Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Источник: CNews


Виртуальные услуги на улицах Москвы

Источник: CNews


Недавно электронный магазин " Услуги online" устроил довольно необычную маркетинговую акцию – в центре Москвы (на Цветном бульваре и на Манежной площади) фотографы бесплатно фотографировали всех желающих, причем фотографию затем можно было посмотреть в Сети на сайте компании.

После бесплатного фотографирования клиенту выдаётся квитанция с указанием пароля, открывающим доступ только к его фотографии. Правда, сама бесплатная фотография небольшая и сгодится разве что для Photo-ICQ или скромной персональной страницы. Если она действительно понравилась, можно тут же оплатить фото большего размера (1240×850 пикселей), которое можно и распечатать. Причем печать осуществляется на бумаге, на майке, на самоклеющейся плёнке, на ковриках для мыши. Результат доставляется на указанный клиентом адрес.

Также предлагаются и другие дополнительные услуги по художественной обработке фотографий – изготовлению коллажей, открыток, календарей. В планах компании – открытие сервиса по обработке любых цифровых фотографий, загружаемых на сервер клиентами, предоставление услуг художника (заказ портрета по фотографии),расширение сотрудничества с фотографами Москвы и других городов и многое другое.

Кроме художественных фотографий портал онлайновых услуг дает возможность заказать в онлайне еще целый ряд услуг – медицинские, юридические информационные услуги, онлайновый заказ переводов и многое другое.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Promo.Ru и «Подарки-сервис» одарили цветами представителей RuNet

Интернет-магазин «Подарки-сервис» и агентство Promo.Ru провели акцию «Цветы для RuNet», приуроченную к переходу online-магазина из тестового в полномасштабный режим работы. В рамках акции большинство представительств…

Спам или Direct mail: что эффективнее?

Лишь 2% респондентов хотели бы получать информацию о новых продуктах по электронной почте, в то время как 66% предпочли бы "традиционную".






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены