно разница?... Подробнее
03/03/2021
Ozon запустил рекламу в своём поиске
Маркетплейс запустил продвижение товаров в поиске и каталоге. Именно из них оформляется 4 из 10 заказов на сайте и в приложении. Теперь продавцы могут вывести товар в топ за несколько минут... Подробнее
03/03/2021
"Почта России" организует онлайн-экспорт в Японию
Почтовые операторы России и Японии запустили в пилотном режиме цифровую торговую витрину с российскими товарами для японских потребителей. На сегодня там представлены первые 27 экспортеров... Подробнее
Яна И.
Владелец, Руководитель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
11/02/2021
Продажа маркированного товара через агента-курьерскую службу. 2
Тоже этот вопрос интересен. А что бы в ЧС зарегистрироваться, нужно зарегистрировать свою онлайн-кассу, что также проблематично.
Виктор Куликов
Специалист, Форвард
10/02/2021