подписка
Подписаться
05/11/2013

Время пошло: пользователи Twitter ждут ответ от бренда в течение часа

Время пошло: пользователи Twitter ждут ответ от бренда  в течение часа

70% пользователей Twitter ожидают ответ на своё обращение к бренду. 53% хотят получить ответ в течение часа.

  • Немедленного ответа ожидают 14% пользователей.
  • 19% ожидают увидеть ответ от 5 до 30 минут.
  • 20% готовы потерпеть от 30 минут до часа.
  • 12% готовы ожидать до двух часов.
  • 12% готовы ожидать до 24 часов.

По сообщению ClickZ, такие данные в результате своего исследования получила компания Lithium Technologies.

72% пользователей считают, что час является приемлемым временем для реагирования на жалобу. 43% считают, что один час – это отличное время для реакции на позитивное обращение. 59% уверены, что за час компании должны отреагировать на рекомендации и т.д.

Что происходит, если пользователь не получает никакой обратной связи?

  • 60% опрошенных заверили, что для бренда это будет иметь последствия.
  • 29% из числа этих пользователей пообещали, что расскажут своей семье и друзьям о неприятном опыте общения с компанией.
  • 26% собираются выплеснуть своё недовольство через другие каналы коммуникаций.
  • 24% накажут компанию рублём, перестав покупать её продукцию или услуги.
  • 21% перестанет рекомендовать товары и услуги компании знакомым.
  • 15% пожалуются на компанию в социальных сетях.

Большинство респондентов обращались к брендам в Twitter по позитивным поводам. Например, выразить свою благодарность, получить совет или рекомендовать бренд.

В целом, большая часть пользователей не очень расстроится, если не получит ответа на свой вопрос или позитивный отзыв.  Однако, для 38% респондентов наличие реакции принципиально. И если компания оперативно не ответит, то они и вовсе могут отказаться от её услуг.

Что касается плюсов от общения в Twitter для бизнеса, то они довольно ощутимы. Так, 49% респондентов заявили, что если они получат оперативный ответ от компании, то порекомендуют её своим друзьям.

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
05/10/2016
Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 10
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом топике: http://oborot.ru/f Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
05/11/2013
Китай опять бьёт рекорды в e-commerce
В2В сектор китайской электронной коммерции совершил небывалый рывок в третьем квартале текущего года, достигнув суммы продаж в 162,4 млрд юаней ($26,66 млрд) и захватив 39% всего рынка... Подробнее
01/11/2013
Украинский закон о e-commerce вызвал дискуссию
Госорганы Украины считают необходимым закрепить в законе об электронной коммерции электронную подпись и унифицировать цену на товары при наличном и безналичном расчёте... Подробнее
01/11/2013
Аксессуары к очкам Google - дорого и для "своих"
В официальном магазине можно будет приобрести аксессуары к "умным" очкам – зарядное устройства, наушники, оправы, чехлы и т.д. Пока магазин работает в закрытом режиме... Подробнее