подписка
Подписаться

Покритикуйте сайт

Подписка на RSS
megaman1979
21/06/2014
Как владелец нескольких ИМ, поддержку критику.
Сайт слабый, сделан топорно, без понимания что на сайте важно, а что нет.
Чтобы успешно торговать женской одеждой недостаточно всё покрасить в розовый цвет и наляпать розочек.
Юзайте вебвизор и смотрите как работают лидеры.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Римма Ри
21/06/2014
Позвольте взглянуть хоть на один Ваш шедевр. Чтобы понимать на примере, так сказать.
Я не только вебвизор юзаю, я в режиме он-лайн в аналитиксе вижу, кто куда ходит.
Если говорить о лидерах, то у того же Вильдберри найти нужный товар нужно постараться. Лично мне приходится листать страницы ибо у них нет нужного мне поиска. Дизайн самый простой. Это не мешает им делать миллионы. Даже при наличии тысячного количества негативных отзывов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
megaman1979
21/06/2014
Римма Ри:

Позвольте взглянуть хоть на один Ваш шедевр.

мы здесь не мои сайты обсуждаем, а реализуем вашу просьбу "покритиковать сайт".
"дизайн самый простой" - это и есть удобство.
дизайн в ИМ это не красота и не розочки, дизайн - это функционал (удобство) в данному случае.
Мы же ходим на сайты не ради дизайна, а ради удобства покупок.
Когда я смотрю на ваш сайт, то извините, у меня ощущение что точка с рынка решила сделать себе сайт.
В том плане что у рыночных торгашей очень своеобразные понятия о "красоте"))))
Можно много продавать и вопреки дизайну, но зачем усложнять себе жизнь.
Хотите проф. критики - дайте денег профи, они вам всё разложат по полочкам.

например:
1. поиск жесть, 100%. нужна просто строка где я напишу свой запрос.
2. слоган: "новый облик от элизабет долгий взгляд вам вслед" - это уровень торговой палатки.
3. наличие "вход/регистрация" на сайтах 2-ого эшелона с трафиком 100 чел/сутки верный признак того, что во время работы над сайтом голову не включали.
Зачем мне регаться на вашем сайте ?
4. баннер на главной на весь экран ведет вникуда. зачем он там ?
5. девочка на баннере ? вы торгуете детским ?

ps.
название "элизабет"
как думаете сколько тысяч страниц выдаст гугл на запрос "элизабет" или пусть даже на "магазин элизабет".
ну и вообще, правильно пишется "elizabeth".

Подытожу: непонимание вами всех этих моментов с вероятностью в 99.99%% приведет к еще одному полудохлому магазину на рынке.
Либо к еще одной дойной корове для сео-студий...)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Римма Ри
21/06/2014
Уууу, как у Вас все запущено...Я не ответила Вам , так Вы решили зарегаться под другим ником. Мне все о Вас ясно. Прошу по - хорошему, заканчивайте троллить.
Вижу, что Вы очень глубоко не в теме, но пустословить горазды.
Если бы Вы понимали что-то, Вы бы узнали фразу из слогана.
Вы глухи к вежливым попытками закончить разговор.
Тема закрыта. Поищите другую жертву.

Читала и откровенно смеялась от души.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
megaman1979
21/06/2014
Римма Ри:

Читала и откровенно смеялась от души.

Давайте мы вместе посмеемся через полгода, когда вы похвастаетесь уровнем продаж и конверсией.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Римма Ри
21/06/2014
Ок
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Римма Ри
21/06/2014
Ок
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
22/06/2014
megaman1979:

наличие "вход/регистрация" на сайтах 2-ого эшелона с трафиком 100 чел/сутки верный признак того, что во время работы над сайтом голову не включали

Спорный вопрос. Не хотите регаться - звоните. Те, кому впадлу поднять трубку телефона, впадлу будет и выкупить заказ. Прохождение принудительной регистрации уже свидетельствует, что человек чуть более, чем просто мимо проходил. Это экономия ресурсов магазина на холостой работе.
Ну и еще у нас некая специфика в ассортименте с прерывающимися поставками, люди ждут товар, а уведомления только зарегистрированным и кое-какая другая несущественная мелочь, типа накопительных скидок.
Правда, эти выводы сделаны в специфическом магазине, с довольно низкой конкуренцией. В более конкурентной тематике, я, возможно, поступлю иначе.

