Promo.Ru и "Подарки-сервис" одарили цветами представителей RuNet
31 августа Интернет-магазин "Подарки-сервис" и агентство Promo.Ru провели акцию "Цветы для RuNet", приуроченную к переходу online-магазина из тестового в полномасштабный режим работы.
В рамках акции большинство представительств крупных online-изданий получили специальные букеты цветов. Украшением композиций стали логотипы изданий.
Генеральный директор ЗАО "Подарки-Сервис" З. Квирквелия полагает, что "нет ничего более совместимого, чем цветы и Интернет", так как online-магазины, в отличие от обычных салонов, могут обеспечить оптимальные условия хранения цветов. Кроме того, низкие транзакционные расходы позволяют придерживаться стратегии низких цен.
Социальной миссией Интернет-магазина является создание и поддержание благоприятного психологического состояния заказчика. Неординарность данной акции оценена как представителями Интернет-среды, так и операторами рынка цветов.