.VODKA: регистрация начата
В июле крупнейшие российские регистраторы планируют запустить продажу доменов в зонах .VODKA, .FISH, .FISHING, .HORSE, .RODEO, .SERVICES, .COOKING, .COUNTRY, .REPORT и .VISION.
Прием заявок на регистрацию "вкусных" имен в этих зонах уже открыт. Планируется, что зоны станут отраслевыми и заинтересуют интернет-магазины, профессиональные компании и сообщества.
Так .VODKA станет "нишевой" зоной для производителей и продавцов водки и напитков, созданных на основе крепкого напитка. Водочные домены всегда пользовались особой популярностью и продавались очень дорого. Vodka.com в свое время был продан за три миллиона долларов, а vodka.ru – за $50 000. Словом, производители и поставщики должны будут оценить новую зону, считают регистраторы. Купить имя для своего сайта в этом домене можно будет за 1640 рублей.
Зоны .FISH и .FISHING создавались для рыбной индустрии, куда входят поставщики рыбы, продукции из нее, производители рыболовных принадлежностей и аксессуаров, а также организаторы рыболовных туров. В России порядка 25 млн любителей рыбалки, так что зона может оказаться востребованной.
.HORSE и .RODEO, как планируется, придутся по вкусу профессионалам “лошадиной” индустрии: от заводчиков лошадей до организаторов скачек.
По словам генерального директора REG.RU Алексея Королюка, в последнее время в Рунете набирают огромную популярность блоги и сайты, посвященные готовке и здоровому питанию. Поэтому он ждет популярности имен в домене .COOKING
Зона .SERVICES придется ко двору компаниям, оказывающим услуги (SEO.SERVICES, Perevozki.SERVICES и т.д.). .COUNTRY – это зона для целых стран, которые смогут лучше представлять свои туристические, инвестиционные и прочие возможности. Зона .REPORT предназначена для публикации отчетов: исследований, информации от публичных компаний и т.д. .VISION – зона для офтальмологов: клиник, врачей, производителей очков и т.д.
Регистрация доменных имен в зонах .VODKA , .FISHING , .RODEO , .COOKING , .HORSE и .COUNTRY будет запущена 1 июля, а зоны .SERVICES, .FISH , .REPORT и .VISION стартуют 2 июля. Приобрести домен в этих зонах может любой желающий без каких-либо ограничений и необходимости предоставления документов. Стоить имена будут от 1312 до 1965 рублей.
Предзаказ позволяет значительно повысить шансы на приобретение самых ярких доменных имен, напоминают регистраторы. В REG.RU говорят, что для оформления предзаказа необходимо оплатить полную стоимость регистрации домена. При этом, если доменное имя не будет зарегистрировано, средства будут возвращены клиенту в полном объеме.
Представитель российского регистратора RU-CENTER Вика Бунчук рассказала о том, что их компания также принимает предварительные заявки на упомянутые выше домены. Регистрация в зоне .FISH начнется 2 июля, а вот для .VODKA даты старта пока не объявлено. Зато предварительные заявки принимаются не по цене полноценной регистрации домена, а всего по 100 рублей.
“Думаем, что спрос на домены из перечисленных выше у россиян будет сопоставим со спросом на другие такие же. Их запускается много, так что внимание рассеивается, да и не все из них близки, скажем так, русскому уху. Однако на .VODKA спрос будет чуть более активный, у нас и производителей достаточно, и смысл очевиден”, – поделилась своими прогнозами Бунчук.
Что касается фактического спроса, то, по данным RU-CENTER, среди россиян наибольшим интересом в предзаказах пользуются .REPORT, .FISH и, конечно же, VODKA.
Заместитель генерального директора “Технического центра Интернет” Марина Никерова уверена, что, поскольку новые зоны являются нишевыми, пользоваться популярностью будут в конкретных сообществах:
“Вряд ли они получат очень широкое распространение и количество регистраций, сравнимое с существующими национальными или общими доменами верхнего уровня. Наибольший потенциал из этой группы, по нашему мнению, имеют домены .SERVICES и .COOKING. Первый применим для большого количества онлайн и офлайн сервисов, а второй связан с традиционно крайне популярной темой кулинарии“, – считает Никерова.
Позвольте с Вами не согласиться. Изначально у оппонента не было критики относительно юзабилити. Он покивал на цены, при этом не понимая, что цены, предоставленные им, оптовые. Я прекрасно знаю закупочные цены на фабриках.
Я Вам четко написал "Только на первой странице сразу 3 сайта по всё тому же запросу "Комплект Фэшн Люкс 322" (далее цена + доставка): 1. 2600 + 350, 2. 2800 + 200, 3. 2900 + 200, У Вас - 4100 + 300!". Это не оптовые цены, а розничные. Вы эту фразу просто проигнорировали...
Я указала на это и ...началось. Словесный понос, употребление слов "убогий" и прочее. Это не критика, это ОБИДА на то, что я не стала слушать его. Все , что было потом, к критике не имеет никакого отношения. Это детский сад. Розочки кривые, цвета не те. Спорить бесполезно. На вежливые попытки прекратить писать бред оппонент не отреагировал. Пришлось нагрубить. Не вижу в этом проблемы.
О каком Вам юзабилити думать? Вам для начала нужно разобрать с более глобальными, я бы даже сказал с первичными, проблемами. О чем я тоже Вам написал: "Но это по идее не самая главная проблема. Главное - Ваш сайт ВООБЩЕ не вызывает доверия! Сделан топорно - "типа лого", "розы" внизу с потерей качества, шрифты капец, какое-то кривые иконки, цвета. Да о чем разговор - у Вас даже адреса офиса нет! Конечно, на месте покупателя, я бы у Вас ничего не купил." Про адресы Вы ответили "Вы еще и слепы. Не увидеть адрес офиса - это ЖЕСТЬ!". Я рассмеялся, так как это покупной юр. адрес: "Этот чтоль? 105613, г. Москва, Измайловское шоссе, д.71, корп. 4 Г-Д. Ахаха =) На этот адрес зарегистрировано аж 171 компания по данным налоговой. Источник: https://service.nalog.ru/addrfind.do"
Ну и так далее и так далее... Я Вам кучу Ваших проблем обрисовал, с которых можно уже начинать. А Вы включили "барана"... Если Вам все нравится в Вашем сайте, зачем пришли на форум и просите критики?
Меня интересует мнение профи, а не мальчиков, сидящих у компа и строящих из себя гуру интернет торговли. Видимо я выбрала не тот ресурс, хотя думала, что уж здесь спаммеров и детей нет.
У меня есть конкретные предложения по изменению дизайна и добавлению опций для улучшения лояльности покупателей. И получила я это от адекватного взрослого человека, а не от слюнявого озлобленного дитяти.))))
Если что, я один из владельцев ИМ с 9-ти значным оборотом в год. И занимаюсь как раз сайтом и рекламой. Так что назад на рынок, назад... Свернуть