Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Время пошло: пользователи Twitter ждут ответ от бренда  в течение часа

Время пошло: пользователи Twitter ждут ответ от бренда в течение часа

70% пользователей Twitter ожидают ответ на своё обращение к бренду. 53% хотят получить ответ в течение часа.

  • Немедленного ответа ожидают 14% пользователей.
  • 19% ожидают увидеть ответ от 5 до 30 минут.
  • 20% готовы потерпеть от 30 минут до часа.
  • 12% готовы ожидать до двух часов.
  • 12% готовы ожидать до 24 часов.

По сообщению ClickZ, такие данные в результате своего исследования получила компания Lithium Technologies.

72% пользователей считают, что час является приемлемым временем для реагирования на жалобу. 43% считают, что один час – это отличное время для реакции на позитивное обращение. 59% уверены, что за час компании должны отреагировать на рекомендации и т.д.

Что происходит, если пользователь не получает никакой обратной связи?

  • 60% опрошенных заверили, что для бренда это будет иметь последствия.
  • 29% из числа этих пользователей пообещали, что расскажут своей семье и друзьям о неприятном опыте общения с компанией.
  • 26% собираются выплеснуть своё недовольство через другие каналы коммуникаций.
  • 24% накажут компанию рублём, перестав покупать её продукцию или услуги.
  • 21% перестанет рекомендовать товары и услуги компании знакомым.
  • 15% пожалуются на компанию в социальных сетях.

Большинство респондентов обращались к брендам в Twitter по позитивным поводам. Например, выразить свою благодарность, получить совет или рекомендовать бренд.

В целом, большая часть пользователей не очень расстроится, если не получит ответа на свой вопрос или позитивный отзыв.  Однако, для 38% респондентов наличие реакции принципиально. И если компания оперативно не ответит, то они и вовсе могут отказаться от её услуг.

Что касается плюсов от общения в Twitter для бизнеса, то они довольно ощутимы. Так, 49% респондентов заявили, что если они получат оперативный ответ от компании, то порекомендуют её своим друзьям.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 9

Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом…
Китай опять бьёт рекорды в e-commerce
Китай опять бьёт рекорды в e-commerce

В2В сектор китайской электронной коммерции совершил небывалый рывок в третьем квартале текущего года, достигнув суммы продаж в 162,4 млрд юаней ($26,66 млрд) и захватив 39%…
Украинский закон о e-commerce вызвал дискуссию
Украинский закон о e-commerce вызвал дискуссию

Госорганы Украины считают необходимым закрепить в законе об электронной коммерции электронную подпись и унифицировать цену на товары при наличном и безналичном расчёте






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены