Спам или Direct mail: что эффективнее?
Интернет-маркетологи часто сравнивают два вида рекламы: e-mail рассылки и бумажные письма. Бытует мнение, что при гораздо меньших затратах, электронная почта по эффективности не уступает "обычной". Однако у исследователей британской компании The Henley Centre другое мнение по этому вопросу. Мнение основывается на опросе, проведенном компанией. Лишь 2% респондентов хотели бы получать информацию о новых продуктах по электронной почте, в то время как 66% предпочли бы "традиционную". Однако хоронить многочисленные службы рассылки рекламных объявлений пока рано. Во-первых, вызывает сомнение сама постановка вопроса. Конечно, гораздо приятнее получить пахнущий свежей краской буклет, чем бесполезный html, который, к тому же, будет скачиваться полчаса. И, во-вторых, спонсором исследования выступила компания The Royal Mail, специализирующаяся… на оффлайновом Direct Mail.