Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"ВКонтакте" сведёт бренды с пользователями

"ВКонтакте" сведёт бренды с пользователями

Cоциальная сеть "ВКонтакте" начала тестировать новый сервис, с помощью которого пользователи могут отправлять личные сообщения сообществам, а администраторы – ответ от имени их групп. Как сообщил руководитель отдела B2B-маркетинга компании Альберт Усманов, новый сервис сделает более эффективным взаимодействие между клиентами и брендами.

По его мнению, те организации, которые начнут использовать функцию, получат преимущество над своими конкурентами, а также смогут рассчитывать лояльность клиентов.

Некоторые отобранные группы и публичные страницы уже начали знакомство с функцией, например, Tele2, Yota, Adidas и ASOS. Сейчасуже можно пользоваться в приложениях для iOS и Android.

В личных сообщениях между пользователем и сообществом доступен обмен изображениями, документами, аудиозаписями, видео и геолокацией, как и в обычных диалогах.

Точную дату запуска функции для всех сообществ пока не объявили. Она начнет работать после тестирования на разных сегментах рынка.

Ранее мы сообщали, что соцсеть "Вконтакте" дала возможность размещать рекламу в своем Android-приложении. Объявления будут показаны в ленте новостей пользователей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Друзья помогите с раскруткой. 2

kazik05:Имеются 2 сайта http://densel.ru и http://ozama.ru не могли бы вы проверить их, оценить и подсказать какой метод раскрутки подойдет больше всего. Комплекстный. Если будете развивать…
Реклама подкрадется незаметно
Реклама подкрадется незаметно

Соцсеть "Одноклассники" запускает нативный формат видеорекламы
5 главных причин, которые заставят пользователя досмотреть ваше рекламное видео до конца
5 главных причин, которые заставят пользователя досмотреть ваше рекламное видео до конца

Компания Millward Brown выяснила, как в разных странах реагируют на видеорекламу в Интернете. Главный вывод: россияне маловосприимчивы к рекламному видео, но смешное видео, обучающие ролики…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены