подписка
Подписаться
05/10/2018

"Яндекс.Маркет" проводит викторину в пользу "Беру"

"Яндекс.Маркет" проводит викторину в пользу "Беру"

"Яндекс.Маркет" отмечает восемнадцатилетие и проводит по этому поводу викторину для покупателей, сообщили в пресс-службе компании. С 9 по 26 зарегистрированные пользователи могут выиграть подарки или побороться за главный приз – 1 млн рублей.  Для этого им надо будет ответить на вопросы о самом "Яндекс.Маркете", представленных на нем товарах и торговле в целом.

Каждый ответивший правильно на 12 вопросов получит промокод на 1 000 рублей для совершения покупки на новом маркетплейсе "Яндекса" и Сбербанка – "Беру!". Ежедневно победителю дня, ответившему правильно на максимальное количество вопросов, будут присуждать приз – полезный гаджет.

Финал викторины запланирован на 26 октября. Принять участие в нём смогут только те, кто хотя бы раз за все это время ответил правильно на 12 вопросов. Миллион рублей получит пользователь, ответивший на максимальное количество вопросов в этот день.

Таким образом "Маркет" пытается перенаправить часть своего трафика на "Беру!", мотивировав покупателей купонами на скидки.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/10/2018
Интернет-бизнесы растут в цене
По данным "Юлы", средняя стоимость онлайн-бизнеса, выставляемого на продажу - 394 тысячи рублей... Подробнее
04/10/2018
По рейтингу "Коммерсанта", Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России
Его объем продаж за прошлый год издание оценило в 47,5 млрд рублей, а выручку Ozon - в 21,5 млрд... Подробнее
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
30/09/2018
Максим Фалдин продает "инкубатор счастья" - обсуждение 3
"планирует построить настоящую «машину для печатания денег», и этим амбициозным бизнесом будет заниматься ближайшие двадцать лет"

ахахаха, уже весь рынок скоро над товарищем будет угорать при новом проекте :)
главное ведь слиться вовремя, да? в таком-то шикарном проекте с займами, краудами и 83 тыс. прибыли...
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции