Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
.VODKA: регистрация начата

.VODKA: регистрация начата

В июле крупнейшие российские регистраторы планируют запустить продажу доменов в зонах .VODKA, .FISH, .FISHING, .HORSE, .RODEO, .SERVICES, .COOKING, .COUNTRY, .REPORT и .VISION.

Прием заявок на регистрацию "вкусных" имен в этих зонах уже открыт. Планируется, что зоны станут отраслевыми и заинтересуют интернет-магазины, профессиональные компании и сообщества.

Так .VODKA станет "нишевой" зоной для производителей и продавцов водки и напитков, созданных на основе крепкого напитка. Водочные домены всегда пользовались особой популярностью и продавались очень дорого. Vodka.com в свое время был продан за три миллиона долларов, а vodka.ru – за $50 000. Словом, производители и поставщики должны будут оценить новую зону, считают регистраторы. Купить имя для своего сайта в этом домене можно будет за 1640 рублей.

Зоны .FISH и .FISHING создавались для рыбной индустрии, куда входят поставщики рыбы, продукции из нее, производители рыболовных принадлежностей и аксессуаров, а также организаторы рыболовных туров. В России порядка 25 млн любителей рыбалки, так что зона может оказаться востребованной.

.HORSE и .RODEO, как планируется, придутся по вкусу профессионалам “лошадиной” индустрии: от заводчиков лошадей до организаторов скачек.

 По словам генерального директора REG.RU Алексея Королюка, в последнее время в Рунете набирают огромную популярность блоги и сайты, посвященные готовке и здоровому питанию. Поэтому он ждет популярности имен в домене .COOKING

Зона .SERVICES придется ко двору компаниям, оказывающим услуги (SEO.SERVICES, Perevozki.SERVICES и т.д.). .COUNTRY – это зона для целых стран, которые смогут лучше представлять свои туристические, инвестиционные и прочие возможности. Зона .REPORT предназначена для публикации отчетов: исследований, информации от публичных компаний и т.д. .VISION – зона для офтальмологов: клиник, врачей, производителей очков и т.д.

Регистрация доменных имен в зонах .VODKA , .FISHING , .RODEO , .COOKING , .HORSE и .COUNTRY будет запущена 1 июля, а зоны .SERVICES, .FISH , .REPORT и .VISION стартуют 2 июля. Приобрести домен в этих зонах может любой желающий без каких-либо ограничений и необходимости предоставления документов. Стоить имена будут от 1312 до 1965 рублей.

Предзаказ позволяет значительно повысить шансы на приобретение самых ярких доменных имен, напоминают регистраторы. В REG.RU говорят, что для оформления предзаказа  необходимо оплатить полную стоимость регистрации домена. При этом, если доменное имя не будет зарегистрировано, средства будут возвращены клиенту в полном объеме. 

Представитель российского регистратора RU-CENTER Вика Бунчук рассказала о том, что их компания также принимает предварительные заявки на упомянутые выше домены. Регистрация в зоне .FISH начнется 2 июля, а вот для .VODKA даты старта пока не объявлено. Зато предварительные заявки принимаются не по цене полноценной регистрации домена, а всего по 100 рублей.

Думаем, что спрос на домены из перечисленных выше у россиян будет сопоставим со спросом на другие такие же. Их запускается много, так что внимание рассеивается, да и не все из них близки, скажем так, русскому уху. Однако на .VODKA спрос будет чуть более активный, у нас и производителей достаточно, и смысл очевиден”, – поделилась своими прогнозами Бунчук.

Что касается фактического спроса, то, по данным RU-CENTER, среди россиян наибольшим интересом в предзаказах пользуются .REPORT, .FISH и, конечно же, VODKA.

Заместитель генерального директора “Технического центра Интернет” Марина Никерова уверена, что, поскольку новые зоны являются нишевыми, пользоваться популярностью будут в конкретных сообществах:

Вряд ли они получат очень широкое распространение и количество регистраций, сравнимое с существующими национальными или общими доменами верхнего уровня. Наибольший потенциал из этой группы, по нашему мнению, имеют домены .SERVICES и .COOKING. Первый применим для большого количества онлайн и офлайн сервисов, а второй связан с традиционно крайне популярной темой кулинарии“, – считает Никерова.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
83% малого и среднего бизнеса в РФ рекламируются через интернет
83% малого и среднего бизнеса в РФ рекламируются через интернет

Чаще всего они размещают свою рекламу на сайтах объявлений. Но продают через Интернет очень немногие

Покритикуйте сайт 28

Вы продолжаете меня оскорблять, значит потроллим =) Римма Ри:Позвольте с Вами не согласиться. Изначально у оппонента не было критики относительно юзабилити. Он покивал на цены,…
У каждой второй российской компании нет сайта в Интернете
У каждой второй российской компании нет сайта в Интернете

У каждой второй российской компании нет сайта в Интернете. Реже всего их открывают в таких сегментах бизнеса, как торговля продовольственными товарами, ремонт обуви, услуги швейных…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены