подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
15/03/2017

"ВКонтакте" показала просмотры записей

"ВКонтакте" показала просмотры записей

Соцсеть "ВКонтакте" начала показывать количество просмотров записей. Счетчик поможет интернет-магазинам понять, какую аудиторию охватила та или иная публикация.

Статистика просмотров появилась в новой версии приложений для iOS и Android, а также в десктопной и веб-версиях сервиса.

Комментируя нововведение, руководитель веб-разработки "ВКонтакте" Вадим Дорохов отметил, что теперь у пользователей наконец-то появилась возможность отслеживать, насколько интересен их контент аудитории. И если раньше сделать это можно было лишь по количеству отметок Нравится", комментариев или репостов, то теперь есть еще один и более точный параметр.

Количество просмотров также может послужить хорошим инструментом для сбора обратной связи от аудитории, т.к. указывает самые востребованные типы контента.

 Напомним, в конце февраля социальная сеть запустила приложение "Статус заказов" для групп интернет-магазинов. Как сообщили Oborot.ru в компании, сервис поможет онлайн-продавцам моментально оповещать клиентов о состоянии заказов непосредственно в VK.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/03/2017
Тематические подписки набирают популярность
Онлайн-кинотеатр Okko впервые публично сообщил о своих финансовых результатах. Драйвером роста выручки видеосервиса стали тематические подписки... Подробнее
15/03/2017
Реальный e-commerce. Советы новичкам
По всем этапам запуска интернет-магазина... Подробнее
Главная Статьи Открытие бизнеса Первые шаги
Anton Shishkin
29/07/2016
Разные характеристики на один и тот же товар! Как быть? 9
Тогда 2 варианта:
1. Писать то, что есть. Один из вариантов выбрать и в процессе отзывов клиентов уточнять.
2. Не продавать товар, на который нет описания.
Еще
Форум Удержание клиентов Контент