"Яндекс.Маркет" снова стал приложением
Компания "Яндекс" продолжает "мобилизацию" своей торговой площадки. В прошлом году была выпущена мобильная версия "Маркета" для смартфонов Android, теперь разработано аналогичное приложение для владельцев iPhone. Программа умеет искать информацию по названию и штрих-коду товара. Сканер, встроенный в приложение, использует базу из 1,5 млн. штрих-кодов.
Большинство товаров, доступных для поиска по штрих-кодам, относятся к сегменту бытовой техники и электроники. В результатах поиска демонстрируются характеристики найденного товара, диапазон цен и отзывы покупателей. При желании, пользователь мобильного приложения может позвонить в интернет-магазин и оформить заказ по телефону. Эти опции есть в обеих версиях "мобильного" "Маркета", но в приложение для iPhone добавлена одна новинка – возможность выбора товаров по категориям каталога. По словам представителей "Яндекса", в каталоге представлено 6 категорий: "Автомобильные товары", "Телефоны", "Электроника", "Фото", "Компьютеры" и "Бытовая техника".
Ранняя версия приложения, разработанная для устройств на платформе Android, загружена свыше 68 тыс. раз. Большинство пользователей приложения ищет информацию по ноутбукам, сотовым телефонам и планшетам.
Япония чересчур продвинутая страна.
японию я бы не стал в пример приводить
думаю у Японии есть чему учиться. Даже в той ситуации, которая у них сейчас. Свернуть
Может народу кажется, что в контакте все дешевле, чем на сайтах? Shocked
Интересное замечание Скорее, Вконтакте это свое родное, там все милые и добрые, а на сайтах просто зашибают деньги. Свернуть