Время пошло: пользователи Twitter ждут ответ от бренда в течение часа
70% пользователей Twitter ожидают ответ на своё обращение к бренду. 53% хотят получить ответ в течение часа.
- Немедленного ответа ожидают 14% пользователей.
- 19% ожидают увидеть ответ от 5 до 30 минут.
- 20% готовы потерпеть от 30 минут до часа.
- 12% готовы ожидать до двух часов.
- 12% готовы ожидать до 24 часов.
По сообщению ClickZ, такие данные в результате своего исследования получила компания Lithium Technologies.
72% пользователей считают, что час является приемлемым временем для реагирования на жалобу. 43% считают, что один час – это отличное время для реакции на позитивное обращение. 59% уверены, что за час компании должны отреагировать на рекомендации и т.д.
Что происходит, если пользователь не получает никакой обратной связи?
- 60% опрошенных заверили, что для бренда это будет иметь последствия.
- 29% из числа этих пользователей пообещали, что расскажут своей семье и друзьям о неприятном опыте общения с компанией.
- 26% собираются выплеснуть своё недовольство через другие каналы коммуникаций.
- 24% накажут компанию рублём, перестав покупать её продукцию или услуги.
- 21% перестанет рекомендовать товары и услуги компании знакомым.
- 15% пожалуются на компанию в социальных сетях.
Большинство респондентов обращались к брендам в Twitter по позитивным поводам. Например, выразить свою благодарность, получить совет или рекомендовать бренд.
В целом, большая часть пользователей не очень расстроится, если не получит ответа на свой вопрос или позитивный отзыв. Однако, для 38% респондентов наличие реакции принципиально. И если компания оперативно не ответит, то они и вовсе могут отказаться от её услуг.
Что касается плюсов от общения в Twitter для бизнеса, то они довольно ощутимы. Так, 49% респондентов заявили, что если они получат оперативный ответ от компании, то порекомендуют её своим друзьям.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.