Зачем "ВкусВилл" второй раз запустил собственный фудтрак? И куда дел прошлый?
Сеть магазинов "ВкусВилл" запустила передвижную торговлю в фудтраке. Там будут продаваться блюда из собственного кафе "Сгоряча" и еда из магазинов компании.
Мобильная торговая точка компания будет ездить на различные фестивали и другие массовые мероприятия. Меню будет меняться под каждое отдельное событие.
Например, "ВкусВилл" уже успел принять участие в фестивале мороженого в Санкт-Петербурге, где продавал бургеры, хот-доги и, разумеется, мороженое.
Также команда фудтрака приняла участие в "Дне медитации" в парке "Царицыно" в Москве, где представила меню, подходящее для вегетарианцев.
Компания планирует продолжать "кататься" по различным фестивалям и мероприятиям, рассказала лидер еvent-направления "ВкусВилла" Анна Волощенко: "Например, фудтрак можно будет найти на "Дикой мяте" в Тульской области, Grill fest в Москве", – уточнила она.
В целом, создается впечатление, что это прежде всего грамотная маркетинговая активность, куда более эффективная, чем наружная или любая другая реклама на мероприятиях. Рекламу ведь нельзя попробовать на вкус.
Но и юнит-экономика у проекта должна быть вполне жизнеспособной. Продажи на массовых мероприятиях обычно окупают зарплату непосредственно вовлеченного персонала, аренду места и износ оборудования.
Сейчас никто сейчас не говорит, что это новое направление бизнеса ритейлера. Но в будущем все возможно. Потенциально проект может стать тестовой площадкой для множества новых концепций.
Это, кстати, не первая попытка передвижной торговли для "ВкусВилл" – в 2021 отчасти схожий проект уже запускали. Тогда компания вполне успешно продавала хот-доги, бургеры и другой фастфуд.
Позже этот проект стал сетью кафе "Сгоряча".
Помимо фестивального фудтрака и "Сгоряча", у "ВкусВилла" есть и другие проекты с продажей готовых блюд.
Так, компания в начале июня стала развивать сеть придорожных кафе "Бодрю" (их концепция предусматривает варианты, как работы в стационарных помещениях, так и через фудтраки ).
Также у компании есть пиццерия "Римляне", кофейни "Вместе" и сеть семейных кафе "Андерсон", которую ритейлер выкупил в 2023 году.
Читайте также на нашем сайте:
- Где "ВкусВилл" открыл первое придорожное кафе "Бодрю", кого взял в долю и какие там цены?
- "ВкусВилл" занялся корпоративным питанием. Кто в числе первых клиентов и сколько блюд в ассортименте?
- "ВкусВилл" открывает первый магазин за рубежом (ФОТО)
- Чистая прибыль "ВкусВилла" превысила 5 миллиардов рублей, а половина выручки – из онлайна
- "ВкусВилл" купил себе "Обед" за 200 миллионов рублей
- "Римляне" от "ВкусВилла" захватят столицу? Популярный ритейлер начинает экспансию в общепит
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.