подписка
Подписаться
24/08/2001

Спам или Direct mail: что эффективнее?

Интернет-маркетологи часто сравнивают два вида рекламы: e-mail рассылки и бумажные письма. Бытует мнение, что при гораздо меньших затратах, электронная почта по эффективности не уступает "обычной". Однако у исследователей британской компании The Henley Centre другое мнение по этому вопросу. Мнение основывается на опросе, проведенном компанией. Лишь 2% респондентов хотели бы получать информацию о новых продуктах по электронной почте, в то время как 66% предпочли бы "традиционную". Однако хоронить многочисленные службы рассылки рекламных объявлений пока рано. Во-первых, вызывает сомнение сама постановка вопроса. Конечно, гораздо приятнее получить пахнущий свежей краской буклет, чем бесполезный html, который, к тому же, будет скачиваться полчаса. И, во-вторых, спонсором исследования выступила компания The Royal Mail, специализирующаяся… на оффлайновом Direct Mail.

Прокомментировать
Читайте также
10/09/2001
Будущее электронной коммерции - за женщинами?
Женщины обожают ходить по магазинам – эту старую, как мир, истину подтвердило недавнее исследование английской компании Nop... Подробнее
10/08/2001
Oborot.ru работает в тестовом режиме
Уважаемые посетители! Мы рады, что Вы зашли на наш сайт. "Мы" – это команда сайта Oborot.rU, который претендует на звание самого полезного, актуального и нескучного ресурса по электронной коммерции в Рунете.... Подробнее
09/08/2001
Онлайновая реклама: размер и интерактивность должны быть стандартизированы
Бюро по Интерактивной Рекламе (IAB) определило в понедельник новые стандарты для создания так называемых мультимедийной рекламы - анимационных аудио- и видеороликов, что позволит интерактивной рекламе занять достойное место в области издательского дела в Сети.... Подробнее