Римма Ри
Вам надо было понимать, что выступая с предложением критики в инете, нормальных отзывов собрать не удасться. Набегают дизигнеры и начинается дурдом.
Лучшее свидетельство успешности сайта - статистика продаж и отзывы клиентов. Их можно собирать ненавязчиво в письмах, звонках, опросе лояльных клиентов.
А такие персонажи, как этот дизигнер... Ну дизигнер, еще не значит нормальный спец. Большинство из них представляет собой именно то, что вы про него написали :) Дизигнеры, как правило, не знают одного волшебного слова - "юзабилити", а юзабилити и дизайн не тождественны.

Хотя с баннерами надо что-то сделать :) Лучше полностью убрать или хотя бы уменьшить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Римма Ри
22/06/2014
Вы знаете, я подумала, что на этом ресурсе бреда нет. Но ошиблась. Бывает.)) Забавно с тем человеком получилось.
Хорошо, что все же есть адекватные люди, как Вы.)))
Про регистрацию. Она действительно нужна. Мы делаем рассылку различных акций и новостей для всех, кто интересуется нашими товарами. Кстати, регистрация не обязательна. Мы не склоняем к ней. Я заметила, что люди сами желают регистрироваться. В форме заказа есть выбор с регистрацией и без. Так большинство регистрируется. Иногда регистрируются и не покупают.))) Так на будущее, наверное.
Баннер уменьшу, если это возможно. Вот придет программист из отпуска и сразу!
Спасибо за ответы по существу вопроса.
С корзиной тоже решила переделать. Не загонять сразу. В этом смысле.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
WEBIO
22/06/2014
Римма Ри:

Уууу, как у Вас все запущено...Я не ответила Вам , так Вы решили зарегаться под другим ником. Мне все о Вас ясно. Прошу по - хорошему, заканчивайте троллить.

Ахаха! Теперь все, кто будет критично оценивать Ваш сайт - будут моими клонами? =) Ну раз Вы считаете, что megaman1979 - это опять я, то я Вам отвечу. =)

Римма Ри:

Вижу, что Вы очень глубоко не в теме, но пустословить горазды.

Зато Вы в теме, заметно. =) Я написал Вам конкретные проблемы Вашего сайта. А Вы вместо анализа - решили просто начать оскорблять меня. Это поведение ТП, если Вы в теме. ;)

Римма Ри:

Если бы Вы понимали что-то, Вы бы узнали фразу из слогана.

Да да, это самый распространенный слоган у СПшников и ательешек в провинциальных городах. Фантазия на уровне, че еще сказать.

Римма Ри:

Читала и откровенно смеялась от души.

Давайте вместе посмеемся? Сколько у Вас заказов на завтра? ;)

Римма Ри:

Хорошо, что все же есть адекватные люди, как Вы.)))

Супер адекватно! Человек Вас поддержал - значит адекватен, если нет - значит придурок. Логика железная, однозначно! =)

Римма Ри:

Спасибо за ответы по существу вопроса.

Рамбу очень по существу Вам ответил. =) Самые элементарные вещи - это то Вы должны были сами знать после супер курсов!

Я в Вашу тему писать больше не буду. Моя киянка к Вашей голове не подошла. =) Видимо совсем бесполезно. Как говорится, "Добро пожаловать на биржу"... Или обратно на рынок... Удачи...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Римма Ри
22/06/2014
Да исчезните уже с этой ветки! Все ясно как божий день! Я не нуждаюсь в Ваших объяснялках! ))))
Сидите и захлебывайтесь злобой в одиночестве!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mike-examinare
23/06/2014
Критика - это бесценный ключ к совершенствованию для тех, кто готов ее воспринимать. Получив критику, (какой бы она ни была, но это - точка зрения, которая может быть тождественна не одному десятку посетителей Вашего сайта) Вы же начинаете оправдываться, защищаться и грубить в ответ. Вы не готовы к росту.
Если же Вы открыли тему просто, чтобы прорекламировать свой магаз, то подход изначально был оформлен провально.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Римма Ри
23/06/2014
Позвольте с Вами не согласиться. Изначально у оппонента не было критики относительно юзабилити. Он покивал на цены, при этом не понимая, что цены, предоставленные им, оптовые. Я прекрасно знаю закупочные цены на фабриках.
Я указала на это и ...началось. Словесный понос, употребление слов "убогий" и прочее. Это не критика, это ОБИДА на то, что я не стала слушать его. Все , что было потом, к критике не имеет никакого отношения. Это детский сад. Розочки кривые, цвета не те. Спорить бесполезно. На вежливые попытки прекратить писать бред оппонент не отреагировал. Пришлось нагрубить. Не вижу в этом проблемы.
Меня интересует мнение профи, а не мальчиков, сидящих у компа и строящих из себя гуру интернет торговли. Видимо я выбрала не тот ресурс, хотя думала, что уж здесь спаммеров и детей нет.
У меня есть конкретные предложения по изменению дизайна и добавлению опций для улучшения лояльности покупателей. И получила я это от адекватного взрослого человека, а не от слюнявого озлобленного дитяти.))))
Критика может быть негативной. Но обязательно подкрепленной аргументами. Кривые розочки, точка с рынка - это чушь, мною лично не воспринимаемая. На такую "критику" у меня стоит вечная "заглушка".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
WEBIO
23/06/2014
Вы продолжаете меня оскорблять, значит потроллим =)

Римма Ри:

Позвольте с Вами не согласиться. Изначально у оппонента не было критики относительно юзабилити. Он покивал на цены, при этом не понимая, что цены, предоставленные им, оптовые. Я прекрасно знаю закупочные цены на фабриках.

Я Вам четко написал "Только на первой странице сразу 3 сайта по всё тому же запросу "Комплект Фэшн Люкс 322" (далее цена + доставка): 1. 2600 + 350, 2. 2800 + 200, 3. 2900 + 200, У Вас - 4100 + 300!". Это не оптовые цены, а розничные. Вы эту фразу просто проигнорировали...

Римма Ри:

Я указала на это и ...началось. Словесный понос, употребление слов "убогий" и прочее. Это не критика, это ОБИДА на то, что я не стала слушать его. Все , что было потом, к критике не имеет никакого отношения. Это детский сад. Розочки кривые, цвета не те. Спорить бесполезно. На вежливые попытки прекратить писать бред оппонент не отреагировал. Пришлось нагрубить. Не вижу в этом проблемы.

О каком Вам юзабилити думать? Вам для начала нужно разобрать с более глобальными, я бы даже сказал с первичными, проблемами. О чем я тоже Вам написал: "Но это по идее не самая главная проблема. Главное - Ваш сайт ВООБЩЕ не вызывает доверия! Сделан топорно - "типа лого", "розы" внизу с потерей качества, шрифты капец, какое-то кривые иконки, цвета. Да о чем разговор - у Вас даже адреса офиса нет! Конечно, на месте покупателя, я бы у Вас ничего не купил." Про адресы Вы ответили "Вы еще и слепы. Не увидеть адрес офиса - это ЖЕСТЬ!". Я рассмеялся, так как это покупной юр. адрес: "Этот чтоль? 105613, г. Москва, Измайловское шоссе, д.71, корп. 4 Г-Д. Ахаха =) На этот адрес зарегистрировано аж 171 компания по данным налоговой. Источник: https://service.nalog.ru/addrfind.do"

Ну и так далее и так далее... Я Вам кучу Ваших проблем обрисовал, с которых можно уже начинать. А Вы включили "барана"... Если Вам все нравится в Вашем сайте, зачем пришли на форум и просите критики?

Римма Ри:

Меня интересует мнение профи, а не мальчиков, сидящих у компа и строящих из себя гуру интернет торговли. Видимо я выбрала не тот ресурс, хотя думала, что уж здесь спаммеров и детей нет.

У меня есть конкретные предложения по изменению дизайна и добавлению опций для улучшения лояльности покупателей. И получила я это от адекватного взрослого человека, а не от слюнявого озлобленного дитяти.))))

Если что, я один из владельцев ИМ с 9-ти значным оборотом в год. И занимаюсь как раз сайтом и рекламой. Так что назад на рынок, назад... :lol:
Тема закрыта. Вы не можете отвечать в нее и редактировать сообщения
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы